Математика в Gamedev по-простому. Матрицы и аффинные преобразования +17 09.12.18 12:55 • DyadichenkoGA • #432544 • Хабрахабр • 18 • 7200 Математика, Программирование, .NET, C#, Разработка игр, Unity3D
Эмоциональные роли в играх. Грамотное повествование и вовлечение в поток +11 04.12.18 05:43 • qnok • #431296 • Хабрахабр • 9 • 1900 Разработка игр, Дизайн игр
Расширение редактора Unity через Editor Window, Scriptable Object и Custom Editor +20 03.12.18 08:35 • DyadichenkoGA • #431856 • Хабрахабр • 0 • 3100 .NET, C#, Разработка игр, Unity3D
Предсказание оттока пользователей с помощью метода RFM +5 29.11.18 13:16 • Plarium • #431520 • Хабрахабр • 3 • 1200 Машинное обучение, Data Mining, Python, Разработка игр, Блог компании Plarium
Генерация Close call в играх: «На волосок от поражения» или «Чуть-чуть не победил» +38 27.11.18 04:32 • qnok • #430232 • Хабрахабр • 48 • 8800 Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки
Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы +13 16.11.18 16:50 • DyadichenkoGA • #430146 • Хабрахабр • 15 • 6500 .NET, C#, Разработка игр, Unity3D, CGI (графика)
Как превратить простой проект в долгострой или отсекая все лишнее -5 14.11.18 21:02 • Hzpriezz • #429922 • Хабрахабр • Tutorial • 6 • 2000 Управление разработкой, Развитие стартапа, Разработка игр, Дизайн игр
Принцип KISS в разработке +30 29.10.18 12:30 • azazelis • #427797 • Хабрахабр • 3 • 4500 Управление разработкой, Разработка игр, Проектирование и рефакторинг, Конференции, Блог компании Pixonic
Как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре +32 23.10.18 08:55 • azazelis • #427359 • Хабрахабр • 11 • 2200 Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Конференции, Блог компании Pixonic, Unity3D
4 года программе Менеджмент игровых проектов +11 22.10.18 05:28 • viacheslavnu • #427229 • Хабрахабр • 0 • 256 Я пиарюсь