Global Game Jame 2019 (announcement) 0 20.01.19 17:52 • Areso • #436818 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 2 Разработка игр, Дизайн игр, Продвижение игр
Global Game Jame 2019 (анонс) 0 20.01.19 17:52 • Areso • #436824 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 3 Разработка игр, Дизайн игр, Продвижение игр
Где мои деньги, чувак? О чем молчит Steam(часть 1) 0 10.08.18 14:59 • misterion • #419841 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 6 Управление проектами, Разработка игр, Продвижение игр, Монетизация игр, Игры и игровые приставки
Мой тернистый путь в геймдев 0 11.07.18 13:48 • ThisIsZolden • #416861 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 1 Разработка игр, Дизайн игр, Unity3D, Разработка под Windows, Продвижение игр
Зачем вам использовать маркетинг влияния? 0 18.05.18 10:25 • Zorka_Mobi • #358854 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 1 Recovery Mode, Интернет-маркетинг, Продвижение игр, Медийная реклама, Блог компании Zorka.Mobi
ASO: как увеличить установки игры на 53% в день за счет названия и описания в Google Play 25.04.17 15:29 • sharifulin • #324452 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 96 Поисковая оптимизация, Повышение конверсии, Аналитика мобильных приложений, Growth Hacking, Продвижение игр
Заработок для гидов не выходя из дома — digital индустрия проникает в интерактивные экскурсии 27.11.16 16:42 • Golovatyy • #316242 • Хабрахабр • В черновиках • 0 • 176 Интернет-маркетинг, Монетизация веб-сервисов, Контент-маркетинг, Продвижение игр, Блог компании Surprise Me
Что означает ноябрьское обновление Steam для инди-разработчиков? 25.11.16 16:20 • AntonRiot • #316160 • Хабрахабр • В черновиках • 9 • 12500 Разработка игр, Продвижение игр
Как создать хороший квест — полезные советы 17.11.16 23:15 • Golovatyy • #315552 • Хабрахабр • В черновиках • 12 • 1700 Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Продвижение игр, Блог компании Surprise Me