Как я искоренил причину stuttering и пропуска кадров во всех играх, а также случайно понизил температуру на 15 градусов +44 27.01.19 04:54 • dimonoid • #437594 • Хабрахабр • Tutorial • 45 • 29000 Разработка игр, Игры и игровые приставки, Тестирование игр, Дизайн игр
«С чего начинается путь геймдизайнера?» — Step By Step vol.1 +12 25.11.18 15:10 • Hzpriezz • #430984 • Хабрахабр • Tutorial • 25 • 5700 Карьера в IT-индустрии, Разработка игр, Дизайн игр
«Монстры в играх — как заставить игрока тебя ненавидеть» +14 23.11.18 11:12 • Hzpriezz • #430862 • Хабрахабр • Tutorial • 34 • 8800 Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки
Губительная ошибка новичков в геймдеве +31 18.11.18 17:36 • Hzpriezz • #430276 • Хабрахабр • Tutorial • 71 • 17600 Разработка игр, Хабрахабр, Дизайн игр, Дизайн
«Монстры в играх или 15 см достаточно для атаки» +11 18.11.18 11:02 • Hzpriezz • #430272 • Хабрахабр • Tutorial • 15 • 8600 Разработка игр, Дизайн игр, Дизайн
Как превратить простой проект в долгострой или отсекая все лишнее -5 14.11.18 21:02 • Hzpriezz • #429922 • Хабрахабр • Tutorial • 6 • 2000 Управление разработкой, Развитие стартапа, Разработка игр, Дизайн игр
«Монстры в играх или делаем страх разнообразным» +31 12.11.18 17:39 • Hzpriezz • #429630 • Хабрахабр • Tutorial • 59 • 9400 Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Дизайн
История создания мобильного приложения для детей позволяющего зарабатывать деньги своим умом. Продолжение +33 22.06.18 03:02 • yuriki • #414683 • Хабрахабр • Tutorial • 12 • 9400 Разработка под iOS, Разработка игр, Разработка под Android, Дизайн игр, Unity3D
Игра на UWP: расширенный экран-заставка +17 29.03.18 06:11 • sahsAGU • #351972 • Хабрахабр • Tutorial • 2 • 2200 Разработка под Windows, Visual Studio, Блог компании Microsoft, Разработка игр, Дизайн игр
Dragon Bones: создание 2D персонажа и скелетная, mesh-анимация +19 05.03.18 09:54 • HARDSLIME • #350254 • Хабрахабр • Tutorial • 12 • 2900 Работа с векторной графикой, Работа с векторной графикой, Компьютерная анимация, Компьютерная анимация, Дизайн игр, Дизайн игр