Облако — это просто чей-то компьютер +12 20.02.19 12:07 • PatientZero • #440712 • Хабрахабр • Перевод • 10 • 1800 Облачные вычисления, Облачные сервисы, Серверная оптимизация
Как работает Level Flow в Uncharted 4 и The Last Of Us +16 20.02.19 08:03 • PatientZero • #440922 • Хабрахабр • Перевод • 6 • 2000 Разработка игр, Игры и игровые приставки, Дизайн игр
Шум Перлина, процедурная генерация контента и интересное пространство +27 19.02.19 11:56 • PatientZero • #440286 • Хабрахабр • Перевод • 6 • 3600 Разработка игр, Дизайн игр, Работа с векторной графикой
Создание AR-игры с помощью Vuforia +13 19.02.19 08:52 • PatientZero • #440592 • Хабрахабр • Перевод • 1 • 1400 Разработка игр, Unity3D, AR и VR, Разработка под AR и VR
Пространство генерации и пространство возможностей +25 18.02.19 11:13 • PatientZero • #439968 • Хабрахабр • Перевод • 10 • 6200 Разработка игр, Дизайн игр
Делимые факториалы +18 18.02.19 07:13 • PatientZero • #440512 • Хабрахабр • Перевод • 17 • 7700 Занимательные задачки, Математика
Как семеро моддеров Mount and Blade создали игровую студию +27 17.02.19 07:46 • PatientZero • #440460 • Хабрахабр • Перевод • 4 • 9900 Разработка игр, Управление проектами, Игры и игровые приставки
SMAA: улучшенное субпиксельное морфологическое сглаживание +23 16.02.19 14:39 • PatientZero • #440428 • Хабрахабр • Перевод • 10 • 5300 Разработка игр, Алгоритмы, Работа с 3D-графикой
Как создавали Spore: интервью с разработчиками +25 16.02.19 05:12 • PatientZero • #440154 • Хабрахабр • Перевод • 9 • 13400 Разработка игр, Игры и игровые приставки, Дизайн игр
Искусственный интеллект Horizon Zero Dawn: индивидуальное поведение +31 15.02.19 04:29 • PatientZero • #440136 • Хабрахабр • Перевод • 0 • 7100 Искусственный интеллект, Разработка игр, Игры и игровые приставки, Дизайн игр