Как рендерится кадр Rise of the Tomb Raider +52 21.01.19 08:26 • PatientZero • #436500 • Хабрахабр • Перевод • 13 • 12300 Разработка игр, Работа с 3D-графикой, Дизайн игр, Реверс-инжиниринг
Как ECS, C# Job System и SRP меняют подход к архитектуре +32 23.10.18 08:55 • azazelis • #427359 • Хабрахабр • 11 • 2200 Анализ и проектирование систем, Разработка игр, Конференции, Блог компании Pixonic, Unity3D
Иллюзия пространства: как новый Spiderman рендерит помещения без геометрии +88 01.10.18 06:34 • PatientZero • #424827 • Хабрахабр • Перевод • 35 • 24400 Разработка игр, Работа с 3D-графикой
Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Части 4 и 5 +39 24.07.18 12:12 • PatientZero • #417939 • Хабрахабр • Перевод • 1 • 4100 Работа с 3D-графикой, Компьютерная анимация
Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Часть 3 +37 23.07.18 12:02 • PatientZero • #417913 • Хабрахабр • Перевод • 0 • 5200 Работа с 3D-графикой, Компьютерная анимация
Оптимизация рендеринга сцены из диснеевского мультфильма «Моана». Часть 2 +43 21.07.18 12:10 • PatientZero • #417445 • Хабрахабр • Перевод • 4 • 7200 Работа с 3D-графикой, Компьютерная анимация
Производительность в iOS — Core Animation, Offscreen Rendering и System Trace. Часть 2 +15 28.06.18 10:37 • Kris_E • #415543 • Хабрахабр • 1 • 1100 Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Высокая производительность, Swift, Блог компании e-Legion
Производительность в iOS или как разгрузить main thread. Часть 1 +22 25.06.18 11:11 • iSasha • #415155 • Хабрахабр • 3 • 2500 Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Высокая производительность, Swift, Objective C, Блог компании e-Legion
Как работает JS: движки рендеринга веб-страниц и советы по оптимизации их производительности +14 23.03.18 08:32 • ru_vds • #351802 • Хабрахабр • Перевод • 4 • 8300 JavaScript, Клиентская оптимизация, Блог компании RUVDS.com, Разработка веб-сайтов
Как сохранить заряд смартфона? +15 23.02.18 10:45 • sahsAGU • #349682 • Хабрахабр • Перевод • 8 • 9000 Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Высокая производительность, Блог компании Microsoft, Разработка игр