Поговорим про градиенты в Unity +17 13.01.21 21:57 • DyadichenkoGA • #537256 • Хабрахабр • 0 • 2200 .NET, Разработка игр, AR и VR, CGI (графика), Unity
Нейронные сетевые технологии +1 12.01.21 12:42 • fermarunet • #537004 • Хабрахабр • 4 • 1500 Машинное обучение, Сетевые технологии
Мой идеальный ежедневник в Notion +14 01.01.21 12:59 • OdinAnton • #535830 • Хабрахабр • Tutorial • 25 • 10300 GTD
5 распространенных ошибок разработчиков, влияющих на время загрузки страницы +3 29.12.20 08:48 • huskymath • #535464 • Хабрахабр • Перевод • 6 • 3500 Из песочницы, Разработка веб-сайтов
Оптимизация сборок Android приложений: ProGuard, D8, R8. Тайны обфускации +11 18.12.20 11:57 • technokratiya • #533578 • Хабрахабр • 2 • 1800 Разработка под Android
«Матрица рисков» компании. Алгебраическое исследование +6 17.12.20 14:38 • • #533628 • Хабрахабр • 11 • 1300 Бизнес-модели, Математика
Электронная амеба и задача коммивояжера +13 16.12.20 07:50 • Dmytro_Kikot • #533140 • Хабрахабр • 3 • 1400 Научно-популярное, Алгоритмы, Биотехнологии, Блог компании ua-hosting.company, Производство и разработка электроники
Как попадает товар в магазины «Леруа Мерлен» с точки зрения математики заказа +41 15.12.20 11:35 • EvgeniyBuldygin • #533182 • Хабрахабр • 35 • 24600 Управление проектами, IT-инфраструктура, Блог компании Леруа Мерлен
Компромиссы для финансового и производственного блоков компании. «Производственные функции». Унификация линейки изделий +1 11.12.20 17:04 • • #532614 • Хабрахабр • 0 • 618 Big Data, Бизнес-модели, Математика
Ещё больше строковых оптимизаций +17 30.11.20 15:07 • tsypanov • #529962 • Хабрахабр • 6 • 2400 Программирование, Java