Что такое качественная idle-анимация? Разработчики делятся своими любимыми примерами +42 05.02.19 04:28 • PatientZero • #438614 • Хабрахабр • Перевод • 18 • 15800 Игры и игровые приставки, Дизайн игр, Компьютерная анимация
О 3D-графике простыми словами +48 03.12.18 08:32 • PatientZero • #430930 • Хабрахабр • Перевод • 11 • 18100 Разработка игр, Работа с 3D-графикой, Игры и игровые приставки
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #272 (24 сентября— 30 сентября) +13 30.09.18 12:44 • EverydayTools • #424901 • Хабрахабр • 0 • 2500 Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка игр, Разработка под Android, Блог компании Everyday Tools
Знакомство с Timeline в Unity +12 25.07.18 11:34 • PatientZero • #418035 • Хабрахабр • Перевод • 0 • 2100 Разработка игр, Unity3D
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #244 (5 марта— 11 марта) +11 11.03.18 12:35 • EverydayTools • #350894 • Хабрахабр • 0 • 3900 Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка под Android, Разработка игр, Блог компании Everyday Tools
Анимации в Android по полочкам (Часть 3. «Низкоуровневые» анимации) +20 11.02.18 20:10 • juztoss • #348664 • Хабрахабр • 0 • 3100 Разработка под Android
Анимации в Android по полочкам (Часть 2. Комплексные анимации) +25 06.02.18 21:42 • juztoss • #348336 • Хабрахабр • 2 • 3900 Разработка под Android
Анимации в Android по полочкам (Часть 1. Базовые анимации) +35 04.02.18 18:52 • juztoss • #347918 • Хабрахабр • 19 • 8300 Разработка под Android
Частичные вау-эффекты: о магии простыми словами +15 31.01.18 11:59 • sfi0zy • #347962 • Хабрахабр • 3 • 4500 JavaScript, Разработка веб-сайтов
Туториал по Unreal Engine. Часть 6: Анимация +14 21.12.17 08:25 • PatientZero • #344840 • Хабрахабр • Перевод • 0 • 2900 Unreal Engine, Разработка игр