Концепция взаимодействия рекламных каналов и ее применение на практике +6 03.01.19 10:23 • magisterbes • #435000 • Хабрахабр • 4 • 1200 Повышение конверсии, Контекстная реклама, Интернет-маркетинг, Веб-аналитика, Блог компании Maxilect
Выявление содержательных профилей в VK +25 10.09.18 15:50 • magisterbes • #422871 • Хабрахабр • 65 • 21900 Машинное обучение, Открытые данные, Веб-аналитика, Социальные сети и сообщества
Data-driven decision на примере выбора цвета для покраски стен +8 30.08.18 23:01 • magisterbes • #421795 • Хабрахабр • 9 • 812 Машинное обучение, Занимательные задачки, Визуализация данных, Matlab
Отрицательный отбор кадров в иерархической структуре предприятия +21 16.03.18 06:33 • magisterbes • #351290 • Хабрахабр • 17 • 6600 Математика, Управление персоналом, Управление сообществом, Блог компании Maxilect
Измерение и формирование частотных характеристик электрогитар +22 16.02.18 07:49 • magisterbes • #349236 • Хабрахабр • 8 • 4300 Математика, Работа со звуком, Анализ и проектирование систем, Блог компании Maxilect
Математическая модель снобизма +3 02.02.18 12:44 • magisterbes • #348156 • Хабрахабр • 0 • 1500 Алгоритмы, Математика, Реверс-инжиниринг, Занимательные задачки, Блог компании Maxilect
Эффект групповой поляризации и его математическое моделирование +15 19.01.18 13:20 • magisterbes • #346266 • Хабрахабр • 4 • 3400 Математика, Занимательные задачки, Блог компании Maxilect
Паблик «Щастьематринства» и его небольшое статистическое исследование +28 12.01.18 18:40 • magisterbes • #346554 • Хабрахабр • 45 • 10800 Визуализация данных, Data Mining, Семантика
Атрибуция с использованием цепи Маркова +12 30.12.17 12:14 • magisterbes • #345906 • Хабрахабр • 0 • 5900 Математика, Веб-аналитика, Повышение конверсии, Блог компании Maxilect