«Реальность под вопросом»: основные тезисы книги Джейн Макгонигал о роли игр в современном обществе +30 15.08.18 18:29 • tmplts • #420329 • Хабрахабр • 44 • 10200 Читальный зал, Разработка игр, Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Краудсорсинг
«Кровь, пот и пиксели»: о чём книга Джейсона Шрейера +17 11.07.18 13:24 • tmplts • #416823 • Хабрахабр • 20 • 7800 Читальный зал, Разработка игр, Дизайн игр, История IT, Игры и игровые приставки
«Разработка игр и теория развлечений»: основные тезисы книги Рэфа Костера +19 02.07.18 13:55 • tmplts • #415943 • Хабрахабр • 4 • 6100 Разработка игр, Профессиональная литература, Дизайн игр, Игры и игровые приставки
Что пользователи «ВКонтакте» говорят и узнают о киберпанке +9 26.11.17 11:53 • tmplts • #295823 • Гиктаймс • 16 • 10800 Социальные сети и сообщества
Как социальные сети формируют массовые представления: кейс режиссера Кроненберга +6 21.10.17 14:32 • tmplts • #294615 • Гиктаймс • Из песочницы • 6 • 7900 Социальные сети и сообщества, Из песочницы