ITnan

Все публикации Хабрахабр и Гиктаймс в одном месте
Выбран стиль: blue


  1. Peter_Riviera
    /#20056276

    1. Время на передачу то никуда не делось, интертность управления один хрен осталась.
    2. И в зависимости от количества отрисованных кадров заранее получаем в X раз более толстый поток на клиента. Как передавать будем? 6G?

  2. Peter_Riviera
    /#20056268

    Конечно успешный, на разработку то не потратили ни копейки. А продать какое-то количество копий умудрились.

  3. areht
    /#20056258

    Только очки были проектом Google X, и изначально существовали только как прототип ограниченным тиражом, и до сих пор торгуют потихоньку Google Glass Enterprise Edition. Это не феерический успех, конечно, но выглядит как будто там всё прошло по плану.

  4. Peter_Riviera
    /#20056256

    Вы хотя бы прикиньте реализацию подобного на примере DOOM, в режиме мультиплеера. Старого дума, того самого. А что делать с бодрыми шутерами? Скажем CS. Или Quake. Там где киберкотлеты выжимают каждую миллисекунду из железа и конфигов. Скажите как вы собрались рендерить прицеливание, зная что игрок может вертеться в ооочень широких пределах, да ещё и палить куда-то может.

  5. Space__Elf
    /#20056254

    Вспоминая постоянные жалобы Андроид-разработчиков, то разработчиков Стадия — явно не осчастливит, может отказаться хуже, чем в Android-маркете.

  6. AllexIn
    /#20056252

    Посчитать пять кадров с учетом десятка возможных нажатий кнопок? Что тут может не сработать?

  7. Peter_Riviera
    /#20056244

    > Зато возрастают мощности, а значит мы можем! заранее! отрендерить несколько разных вариантов игры в зависимости от предположения что нажмет игрок(вариантов не так уж и много, прямо скажем). Плюс это еще сильнее возможно оптимизировать анализируя действия других игроков в аналогичной ситуации, чтобы с меньшей ошибкой предсказывать поведение игроков.

    Такой подход не сработает с шутерами, файтингами и вообще играми завязанными на быстрое взамодействие. С медленными и неторопливыми (MMO)RPG может быть, но с натяжкой. А так проще сделать игру которая играет сама в себя и показывать казуалам. Мелкомягкие так уже делали даже.

  8. AllexIn
    /#20056248

    Пока подписка оплачена — это не твои иконки. Это доступные тебе иконки.
    Хотя стим это тоже аренда, но игроки её так не воспринимают. А в случае с подпиской никто не будет считать это своеё коллекцией. Тем более если коллекция досталась «просто так».

  9. AllexIn
    /#20056242

    Примеры середнячков, которые ничего не принесли — надо? :)

  10. AllexIn
    /#20056240

    1) Рендерим заранее. Получаем инпут — отправляем тот кадр что соответствует инпуту. Уменьше лага в ДВА раза.
    2) Рендерим заранее. Все варианты отправляем игроку. Клиент на стороне игрока зная инпут выбирет кадр. Лаг нулевой.

    Для какого из двух вариантов нужны мощности на клиенте?