ITnan

Все публикации Хабрахабр и Гиктаймс в одном месте
Выбран стиль: blue



Выбран тег книги


  1. striver
    /#19390074

    А я вот не понимаю зачем придираться к словам
    Зачем тогда заведомо писать то, о чем не знаете и не можете знать?
    Хорошо, через 700 лет найдут легкий способ добычи и начнут массово его использовать.
    Возможно даже раньше. Но даже футурологи и люди занимающиеся прогнозированием развития, не могут давать предсказать даже на 20+ лет.
    Только смысл об этом думать если предсказания сложно делать даже на 50 лет вперед.
    Так и напишите, ближайшие лет 50, пока не закончиться нефть и газ, о водороде или альтернативе не будут думать всерьез.

  2. websurfer
    /#19390070

    а почему с шифрованием проблемы?

  3. chapter_one
    /#19390060

    Я знаю, что на 737 NG (а эту машину я знаю очень хорошо) выключателями probe heat нужно оперировать в нормальном полете всего три раза: перед рейсом в Preflight Procedure их нужно установить в auto (да, положения off там нет), сразу после запуска двигателей в Engine Start Procedure они включаются в on и остаются в этом положении весь полет, после посадки в After Landing Procedure снова в auto. Заметьте две вещи: все эти операции выполняются когда самолет никуда не движется, и экипаж ни на что не отвлекается; в положении auto самолет сам включает обогрев, если датчики обледенения дают срабатывание. Отключить обогрев совсем можно соответствующим автоматом защиты, с оверхэда они не отключаются, а только переводятся в «ждущий режим».

    Далее обращаемся к QRH и FCTM. Во всех случаях без исключения, где мы имеем неверные показания скорости, или угла атаки, или высоты, или забортной температуры, пилотам нужно дернуть Probe Heat в ON, если это почему-то было не сделано еще перед полетом. Без всяких условий вроде забортной температуры, скорости, условий обледенения и прочего. Просто включить и все.

    Как по вашему, что безопаснее: такой вариант, или ручные операции на Ан-148? Статистику аварийности 737 можете найти сами.

  4. VolCh
    /#19390050

    Это, скорее исключение. Ну или просто отпуск, если неиспользованный отпуск компенсируют при увольнении. Сам так раз не делал: получил расчёт за последний месяц и плюс-минус столько же ещё. Денёк-другой отдохнул на Линкедине :), потом побегал по собеседованиям и на вопрос «когда сможете выйти?» отвечаешь «через 2 недели после принятия оффера». В деньгах не теряешь по сравнению с ситуацией как если бы не увольнялся.

  5. springimport
    /#19390054

    А я вот не понимаю зачем придираться к словам. Хорошо, через 700 лет найдут легкий способ добычи и начнут массово его использовать. Только смысл об этом думать если предсказания сложно делать даже на 50 лет вперед.

  6. striver
    /#19390044

    Они на Олимпиаду хотят выкатить электротранспорт на водороде. 20-30 лет у них нет.

  7. Zenitchik
    /#19390040

    Вот розовый ПУ-12 видеть не приходилось…

  8. Diordna
    /#19390028

    На Луну человека отправили без точного значения, и на Марсе построят базу.

  9. semibiotic
    /#19390026

    Вспомнилось классическое:

    У мыши две или три кнопки, их количество, в принципе, можно увеличивать но тогда мы вернемся к клавиатуре, которую, кроме всего прочего, будет нужно двигать по столу.

    В связи со всеми подобными «прорывными» гаджетами у меня всегда возникает два вопроса:

    1. Порог вхождения — сколько времени нужно потратить на их осваивание на достаточном уровне.
    2. Порог выхода — что делать, когда данный мегагаджет сломается, а заменить его будет не чем (всвязи с тем что компания разорится или иным методом прекратит выпускать данное железо).

  10. paranoya_prod
    /#19390020

    Я говорю про электричество в автомобиле и его влияние на окружающую среду.