ITnan

Все публикации Хабрахабр и Гиктаймс в одном месте
Выбран стиль: blue



Выбран тег ЖРД


  1. faoriu
    /#19934006

    кем же ютуб хостится, интересно

    Это уже попахивает монополией.

  2. Whuthering
    /#19934004

    Я ждал, что будет какой-то такой вопрос.
    Прямо скажу, не считал. Да, работа у меня, как у программиста, сидячая, и я езжу на авто.
    Но при этом, я 2-3 раза в неделю я занимаюсь силовыми тренировками в тренажерном зале после работы (уже как-то раз подробно писал об этом в комментариях к какой-то статье), в хорошую погоду бегаю по утрам (в не-сезон — кардиотренировки в зале, либо скалодром), летом много гуляю, зимой катаюсь на лыжах.
    Я прекрасно осознаю необходимость физической активности, хождения пешком и кардиотренировок, просто я предпочитаю все это делать тогда, когда у меня отдельно выделено на это время и мне удобно это делать, а не когда придется.

  3. r1sha
    /#19933978

    Статью можно было сократить до одного предложения: «Termux – замена Linux, когда под рукой нет компьютера». И используется он соответственно

  4. vyo
    /#19933972

    Если вы хотите очистить жёсткий диск, в этом поможет программа Darik's Boot And Nuke. Однако этот метод не сработает с твердотельными накопителями или дисками RAID. В последнем случае неплохо работает PartedMagic.

    Как насчёт


    dd if=/dev/urandom of=/dev/sda bs=4K

    пару раз? Данные полностью чистит?

  5. keydet
    /#19933956

    Но на Приморской, на работе меня ждал душ и комплект сменной одежды. Если бы этого не было: катался бы только в рекреационных целях. А так-то да, если по второстепенным улочкам ехать, то тротуары пустые и нет уклонов/подъёмов сильных.

  6. makon
    /#19933948

    Сколько времени вашей жизни вы проводите сидя?

  7. makon
    /#19933944

    Зато теплый сезон длиннее!

  8. Meklon
    /#19933936

    Зимой мерзко у нас. В Краснодаре всю зиму дождь, блин.

  9. Whuthering
    /#19933914 / +1

    — Комфорт при передвижении по городу. Автобусы вонючие и ездят с абсолютно хаотичным графиком, в метро даже не в час пик полно народу, пыльно, и очень шумно,
    опять же, до остановки или станции метро нужно дотопать пешком существенное расстояние через сугробы-лед-лужи-ямы-грязь, особенно если на улице не солнышко со штилем, а штормовой ветер, ливень или метель.
    В машине, даже стоя в пробке (что бывает редко, т.к. я предпочитаю не ездить в час-пик), я сижу один или только с тем с кем хочу, в сухости и тепле, слушаю любимую музыку.
    — Возможность за одну поездку заехать сразу в несколько мест. Если мне надо в банк, потом в магазин, потом в медцентр, потом на почту, потом еще куда — при использовании общественного транспорта у меня дополнительно еще час-два уйдет на путь до остановок и ожидание этого самого транспорта. А когда у тебя еще маленькие дети, которых надо отвезти/забрать из детсада/школы/кружков количество геморроя увеличивается квадратично.
    — Перевозка грузов. Начиная от нескольких больших и тяжелых пакетов при еженедельном походе в гипермаркет чтобы купить продуктов на неделю, заканчивая перевозкой комода из икеи и стройматериалов для ремонта.
    — Свобода передвижения в целом. Я вот люблю встать летом рано-рано утром на рассвете, часов в 5, сесть на машину, уехать куда-нибудь километров за 100-200 от города в полную глушь, где вообще не ступала нога человека, и сесть порыбачить, или просто погулять по лесу, или по какой-нибудь заброшенной деревне побродить. Можно наоборот глубокой ночью выехать куда-нибудь в дальние-дали, пожечь костер, понаблюдать за звездами, пофотографировать небо. Общественный транспорт в такие перди не ходит, либо ходит очень редко, и ни один таксист в здравом уме меня туда везти не согласится, и уж тем более забирать оттуда.
    Аналогично зимой, когда хочется поехать куда-нибудь подальше в горы покататься на лыжах на 1-2 дня, я еду в то время, когда удобно мне, с теми, с кем приятно мне, туда, куда хочу я, а не трясусь в непойми какой газельке с непойми каким водителем и еще двадцатью людьми и кучей снаряги.
    — Путешествия. На своем авто можно путешествовать с компанией очень удобно и дешево. Мы с друзьями с Урала ездили в Украину, в Казахстан на авто, по Золотому кольцу, на разные озера-горы-водопады в своем и соседнем регионе, и по деньгам это выходило гораздо дешевле, чем если бы мы добирались на самолете или поезде, и при этом мы не зависили ни от расписаний, ни от маршрутов транспорта, ни от наличия билетов, и планы поездки могли менять на ходу как захочется, например, продлить трип еще на 3-4 дня и заехать куда-нибудь куда изначально не планировали.
    И даже при «цивильных» путешествиях, к примеру, живя в Питере, часто можно очень-очень хорошо экономить, вылетая на самолете куда-нибудь из Финляндии, там билеты могут стоить в 3-4 раза дешевле, чем из Пулково. Да, до Лаппеэнранты или Ваанты можно добраться и на автобусе, но у них часто бывает очень неудобное время отъезда, никакой гибкости, теснота, тряска. И надо либо закладывать еще несколько часов запаса и тупить в аэропорту, или же есть риск вообще не вернуться домой вовремя, если самолет обратно задержат даже на пару часов. На машине гораздо удобнее и приятнее.

    Да, многие из описанных выше вещей можно сделать с помощью общественного транспорта, такси, или велосипедов. Правда, есть одно НО. В этом случае либо будет ущерб физическому комфорту, либо будет ущерб в плане временных затрат и гибкости. А так — я могу себе это позволить, и поэтому плачу за удобство.
    А иногда альтернативные варианты либо будут дороже, либо будут менее безопасными: например, часто говорят «да дешевле на такси ездить, чем свою машину иметь», и при этом почему-то никто не вспоминает, какие адовые джигиты водят у нас такси эконом-класса (я бы свою беременную жену к такому не посадил ни за что), а те сервисы, в которых водители культурные и аккуратные, относятся уже далеко не к категории «эконом».

  10. Sound_cULT
    /#19933906

    Лишь у некоторых. Обычно у белых) такой вот машиный расизм и сегрегация.