ITnan

Все публикации Хабрахабр и Гиктаймс в одном месте
Выбран стиль: blue



Выбран хаб Java


  1. 4410
    /#19921806

    где вы взяли 17ms минимум от рендера? вы эти 17ms сами придумали (:

    Из вашего сообщения.
    A videogame console or PC will send out a new frame once it has finished performing the necessary calculations to create it. The rate at which this is achieved is measured with the frame rate. Using common 60 Hz monitor as an example, the maximum theoretical frame rate is 60 FPS (frames per second), which means the minimum theoretical input lag for the overall system is 17 ms (1 second/60FPS).

  2. Воистину брат. :(

  3. titulusdesiderio
    /#19921776

    где вы взяли 17ms минимум от рендера? вы эти 17ms сами придумали (:

    17ms — задержка между двумя кадрами при 60FPS. Если кадр не нужно вычислять — обычная современная видеокарта может выдавать намного больший FPS. просто 60 — приятный для глаз минимум, на который и оперируются все существующие производители железа и софта.

    5-10ms — идут в то же время в которое 1 кадр показывается на экране. Точнее занимают ~половину этого времени.

    Расходы на обработку ввода уже включены в эти 5-10ms (обычная периферия имеет задержку в десятые доли ms. а геймерские вообще в сотые)

    Расходы на обработку кадра — это как раз ~8ms — оставшаяся половина от наших 17ms.
    И если даже топовая домашняя игровая карта на 1080p может выдать сотни FPS — условно 3ms на генерацию кадра, то сколько нужно тому зверю от AMD который Stadia имеет в своих ЦОДах?

    Ещё раз хронология кадра с учётом пинга в 10ms
    0 — пользователь нажимает на кнопку
    0,1ms — обработка нажатия кнопки системой
    5,1ms — данные долетели до сервера Stadia
    6,1ms — сервер обработал кадр (за условные 1ms, хотя можно быстрее)
    11,1ms — кадр вернулся в девайс пользователя
    11,2ms — кадр готов к выводу на монитор

  4. Goldseeker
    /#19921766

    Мне примеры не кажутся страшными — там вроде даже указатели не используются.
    То, что это C# позволит шарить между скриптинговой средой и высокопроизводительными джобами юзерский ECS код. И все не-гцшные фичи языка можно свободно использовать.


    А вы пробовали? Обычно хватает небольшого тестового проекта, чтобы осознать, что писать так как предлагается это страдание.

  5. Alexsey
    /#19921764

    А также важное отличие, что теперь нужен широкий канал (условно от 5 Мбит/с)


    Вот только сервису гугла нужно не меньше 25мбит для 1080p/60fps. И тут даже в штатах уже многие пролетают.

  6. i360u
    /#19921754

    Ах, вы занимаетесь чтением мыслей? Я вам секрет открою: мысли человека это чертовски сложная штука, на которую накладывается куча факторов влияния от стресса непосредственно, до ожидания подвоха в формулировках заданий. Все, что вы сможете увидеть — это то, как человек волнуется оказавшись в дурацкой ситуации и как пытается совладать с ручкой, когда пальцы ищут клавиатуру. Все остальное — исключительно ваши иллюзии. Ну или вас порадует человек хорошенько натренировавшийся на предыдущих собеседованиях вне зависимости от реальных скиллов.

  7. Alexsey
    /#19921752

    Ничего, вот уйдет большинство игр в облако благодаря стараниям таких как гугл и ууууух заживем, сразу всем хорошо будет. Ну подумаешь нужнен постоянный доступ к интернету и игры в любой момент могут отобрать без каких-либо альтернативных возможностей в них поиграть. Зато консоли на свалке, да.

  8. force
    /#19921748

    Какая-то странная экономия, если честно. Перед тем как сэкономить, надо купить весьма приличный компьютер (чтобы M.2 поддерживал, да не одно), потом сэкономить в этом дорогом компьютере на памяти, залезать в итоге в Swap, что не очень хорошо, даже если он быстрый. При этом не обязательно покупать QLC (выбрали уж самый плохой вариант), можно поискать MLC, гораздо большего объёма, который при частичном использовании весьма неплохо будет себя чувствовать.

    Т.е. получается что у нас дорогая железяка, которая всё время лезет в своп (настолько, что SSD убивает), и всё ради небольшой экономии…

  9. infund
    /#19921742

    Нужно было упомянуть и о capture list.

    Я в недоумении )) Вся публикация об этом. «Список захвата»
    код
    var numberOfLinesLogged = 0
    
    let logger1 = {[numberOfLinesLogged] in
        numberOfLinesLogged += 1
        print("Lines logged: \(numberOfLinesLogged)")
    }

  10. Vlad_01
    /#19921716

    Ссылку я принёс из поиска гугла, к вашему сведению, а не из каких-то своих закладок как вы тут наванговали. Вспомнил тему с ООН и этой фразой и взял первую просмотренною мной ссылку.
    Специально для вас и остальных минусяторов вот вам ещё куча ссылок с других ресурсов:
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5c55ee2d9a79478c94b37b21
    www.gazeta.ru/science/2019/02/02_a_12160471.shtml
    www.vesti.ru/doc.html?id=3111837
    strana.ua/news/184292-oon-objasnila-chto-pravilnoispolzovat-konstruktsiju-na-ukraine.html
    vz.ru/news/2019/2/2/962332.html
    iz.ru/841272/2019-02-02/v-oon-razreshili-spor-o-predloge-v-i-na-pered-ukrainoi
    lenta.ru/news/2019/02/02/ukr_oon
    www.msn.com/ru-ru/news/other/%D0%BE%D0%BE%D0%BD-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%B2-%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5-%E2%80%93-%D0%BD%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/ar-BBT5J50

    Число минусов здесь это — кол-во упоротых хохлячих подонков на якобы русском ресурсе.

    Сравнивать «в России» и «в Украине» вы будете на своих деревенских суржиковских форумах без правописаний и отсутствием письменности у суржика.

    А в русском языке есть и будут правила!

    ОЗНАКОМЬТЕСЬ для начала:
    Украина, с Украины, на Украину, на Украине;
    в укр. яз.: из Украины, в Украину, в Украине (гос-во в Вост. Европе)


    gramota.ru/slovari/dic/?word=%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0&all=x
    Далее можете минусяторствовать с остервенением хохлячьего майданного подонка!