ITnan

Все публикации Хабрахабр и Гиктаймс в одном месте
Выбран стиль: blue



Выбран хаб Блог компании Wirex


  1. Matshishkapeu
    /#19632228

    Вы читали свой источник? Там три самые популярные колонки по профессии это менеджмент (20 процентов) биологи (10 процентов) и физики математики химики инженеры компутерсайнс все скопом — 40 процентов. Итого большая часть тех американцев это манагеры фирм сотрудничающих с немцами и постдоки естественно научных направлений. Про американцев прямым текстом написано более половины — менеджмент (страница 44) там же что канадцев в манагерах 70 процентов. Вы сами то по немецким читаете? А то вот вдруг хабровчанин не знающий не полезет в первоисточник и поверит наслово.

  2. Astroscope
    /#19632230

    В традиционном понимании комбо — это активные АС. То о чем вы ведете речь чаще называют стек, т.е. отдельно голова — усилитель (иногда с отдельным преампом)+отдельный кабинет.

    Комбоусилитель («комбик» на сленге) — это моноблок, активная акустика, колонка со встроенным усилителем (ну и обычно с гитарными эффектам, но в нашем случае это непринципиально). Стек — это нечто составное. Отдельно усилитель, отдельно громкоговоритель. В других областях стек означает немного другое, например стек антенн для приема или передачи радиоволн имеет чуть другое устоявшееся понимание. Вы в чем-то видите существенное противоречие? Или вы хотите спорить о нюансах? Тогда вы потерпите поражение — профессиональный музыкант (или продвинутый любитель) вас переспорит не потому, что умнее или образованнее вас, а потому, что более глубоко в этой теме и лучше владеет сленгом, лучше понимает, что имеется в виду. Если не вдаваться в эти (несущественные для нас и большинства читателей) детали, то получится, что вы мне возражаете мне моими же словами.

    Далее по студийным мониторам. Тоже мимо, уже давно спокойно совмещают, причем есть модели, кде на каждую секцию СНЧ и ВЧ, по отдельному усилителю (! встроенному!), дабы не заморачиваться с кроссовером. К слову и сценические, концертные мониторы не редко тоже комбинируют с усилителями, а вот панорамную акустику действительно практически всегда делают пассивной.

    Вы снова возражаете мне моими же словами. Это немного забавно, но диалог у нас так не получится — нет обсуждения, есть только повторение уже сказанного. Хотите придраться к мелочам? Получите: как вы без кроссовера поделите сигнал на полосы? Никак? Ну, ОК, тогда перегрузите НЧ-составляющей канал СЧ или ВЧ. В быту в дешевых системах это вариант нормы, а в даже самом начальном про-аудио (уровня бюджетных мониторов ближнего поля) такое уже давно как недопустимо.

    Далее о пассивных «флагманах», вы, мне думается, тоже мыслите категориями несколько устаревшими (и возможно, что не взлетело так многие мыслят аналогичным образом), полно дорогих АС высокой верности воспроизведения, со встроенными усилителями (в. т. числе класса А, АВ, B, G), активные мониторы — это ни разу не редкость, особенно среди полочников (в качестве примера навскидку, какой-нибудь ADAM A8X).

    Стоп. Вы хотите в качестве примера бытовых «флагманов» привести профессиональные мониторы ближнего поля уровня немного выше начального? Лично мне это кажется либо некомпетентностью, либо предумышленным передергиванием. Бытовые «флагманы» — это что-то уровня B&W Nautilus (я знаю, их там большая серия моделей — я имею в виду именно «улитки»).

    Не воспримите за выпад лично против вас, я ни в коем случае не хочу ненароком вас обидеть, но то, что вы пишете, немного напоминает спор «швейцарская механика VS смарт-браслет». Неточное сравнение, но более-менее понятное. Вы (не лично вы, еще раз прошу не воспринимать лично) пишете, что какая-то пластмассовая дрянь лучше давно устаревшей нержавейки (титана, золота, etc.), камней и сапфира с просветляющим покрытием, потому что она многофункциональная, беспроводная, модная и молодежная (на бумаге да, на деле все недоделанное), в отличие от устаревшего механизма. Но только «устаревшие» колонки, которые «устаревшим» проводом подключаются к «устаревшему» усилителю, все еще недостижимы по качеству звуковоспроизведения, а как любая стационарная бытовая техника, они не создают неудобств из-за стационарности. Просто нет сценария (массового, я имею в виду), при котором сделать имеющиеся колонки из проводных беспроводными было бы желанно.

    Только заклинаю вас, не нужно мне пытаться доказать наличие существенной слышимой разницы между WLAN и проводной передачей звука.

    Я совершенно спокойно переношу MP3 320kbps, хотя в слепом тесте уверенно отличаю от исходника (или lossless), если аппаратура (и материал) в принципе позволяет расслышать разницу, поэтому в случае бытового аудио я предпочитаю мыслить категориями меломана, а не аудиофила, так что тут вы меня не зацепите. :)

    Допустим есть у гипотетического меломана из среднего класса неплохая акустика, и вот вздумалось ему её поставить в новое место, а тут бац — провода мешают. Покупать новую нет никакого желания, и цены на приличную акустику без проводов отгрызут кошелёк с руками по локоть, вот собственно вполне распространённая ситуация, где пригодился бы сабж некролога.

    Но позвольте, разве меломан в этом новом месте не сделает предварительно акустическую обработку хотя бы по какому-то минимуму? Не каждый станет покрывать стены панелями из акустической пены, подбирать и устанавливать басовые ловушки, но хотя бы коврами как-то же надо приглушить. Вот, соответственно, провода под ковер пойдут. Вы же не предлагаете тащить условные напольники из спальни на кухню, чтобы там послушать со стационарного (и от того более недоступного по проводам) источника, и потом возвращать их на место?

    Купить самый дорогой компонент с «эзотерическими» свойствами и воткнуть его в голой комнате — это путь аудиофила. Тут главное — при питании аппаратуры использовать электрическую вилку с покрытием из родия, ну и про направленность проводов не забывать, инфа 100%. Меломан же больше любит музыку как таковую, чем аппаратуру для ее воспроизведения, а значит постарается максимально целесообразно использовать имеющуюся аппаратуру (зачастую очень даже неплохую, получше, чем у иных аудиофилов) для наилучшего воспроизведения — это и оптимальная ее установка в помещении, и какие-то простейшие меры для подавления нежелательных резонансов, и тому подобное без избыточных трат и доведения в принципе правильных вещей до идиотизма.

    То же, о чем вы пишете — это где-то на грани с портативом. Беспроводные колонки — это почти или уже совсем портатив. Интересно, что портативного может быть в устройстве, рассчитанном на питание от сети?

    Я ни разу не сказал, что сабж плох в принципе. Он просто слишком мало кому нужен, сценарий его использования надуман для подавляющего большинства. Вот и все. Если он удобен лично вам, то сожалею, что вы больше не сможете его купить в связи с прекращением производства. А так, получается, многие (большинство?) читатели узнали про сабж впервые из этой статьи, заслуженно заплюсованной.

  3. scream_r
    /#19632226

    В сабж именно что встроены функции самостоятельности и интеграция со всеми популярными стриминговыми сервисами. Он тянет музыку сам, смартфон только управляет. «Включать смартфон» это всмысле? Он обычно у всех всегда включён. Только с сабжем смарт может валяться у вас в кармане и из него не будет тянуться провод к колонкам. При этом смарт не напрягается и батарейку не тратит, в любой момент достали из кармана или где угодно он у вас валяется и сменили трек если захотелось. Удобная вещь. Хромокаст аудио это и есть то самое решение для онлайн радио «воткнул — заиграло». Даже не «воткнул», а просто зашёл домой, нажал плей на смартфоне. Всё. Теперь звук из колонок, качественный, без проводов.

  4. Against-vegetables
    /#19632212

    CSS-специфичность селектора и дает хорошее объяснение того, почему никакое количество селекторов классов не может переопределить селектор ID.

    А это проверенная информация? Раньше были времена

  5. scream_r
    /#19632192

    Airplay это само собой, но под ios существует приложение google home и заявлено, что он работает с хромокаст аудио. И в треде на саундклауде где в своё время просили запилить поддержку хромокаст аудио было что для айфона они тоже всё сделали, емнип.

  6. coramba
    /#19632180

    Интересно, принадлежат ли следы по которым проводилась восстановительная работа использованному скелету. Если да, то скорее всего они были оставлены незадолго перед смертью, что могло очень сильно повлиять на походку. Больное, обессиленное или умирающее от старости животное, скорее всего, будет очень сильно отличаться в этой части от здорового. А это значит, что достоверность полученных результатов не сильно отличается от обычных предположений сделанных на основе строения суставов.

  7. Matshishkapeu
    /#19632148

    В Германии не только средняя ниже но и разброс. Поэтому если человека хантят на х2 немецкую среднюю, то он реально крут и в штатах ему светит х4 от средней.

  8. EskakDolar
    /#19632122

    Было время когда было негде жить тогда да, деньги были на первом месте.
    Теперь, чесслово, была бы очень интересная тема бесплатно бы занялся, а то и доплатил бы.

  9. SergeyMax
    /#19632114

    Заря это как раз базовый модуль.
    При слишком частых поломках или проблемах всю станцию надо в океан.
    На википедии пишут, что функции модуля переданы другим узлам станции, и сейчас он используется как хранилище топлива и склад.

  10. malishich
    /#19632110

    А какой смысл центральному блоку работать на 30% мощности?