Мобильная справочная: Aruba Mobile Engagement -1


Ежедневно огромное количество людей посещает различные развлекательные заведения и торговые центры. Львиная доля посетителей является владельцами смартфонов и других мобильных коммуникационных устройств. Какие же преимущества может принести это сфере обслуживания?





По статистике, мобильными устройствами владеет более 80 % мирового населения, и цифра эта ежегодно растет. Это подталкивает владельцев бизнеса к созданию собственных персонализированных приложений и сервисов, позволяющих лучше взаимодействовать с клиентами и понимать их потребности. Уже в 2013 году около 27 % компаний по всему миру внедрили сервисы на основе определения местоположения при помощи мобильных устройств, а к 2017 году эта цифра по прогнозам вырастет до 52 %. Торговые точки, гостиницы, больницы и другие заведения разрабатывают собственные персонализированные приложения, которые позволяют посетителям получить необходимую им информацию не только в рамках самой организации, но и рекламные предложения от кафе, магазинов и развлекательных центров, рядом с которыми посетитель находится в данный момент.

Помочь компаниям, работающим в сфере обслуживания, максимально эффективно взаимодействовать со своими клиентами поможет персонализированное мобильное решение Aruba Mobile Engagement. Оно использует имеющуюся в здании инфраструктуру Wi-Fi, а также технологию Aruba Beacons с простыми в развертываниями маячками. Благодаря ему есть возможность организовывать простой доступ к беспроводной сети, рассылку персонализированных push-сообщений и внедрять сервисы навигации в помещениях для пользователей мобильных устройств на базе их персональных профилей и данных о местонахождении в здании.



В курсе событий

Уведомления доставляются пользователям устройств посредством службы Aruba ClearPass Guest Advertising. Для этого сервис использует мобильные приложения Aruba Meridian или браузер смартфона или планшета. Стоит отметить, что Aruba Mobile Engagement не регистрирует и не хранит информацию о пользователе, а также требует от него подтверждения активации услуги в несколько этапов. ClearPass Guest обеспечивает посетителю своеобразный гостевой портал со своим собственным профилем пользователя, через который он будет получать различные предложения. Причем реклама выводится в зависимости от предпочтений посетителя, его местоположения, времени суток и других критериев. Если клиент не желает получать уведомления, он может легко отписаться от услуги. Стоит отметить, что Aruba Mobile Engagement не регистрирует и не хранит информацию о пользователе во избежание проблем с конфиденциальностью.

Система маяков

Aruba Mobile Engagement определяет местоположение клиента для отправления соответствующих оповещений по его мобильному устройству с помощью специальных маячков Aruba Beacons, принимающих сигнал Bluetooth Low Energy (BLE). Кроме того, благодаря им посетители и сами могут определить свое местонахождение в здании и спланировать оптимальный маршрут в нужную его часть.

Маячки могут подключаться к беспроводным точкам доступа посредством USB-порта или же быть встроены в сами точки. Управление всеми маячками обеспечивает облачная система Meridian Editor Content Management System. Эта система дает возможность настроить работу каждого Aruba Beacons и контролировать их из единой панели. Также можно использовать Aruba Sensor (AS-100), который управляет маячками в радиусе 25 метров и при этом сам действует как обычный маяк. Этот сенсор собирает данные с маяков и посредством Wi-Fi передает в облако Meridian Editor для последующего их анализа.

Сердце арены

Одним из наиболее примечательных проектов с использованием Aruba Mobile Engagement стал новый домашний стадион футбольного клуба San Francisco 49ers – Levi’s Stadium, спортивно-развлекательный комплекс площадью 172 000 м?, который вмещает 68 500 зрителей. Телекоммуникационная сеть стадиона построена на основе мобильных технологий Aruba, что обеспечивает эффективную передачу эксклюзивного контента, информации о здании и сервисов для болельщиков. Это позволило создать внутри арены персональный мобильный информационный центр для каждого болельщика – фанаты могут мгновенно просматривать повторы, прокладывать маршруты внутри здания и заказывать еду и напитки прямо со своих устройств.

По вопросам обращаться: aruba@muk.ua.

-->


К сожалению, не доступен сервер mySQL