Краткая напоминалка Демиурга +6


Пока мечтаешь

  • Сеттинг — это идея, а идея ничего не стоит. Чего-то стоит РЕАЛИЗАЦИЯ сеттинга в рамках конкретного продукта. Разрабатывай тот сеттинг, который можно реализовать.
  • Выбери и оцени АУДИТОРИЮ. Все равно оцени! Да понятно, что будешь делать для самого себя и ближайшего окружения. Ничего, когда начнутся продажи, еще пожалеешь, что ты не сорокалетняя домохозяйка и не пятилетний ребенок.


Когда начал записывать
  • Помни, есть только один сеттинг обо всём и на его разработку ушло как минимум тринадцать миллиардов лет. Поэтому, найди ФОКУС, точку сборки сеттинга. В чем его основная идея, о чем он. О добре и зле? О смерти и любви? О дружбе и понимании? Фокус — это камертон, которым ты будешь проверять каждый элемент сеттинга.
  • Нащупай ПРЕДЕЛЫ. Чего точно не будет в твоем сеттинге? Магии? Инопланетян? Вампиров? Следи, чтобы оно случайно не заползло.
  • Обдумай ДОПУЩЕНИЯ, разберись с РЕАЛИЗМОМ. Игра — это симуляция реальности с комфортным для игрока уровнем достоверности. У сеттингов все тоже самое. Как и у пчел.
  • Похоже, теперь ты уже можешь назвать ЖАНР будущего сеттинга. Это плохо — хорошие сеттинги должны быть пригодны для любых жанров. Помни — жанр — это не только маркетинговый прием, определяющий полку, на которую будет поставлен продукт, но и принцип решения проблем.
  • Расставь ДЕКОРАЦИИ. Сожги их. Декорации диктуют, поэтому хороший сеттинг остается хорошим даже при смене декораций. Посмотри на Angry Birds.
  • Придумай КОНФЛИКТ, а лучше десяток. Конфликты рождают СЮЖЕТЫ, а это облегчит жизнь тем несчастным людям, которые возьмут твой сеттинг в реальный продукт. Помни, сюжет — это когда к событиям подходят с ножницами.


Определяй важность и глубину проработки сеттинговых элементов нуждами разработчиков конечного продукта и интересами аудитории, а не собственными предпочтениями.

Сделай еще кучу всего. Забей на все, что не сделал.
-->


К сожалению, не доступен сервер mySQL