[Перевод статьи] 4 совета, которые мы получили, общаясь с представителями бизнеса на 4YFN 2017 +3

Управление разработкой, Развитие стартапа, Интернет-маркетинг, Управление продуктом, Управление продажами, Повышение конверсии, Монетизация мобильных приложений, Брендинг, Бизнес-модели, Конференции

Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов таргетированной рекламе - https://katalog-kursov.ru/

image

4YFN Barcelona 2017 закончилась: вещи спакованы, демонтированы стенды и собраны рекламные материалы. Теперь пришло время для двух важных задач: связаться с потенциальными клиентами и обобщить информацию, которую мы услышали во время мероприятия.

Мы хотели бы поделиться с вами четырьмя горячими советами по бизнесу, которые мы в основном слышали, общаясь с более чем тысячей участников в течение конференции.

1. Минимальный Жизнеспособный Продукт больше никому не интересен


Собираетесь ли вы запустить новое веб- или мобильное приложение? Вместо создания минимального жизнеспособного продукта (MVP) определите наиболее рискованное предположение и протестируйте его (RAT). Замена MVP с помощью RAT поможет вам избежать головной боли, найти спонсоров и партнеров, а также произвести первое положительное впечатление на конечных потребителей.

2. Люди, которые сказали вам «Да», были теми же людьми, которые в итоге сказали «Нет»


Ваша аудитория не такая однородная, как вы думаете. Если кто-то сказал вам, что «эта следующая большая вещь сломает рынок» не спешит ее развивать. Начните вашу идею с фокус-группы, чтобы вы могли запускать тесты на прототипе или нанимать людей по всему миру для проверки вашей идеи.

3. Не говорите по-немецки или не знаете иврит? Это нормально, потому что код является универсальным языком


Разработчики и тестировщики из разных уголков мира по-прежнему могут сотрудничать, даже если они не говорят на одном языке. Все, что вам нужно, это хорошая команда разработчиков и инструмент, который поможет вам справиться с процессом.

4. Подражателям нет места


Забудьте о копировании «от А до Я». лучших практик в вашей сфере. Вы никогда не получите результаты, которые схожи или даже близки к тем результатам, которые получают лучшие игроки. Проанализируйте свое уникальное предложение и организуйте его A / B-тестирование.

Источник
-->


К сожалению, не доступен сервер mySQL