С чего начать молодым разработчикам мобильных игр из России в текущих реалиях [Часть 2]


Всем доброго времени суток! Решил немного отклониться от намеченного плана и посвятить этот пост аналитике нашего проморолика из предыдущей записи, с которой можно ознакомиться тут.

image

Немного сухих цифр


С 3-го по 8-е августа мы получили на нулевом (не публиковалось до этого ничего) канале:
Просмотров: 6236
Понравилось: 78
Не понравилось: 16
Комментарии: 14
Видео попало в 30+ плейлистов из разных стран и им поделились 60+ раз.

Основная часть трафика пришлась на соцсети и различные интернет ресурсы, включая хабрахабр.

После публикации ролика, в течении нескольких дней, мы смогли наблюдать наивысшие скачки пользовательской активности, после чего она стала умеренно стабильной в количестве 12-20 просмотров в час.

В целом, мы довольны результатом по трем причинам:

1) Мы смогли собрать больше ста просмотров, значит у нас получилось вызвать интерес определенного количества потенциальных пользователей;
2) Собрали неплохой фидбек;
3) Попали в топ 10 органической выдачи youtube по интересующим нас запросам.

Фидбек


Отзывы мы получили самые разные, подавляющее большинство положительных, но наибольший интерес сейчас представляют именно аргументированные негативные отзывы или отзывы с критикой конкретных деталей. Это позволяет внести правки и коррективы на ранних стадиях разработки, пока продукт еще не опубликован.

О каких-то мы знали сами, например, визуальная составляющая геймплейной части, над которой мы сейчас очень активно работаем. Кому-то не очень понравилась музыка, кому-то не очень пришлись по душе сеттинг и стилистика. Эти вещи относятся по большей части к предпочтениям конкретного человека и подстроить их под каждого, увы, не получится.

Но один вопрос нам задавали чаще всего в разных вариациях. В общем знаменателе он звучит так: а чем ваша игра отличается от других раннеров? И действительно, за 20 секунд показать всё, что было задумано просто нереально (конечно если вы не разрабатываете просто раннер).

Для этого было принято решение написать краткое описание продукта и сделать отдельный анонс игры раньше планируемого срока, в котором мы и рассказываем о том, что же всё-таки из себя представляет проект MonsterBeast.

Описание


Рабочая версия выглядит пока так:

Игра:
Жанр: 2D раннер-платформер с элементами RPG
Разработчик: Hell Mushrooms
Дата выхода: 15 сентября 2017

MonsterBeast — это драи?вовыи? платформер под соусом из иронии, приправленныи? отсылками и намеками, и обильно политыи? хардкором.

• Бэкграунд — антропоморфныи? животныи? мир, пораженныи? адским вирусом
• Главныи? персонаж — модифицированныи? Страус
• Враги — зверо-монстры из соседнего высокотехнологичного измерения
• Цель — очистить Землю от адского вируса
• Средство — прокачиваи? Страуса, БЕГИ, СТРЕЛЯИ?, УНИЧТОЖАИ?!

В MonsterBeast мы создали мир, отражающии? нашу современность.
Гротескно-мультяшныи? мир покажет привычные и будничные вещи под новым углом, а хардкор и драи?в не дадут игроку заскучать.
Даже обычныи? Страус может стать супергероем!

Особенности:


1) Автоматическая смена направления бега
2) Нестандартное управление
— Одной рукой осуществляется управление персонажем
— Второй рукой (свайпами) убиваются враги (по примеру Fruit ninja)
— При смене направления бега меняется управление (если до этого вы прыгали левой рукой, а слешили правой, то при смене направления действия руками сменятся на противоположные)
3) Битвы с боссами
4) Элементы RPG
Персонажа нужно будет прокачивать. Стандартные четыре характеристики, которые мы постарались максимально интересно увязать с физическими возможностями персонажа.
Ветки талантов пока не планируется, но наборы вещей будут не только визуально кастомизировать, но и обладать характеристиками. Каждую вещь из сета можно будет прокачивать, а собранный сет будет давать свои бонусы.
Отдельно, у него будет небольшой спутник, который так же будет иметь свои особенности и характеристики.
5) Ферма
Игрок может создать свою небольшую «ферму», в которой будут производиться разные полезные вещи для персонажа. Ферму так же можно будет усовершенствовать.
6) Разная сложность прохождения, по мере набора навыка игрока (меняется по желанию). Играть можно будет как на сложности сравнимой с «СуперМарио», так и на сложности «Dark Souls». Выбирать вам.
7) Дейлики, виклики, ачивы и квесты.
Да-да, такое тоже будет.
8) Социальная составляющая
— Лидерборды
— Соревнования
— Группы
— Групповые задания

Геймплейный ролик


Для того, чтобы донести эту информацию широкой публике, мы записали еще один ролик, где обо всём этом рассказываем. Ролик на ломаном английском (на котором пишут врачи и мы поём буржуйские песни), но думаю, что для нашего сообщества это не станет проблемой.

Закрытая альфа


В 15-20 числах августа мы будем проводить закрытое альфа тестирование, где дадим возможность опробовать механику игры. Для тех, кто хочет принять в ней участие, пишите в сообщения группы в Facebook, будем рады. В тексте указать e-mail и контакты для связи.

Coming soon…




К сожалению, не доступен сервер mySQL