Плюсы «правильного» виртуального номера +21


Виртуальные номера давно уже стали стандартным инструментом бизнеса. Однако, в некоторых случаях, например, при размещении частных объявлений, требуются так называемые DEF-номера. Это мобильные номера (в коде 958), которые «приземляются» на вашу АТС. Данные о звонках попадают в CRM. Сегодня мы расскажем о том, какие преимущества есть у виртуального DEF-номеров, и рассмотрим несколько бизнес-сценариев их использования.


Приобретая виртуальный номер, компания создает готовый контакт для внешнего мира, который можно указывать в объявлениях, на сайтах или даже визитках, а дальше уже решать вопросы переадресации звонков, обработки вызовов и подключения дополнительных сервисов. В отличие от обычных мобильных номеров, номера DEF от iptelefon.su (в коде 958) многоканальные (по умолчанию 5 одновременных разговоров!). Это значит, что по одному и тому же номеру вам сразу же могут дозвониться несколько человек. Благодаря этому виртуальный DEF-номер позволяет упорядочить работу с входящими вызовами и даже заложить основу для контакт-центра или создания отдела продаж.
 

Подключение виртуального номера


Поскольку виртуальный номер с технической точки зрения представляет собой IP-шлюз для звонков, поступающих из телефонной сети общего пользования (ТФОП), вы можете подключить его к любой АТС – виртуальной или физической. Для этого при заказе номера вы просто указываете, на какой IP-адрес будут передаваться входящие вызовы.



Еще проще происходит подключение виртуального номера к облачной АТС, например к Hive. Чаще всего можно заказать себе номер прямо в веб-интерфейсе, и не нужно будет ничего настраивать – облачная АТС будет сразу же обрабатывать все вызовы, поступающие на виртуальный номер. Дальнейшая «судьба» каждого звонка зависит от того, какие вы зададите правила обработки вызовов. Однако в любом случае неоспоримым плюсом облачной АТС является ее постоянная доступность. То есть даже если никого нет в офисе, все системы отключены или в здании нет даже электропитания, клиент все равно сможет дозвониться до вас и хотя бы оставить сообщение.

Использование виртуального номера


Особенности виртуального номера позволяют использовать его в различных ситуациях, но сегодня мы расскажем о 4 самых важных преимуществах работы с виртуальным номером:

Работа с сайтами объявлений

Не секрет, что рынок частных объявлений стремительно растет и люди часто ищут различные товары и услуги первым делом на таких площадках как Авито или Юла. Чтобы успешно продвигать там свои услуги без лишних затрат, необходимо указывать в объявлениях контактные мобильные телефоны, в роли которых прекрасно работают виртуальные DEF-номера (На такой номер можно получить СМС, чтобы подтвердить регистрацию).  Вы можете приобрести себе то количество номеров, которое необходимо, и создать сразу несколько объявлений. Тем временем все входящие вызовы будут автоматически направлены на вашу виртуальную АТС в отдел продаж.

Запись разговоров

При работе с частными заказчиками, особенно когда речь идет об объявлениях и разговорах «по мобильному», очень сложно контролировать качество обслуживания. Однако, если клиент звонит на виртуальный DEF-номер, вы можете вести автоматическую запись разговоров и анализировать общение заказчиков с сотрудниками.

Интеграция с CRM

Использование вместо реальных мобильных телефонов виртуальных DEF-номеров позволяет интегрировать ваш контакт-центр с CRM-системой. Например, в Hive уже реализована поддержка AmoCRM и ряда других платформ. При звонке уже знакомого вам клиента менеджер может получить на экране карточку его профиля, а при необходимости совершить обратный вызов, он сможет сделать его прямо из карточки в CRM-системе.

Экспансия в регионы

Наконец, если ваша компания рассматривает возможность работы в других регионах или районах, виртуальный номер помогает создать для клиента ощущение присутствия. Особенно большим спросом такой сервис пользуется среди торговых компаний, которые сотрудничают с курьерскими службами по доставке товаров в разные регионы. Клиент, например, из Брянска скорее будет звонить на местный мобильный номер, чем в Москву. И именно его лучше использовать для продаж через доски объявлений.
     

Подключать или нет?


Виртуальный DEF-номер значительно расширяет возможности общения с клиентами и, что самое важное, позволяет полностью контролировать процесс коммуникации, сохраняя записи и передавая важную информацию в CRM-систему. Вы можете прямо сейчас заказать себе красивый виртуальный номер на сайте iptelefon.su, а также ознакомиться с нашей Виртуальной АТС Hive.




К сожалению, не доступен сервер mySQL