Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #239 (29 января — 4 февраля) +23
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка под Android, Разработка игр, Блог компании Everyday Tools
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Unity - https://katalog-kursov.ru/
В нашем новом дайджесте звук вокруг, обучение iOS и Android разработке, Ассистент Google в России, свой прогноз погоды и своя Prisma, UX, UI, машинное обучение и многое другое.
Эта история началась с функции “Рядом” в одном из наших мобильных приложений. Мы хотели, чтобы пользователи могли быстро создать групповой чат или добавить находящихся рядом пользователей в друзья. Мы попробовали решить эту задачу при помощи геолокации, Bluetooth, Wi-Fi и ультразвука, но у каждого из способов мы обнаружили критичные в нашем случае недостатки.
Почему все больше разработчиков выбирают для своих проектов UE4? С какими сложностями вы можете столкнуться при работе над игрой для мобильных устройств? Какие подходы и пайплайны стоит использовать, а чего следует избегать? Наш опыт студии Pushkin приоткроет завесу тайны над этими и другими вопросами.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
•
(+31) Прокачиваем WebDriverAgent, или как тестировать iOS-приложения после ядерного взрыва. Расшифровка доклада
•
(+18) Swift Package Manager
•
(+10) Разработка приложений для iOS: начни карьеру
•
Как сделать аналог Prisma с Fast Style Transfer, CoreML и TensorFlow
•
Apple удалила Telegram из App Store из-за неподобающего контента
•
Apple сосредоточится на качестве iOS в 2018
•
A/B-тестирование на iOS с помощью Firebase
•
PWA приходит на iOS 11.3: Купертино, у нас проблема
•
Упрощение CoreML с Lumina
•
Самые популярные статьи по Swift 2017 года
•
Параллельное программирование на Swift: Операции
•
Использование Transporter для загрузки метаданных в App Store
•
Transformer: генератор AttributedString
•
Promises: фреймворк Google для работы с асинхронными задачами
Android
•
(+21) Meeting Room Little Helper
•
(+20) Actions on Google: начните разрабатывать приложения для Google Ассистента, который скоро запустится в России
•
(+12) Разработка приложений для Android: начни карьеру
•
(+10) Интеграция Google Pay
•
(+5) Реактивная работа с Bluetooth в реальных условиях
•
(+1) Самая правильная имлементация сплеш-скрина
•
Приложение с прогнозом погоды на Kotlin, Retrofit и RxJava2
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 55. Новости
•
Тестируем Android UI с удовольствием
•
Автоматизация получения скриншотов
•
Как мы мигрировали с RxJava1 на RxJava2
•
Основы шифрования в Android
•
Руководство по отслеживанию геолокации в Android
•
Как сделать безопасным ваше Android-приложение
•
Самые распространенные ошибки, которые делают Android-разработчики в 2018
•
Тестирование встроенных покупок на Android
•
Улучшение видео в новостной ленте Facebook с Litho
•
Полируем UI: Android StateListAnimator
•
Создание тонкого Android-клиента в OkCupid
•
Как нанять лучшего Android-разработчика
Разработка
•
(+33) Разработка игр под NES на C. Главы 1-3. От введения до Hello World
•
(+25) Расширяем узкие места Xamarin.Forms
•
(+18) UX-исследования и сила доказательств
•
(+6) Игра за час или убиваем время в Unity
•
(+4) Движение объекта к точке в Unity3D
•
Как стать React Native разработчиком в 2018 году
•
Scratch — язык программирования для детей
•
“Не обязательно придумывать велосипед для того, чтобы на нём заработать”: история разработки текстового квеста «Тьма за спиной»
•
Член команды Fuchsia OS представил новый редактор кода Xi
•
Отзывчивый банкинг: что это и почему это важно
•
Podlodka #44: Функциональное программирование
•
Пишите глупый код
•
Девять трендов UI-дизайна 2018 года
•
“Плати сколько хочешь”: Humble Bundle продает книги и курсы по мобильной разработке
•
Опрос: разработка приложений для виртуальной и дополненной реальности
•
Microsoft купила PlayFab
•
#КакДелаютИгры 206: Playrix про рост, распределенные команды и хиты
10 законов UX-дизайна
•
Лучшие практики онбординга
•
Как разработчики The Room сделали успешную мобильную игру
•
Приложение криптовалюты из реального мира – отслеживание еды
•
20 дизайнов приложений с едой
•
Нам нужно меньше продукт менеджеров
•
Какие навыки делают вас лучшим разработчиком
•
440+ бесплатных курсов февраля
•
Как сделать свой мессенджер
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Цены на пользователей дейтинг-приложений снизились на 18%: отчет Liftoff за 2017 год
•
Третий опрос разработчиков Mobfox с возможностью выиграть билет на MWC
•
Приложение Wag! для выгула собак получило $300 млн
•
Рекорд 4 квартала 2017 по загрузкам и доходам
•
Ценообразование Tinder признали дискриминирующим
•
Помогает ли черно-белый режим экрана бороться с зависимостью от смартфона?
•
Возвраты пользователей: руководство Criteo и Adjust
•
6 тенденций, которые будут определять мобильный маркетинг в 2018 году
•
Заставьте расти или убейте: как справиться с падением использования продукта
AI, Устройства, IoT
•
(+40) Бесплатная GPU Tesla K80 для ваших экспериментов с нейросетями
•
(+39) Четыре способа обмануть нейросеть глубокого обучения
•
(+36) Мобильные устройства изнутри. Что такое GPT?
•
(+27) Сверточная нейронная сеть: часть 1 и
часть 2
•
(+25) Машинное обучение и шоколадные конфеты
•
(+24) От прототипа до производства на Kickstarter: 100.000 долларов не хватит
•
(+13) Мобильные устройства изнутри. Изменение разметки памяти планшета
•
(+11) Распознавание объектов с помощью PowerAI Vision
•
Поставки смартфонов в 4 квартале снизились на 6.3% и Apple обогнала Samsung
•
Что заказать с AliExpress любителям технологий
•
Smart city: почему умный дом должен быть сmeshным?
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL