Автодозвон: хороший способ активизации клиентской базы -29


В условиях высокой конкуренции база клиентов является одной из основных ценностей компании. Функция автодозвона, доступная в IP-АТС Zeon, позволяет с минимальными затратами активизировать клиентов, а при правильном подходе – совершить дополнительные продажи.


Собирая контакты заказчиков, розничные компании обычно просят указать номер телефона, а также адрес электронной почты. Сделать рассылку по всем клиентам очень просто, но, как говорится, «кто их читает?». Сделать дозвон эффективнее, но на первый взгляд – намного сложнее: Нужно пройтись по базе клиентов, выбрать необходимые контакты, набрать их номера. Впрочем, можно и без этого – если использовать функцию автоматического дозвона. И сегодня мы разберемся, как это работает.

Когда использовать автодозвон


Для того, чтобы применить автоматический дозвон, в общем-то не нужно особенного повода. Это может быть разовая акция, распродажа или какое-то иное событие. Более того, для звонка прекрасно подходит персональное предложение, которое может быть «одно для всех» или создаваться индивидуально внутри CRM-системы.

Звонить можно также клиентам по итогам выполнения заказа или доставки. Например, это можно делать на следующий день по итогам предыдущего дня. Но в любом случае дозвон вручную связан сразу с целым набором проблем. Если оператор сам набирает номера, процесс идет не эффективно, снижается производительность труда, а оценка качества оказывается проблематичной.

Автодозвон вместе с IP-АТС


Намного проще выглядит автоматический дозвон, если вы работает с IP-АТС, такой как Zeon. При установке такого решения операторы и другие сотрудники изначально подключены к программируемой АТС, а их SIP-телефоны позволяют не только набирать номер, но и соединять абонентов по заданному заранее алгоритму.

Рассмотрим, как работает автодозвон вместе с IP-АТС Zeon.


Для запуска процесса вам нужно зайти в веб-интерфейс IP-АТС и создать ‘Очередь’ для автодозвона. Подключение операторов происходит прямо в браузере, и вы всегда можете видеть, кто из них доступен для работы.

Когда очередь автодозвона уже создана, в нее можно добавить ‘Список клиентов’. Он должен быть в формате CSV с указанием имени, телефона и, возможно, примечания. Этот список может быть экспортирован из CRM, предоставлен партнером или передан отделом доставки. Суть примечания заключается в том, что оператор видит его на экране своего компьютера, когда берет трубку для разговора с клиентом.

‘Задача автодозвона’ может быть организована различным образом. Вы можете выбирать, какой из ранее загруженных списков обзвона использовать. Каких операторов задействовать, а также определить такие параметры, как количество задействованных линий. Задачу можно в любой момент остановить, и тогда вызовы прекратятся до момента, когда будет удобно продолжить обзвон. Например, можно остановить задачу в 17 часов, чтобы продолжить в 10 утра.

Когда оператор поднимает трубку, на его рабочем месте будет показана карточка клиента, которая содержит номер телефона, имя и примечание. Если речь идет не о «холодной» базе, а о клиентах, с которыми вы или ваши партнеры уже работали, поле «примечание» может быть хорошим подспорьем для дополнительных кросс-продаж.

После нажатия кнопки «сохранить и перейти к следующему звонку», система автоматически набирает следующего клиента и сразу же соединяет его с освободившимся оператором.

Используйте автодозвон для своих бизнес-задач


Функция автодозвона доступна для всех пользователей IP-АТС Zeon. Если вы используете интеграцию с CRM-системой, сотрудники также смогут делать пометки в карточке CRM, фиксируя результаты дозвона. Преимущество этого метода заключается в том, что вы можете прозванивать клиентские базы, не привлекая внешних подрядчиков, а используя свободные ресурсы своих сотрудников.

В сумме с доступной телефонией от iptelefon.su, автодозвон позволяет расширить клиентскую базу, используя новые данные и контакты, а также активизировать пассивных клиентов. Использование открытого формата CSV делает возможным запуск звонков по любому списку номеров – все записи из списка попадают в раздел Контакты и в дальнейшем могут быть использованы для нового обзвона. Если вам нужно осуществлять автоматический дозвон – обратитесь в наш отдел продаж – мы подберем оптимальное решение. Оставьте заявку на сайте iptelefon.su

P.S. В статье под понятием Автодозвон мы понимаем автоматический обзвон клиентов по списку.

P.S. Статья не раскрывает всей сложности работы с Автодозвоном. Задавайте вопросы в комментариях – мы постараемся ответить.




К сожалению, не доступен сервер mySQL