Как интернет магазину одежды увеличить продажи в 6 раз за год? -11


Данной публикацией я открываю серию кейсов, в которых буду описывать как наша команда оптимизаторов продвигает сайты и показать владельцам интернет магазинов — на что стоит обращать внимание в конкретной тематике и как можно добиться хороших результатов в привлечении целевого трафика.

Большая семантика и структура


Мы взяли в работу на поисковое продвижение магазин одежды. Семантика была собрана очень большая 180 тысяч запросов, из которых пока реализовали в оптимизации только половину примерно. Первым делом провели технический аудит. У сайта были проблемы с обработкой 404 ошибки, не все типы страниц правильно отдавали ответ о несуществующей странице. Были ошибки с вложенностью заголовков h1-h3. Часть меню было целиком в заголовках h3.
Проработали структуру категорий. Расширили ее в несколько раз. Очень много запросов ушло в страницы тегов. Например, рубашки расширяются таким путем на виды: приталенные, на кнопках, джинсовые, с длинным рукавом и т.д.

Оптимизация контента


Оптимизировали контент и заголовки title. Предыдущие тексты были, по сути, бесполезны с точки зрения поиска. Исправили ошибки в страницах пагинации, до этого на них дублировался текст, заголовки. Добавили информацию об оплате и доставке в карточки товаров.

Оптимизация загрузки сайта и настройка электронной коммерции


Оптимизировали скорость загрузки сайта, ранее страница могла грузиться 5-7 секунд. У магазина были заброшенные страницы в соц сетях, которые давали немного трафика. Мы их реанимировали и добавили ссылки на сам сайт. Настроили электронную коммерцию, чтобы знать средний чек и объем продаж с разных каналов. Хороший эффект дал ретаргетинг на брошенные корзины – 30% брошенных заказов удавалось теперь продавать.

Оценка воронки продаж


Проанализировали все этапы от посещения до оформления заказа на предмет минимального количества действий со стороны пользователя. Настроили цели на всех этапах взаимодействия с посетителем и совершения заказа: добавление товара в корзину, посещение корзины, форма оформления заказа, конец оформления заказа.

Собственная ссылочная стратегия


Провели работу по ссылочной массе, путем создания информационных сайтов доноров по тематике одежды и простановке с них ссылок.

Итоговые результаты показываем в картинках ниже.

Трафик с поиска:



Заказы по электронной коммерции:




К сожалению, не доступен сервер mySQL