Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #243 (26 февраля— 4 марта) +20
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка под Android, Разработка игр, Блог компании Everyday Tools
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Unity - https://katalog-kursov.ru/
В нашем первом весеннем дайджесте продолжение истории «Микро-математики», изучение Swift за 60 секунд, Unit-тесты и анимации, интерфейсы, Flutter, ARCore и ориентиры для мобильных маркетологов. Всем весны!
В данной небольшой заметке я хочу представить новую версию приложения, которая сейчас готовится к релизу, а также поделиться всем тем позитивом, который был получен в рамках работы над релизом.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
•
(+29) Тренируемся на кошках: модификация коллекций и таблиц в iOS
•
(+14) Параллельное программирование в Swift: Operations
•
(+8) Обобщаем анимацию таблиц в iOS приложениях
•
Swift за 60 секунд
•
План развития для iOS-разработчика
•
Vulkan приходит на iOS
•
Туториал по Metal в Swift 3
•
Пуш-уведомления в iOS и как с ними работать
•
Регистрация и логин в iOS-приложении на Firebase за 15 минут
Android
•
(+23) Руководство по фоновой работе в Android. Часть 2: Loaders
•
(+20) MOSDROID #5 Boron в офисе Туту.ру: видео выступлений
•
(+12) Средства миграции данных Android и улучшение поддержки приложений
•
(+12) «Dagger-Android & AAC» или «впихнуть невпихиваемое»
•
Google выпустил ARCore версии 1.0
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 57. Автоматизация тестирования. Unit-тесты
•
Архитектурные компоненты Android с Firebase
•
Глубокое погружение в Архитектурные компоненты Android
•
Кастомный View со скоростью 60 кадров в секунду
•
7 библиотек, о которых должен знать каждый Android-разработчик
•
Что такое GraphQL и как его использовать в Android
•
Создаем библиотеку для Android
•
Тестируем приложения убивая их
•
Continuous Integration & Deployment для Android-приложения
•
Используем TensorFlow на Android: пошаговое руководство
•
Добавляем “картинку-в-картинке” в приложение
•
Изменяем архитектуру приложения не переписывая его
•
Mango: Android-приложение для Dribbble
•
Lynket: открытый браузер для Android
•
Long Shadows: библиотека для длинных теней
Разработка
•
(+26) Кастомные анимации в мобильном приложении
•
(+12) Дизайнер, закрой Sketch! Знание UX/UI?—?не гарантия успешной карьеры
•
(+10) Еще 11 полезных инструментов для разработчиков и дизайнеров с Product Hunt
•
(+5) История одного проекта автоматизации, или как реализовать смешанный учет основных средств с помощью одного инструмента
•
(+5) Реализация прототипа мобильного/веб клиентов и сервера для системы контроля оборудования предприятий
•
Личный опыт разработки “аналога Whatsapp” за 4 месяца
•
SketchAR School: как научить компьютерное зрение понимать рисунок
•
Luna и визуальный способ создания программ
•
10 подсказок для создания лучшего интерфейса
•
От трех неудачных проектов к 1200 пользователям за неделю
•
Что многие технические руководители делают не так
•
Когда стоит убрать гамбургер-меню из вашего продукта
•
Podlodka #48: Стартапы
•
Google выпустил первую бету Flutter
•
LovePlanet запускает конструктор дейтинговых приложений
•
Как получать плату за Open Source
•
Flutter: как сделать простое приложение за час
•
Список задач на React Native
•
Введение в Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Отчет о стоимости рекламы в приложениях и играх от SOOMLA за 1 квартал 2018
•
Средняя конверсия в установку для приложений от AppFollow Benchmark
•
Реклама в играх: как она работает и как сделать её лучше
•
“Мобильные ориентиры 2018”: отчет Adjust
•
Реклама в голосовых помощниках в России и западных странах
•
Как пользователи ищут приложения в App Store
AI, Устройства, IoT
•
(+86) Две модели лучше одной. Опыт Яндекс.Переводчика
•
(+48) Случайные эволюционные стратегии в машинном обучении
•
(+27) Интернет вещей: от проектирования бэкенда до абсорбции энергии
•
(+27) Классификация объектов в режиме реального времени
•
(+15) Обучение с подкреплением никогда не работало
•
(+11) Кибербезопасность для водителей: как избежать кибератак на подключенные автомобили?
•
Google открывает обучающий сайт и курс по искусственному интеллекту
•
Intel выпустил плату для ускорения работы нейронных сетей
•
Сыграем в квиддич с TensorFlow Object Detection API
•
Автомобили будущего будут продавать ваши данные
•
Генерация уровней для игры с помощью нейронной сети
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL