Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #254 (21 мая — 27 мая) +20
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка игр, Разработка под Android, Блог компании Everyday Tools
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Smm - https://katalog-kursov.ru/
Новый дайджест про мобильные игры и инструменты дизайна, про ухудшающие тесты и материальный дизайн, про учет финансов и отключение рекламы. Подключайтесь!
Так как мой девелоперский бэкграунд был связан с написанием узкоспециализированных программ на дельфи, то, естественно, первым порывом было попробовать мультиплатформенную разработку в самой дельфи. Но не будем о том печальном опыте, я быстро пришел к выводу, что мне нужно нативное приложение и нормальный тулинг. Так была скачана андроид студия и создан новый проект. Далее идет мой поток сознания, который я постарался разделить по темам.
Google I/O 2018 оставила огромное количество материала для осмысления. Что нового? Как жить дальше? Устарело ли моё приложение? Могут ли кнопки быть шестиугольными? Дизайнеры снова больше не нужны? Осмысливать приятней не спеша и маленькими порциями. Эта порция — про дизайн.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут.
iOS
•
Apple отказала Steam Link в публикации
•
Петиция призывает переименовать Xcode
•
Открыт профсоюз iOS-разработчиков
•
Топ-10 статей про Swift в Мае
•
Как Рику и Морти работать вместе: общий код для схожих приложений
•
Пошаговое руководство по созданию и распространению бинарного фреймворка для iOS
•
CI для нескольких iOS и tvOS проектов с помощью Fastlane и Bitrise
•
Лучшие советы и приемы iOS-разработки
•
VisualActivityViewController: красивый контроллер с выбором того, что шарится в соц.сетях
•
Руководство по Mapbox SDK и созданию пошаговой навигации
Android
•
(+28) ИТОГ 3-х месяцев: Альтернатива платному отключению рекламы в бесплатном приложении Android
•
(+19) Navigation Architecture Component. Практический взгляд
•
(+16) Google I/O 2018: руководство пользователя
•
(+10) Как я тесты по программированию делал, мой маленький TIOBE и немножко долларов
•
Google Developers Community Roadshow катится по Европе
•
Что нового появится в Android P?
•
Обработка Optional Error с помощью Kotlin Sealed Classes
•
Все об Android с Google I/O 18
•
Исследуем Firebase MLKit на Android
•
Kotlin для Android-разработки – 6 месяцев погружения
•
Внедряем новый модальный диалог Google
•
Введение в бета-тестирование для Android-приложений
•
15+ инструментов для обеспечения безопасности на Android
•
Android Fragment Lifecycle для профессиональных разработчиков
•
Создатели игр в серии First Person от Google Play
•
KTFLITE: компьютерное зрение на Kotlin и Tensorfow Lite
•
Топ-15 компонентов и библиотек для навигации в Android
Разработка
•
(+37) Как мы замахнулись на мобильный fast paced шутер: технологии и подходы
•
(+25) Как мы сделали игру для Highload++ с воксельной графикой и VR
•
(+20) Кто на новенького? Мой первый опыт в разработке игры – от идеи до публикации
•
(+15) Разработка игры для нескольких платформ: постмортем Cat Quest
•
(+14) Не Делисамокатом единым: как мелкие юзабилити-ошибки создают большие проблемы на реальном примере
•
Дневники разработчиков: Babycare №6
•
Инструменты дизайна и прототипирования – что используют разработчики приложений
•
Три дня без собраний — опыт Pinterest
•
Подкаст AppTractor: дизайн мобильных приложений
•
Podlodka #59: Релокация в Британию, Новую Зеландию, Нидерланды и США
•
Анимация в UI-дизайне – от концепции к реальности
•
Инструменты Continuous Integration: мобайл против веба
•
Почему OkCupid изменил месседжинг
•
Умная работа с изображениями в React Native
•
6 плохих примеров UI-дизайна
•
Психология читаемости кода
•
Создание UI для Google Translate
•
Кейс Tasty Burger: дизайн для приложения с заказом еды
•
Разработка приложений для здоровья и фитнеса
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Виды мобильного фрода и защита от него — руководство Adjust
•
YoYo Games открывает издательство для GameMaker Studio
•
Геймификация бизнес-приложений
•
Почему сосредоточение на привлечении пользователей убьет ваш мобильный стартап №2: RARRA и воронка
•
UX и UI мобильных приложений: что связывает дизайн и маркетинг
•
Ухудшающие A/B тесты – самый недооцененный инструмент менеджера продукта
•
Что пользователи больше всего ненавидят в приложениях: исследование Google
•
Как запустить приложение в Китае и не прогореть
•
Задачи вывода нового приложения на рынок
•
Способы подстегнуть рост приложения
AI, Устройства, IoT
•
(+31) Распознавание сцен на изображениях с помощью глубоких свёрточных нейронных сетей
•
(+28) Улучшение качества изображения с помощью нейронной сети
•
(+14) Просто добавь воды: разработка с H2O.ai
•
Essential отменяет смартфон и сосредотачивается на умном доме
•
Samsung откроет в Москве центр искусственного интеллекта
•
Как сделать свою нейронную сеть на Python
•
Udacity запустила нано-степень по Data Science
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL