HyperX Pulsefire FPS Pro — быстрее, злее, доступнее +9



Сама по себе игровая мышь давно перестала быть чем-то выдающимся или инновационным. Тем не менее, одни мыши по ряду причин считаются лучше, чем другие. Даже если внутри стоит одинаковый сенсор, а форма корпуса похожа. HyperX Pulsefire FPS заслуженно называли одной из самых-самых — но инженеры сделали её ещё лучше.



Неизменность прекрасного


Вы любите «праворукую» эргономику и потрясающе лежащий в руке корпус? Pulsefire FPS Pro — ваш выбор. От своей предшественницы новая модель полностью унаследовала дизайн и габариты. Форма рассчитана на крепкий хват полной ладонью. Кнопок не слишком много — к стандартной паре и колесу добавлены две на левой грани, боковушки проклеены деталями из очень мягкого полимера. Даже если ладонь вспотеет от напряжения, рука скользить не начнёт, а поднимать мышь в воздух даже в таком случае не составит труда.



Внизу, как и раньше, вместо четырёх куцых «нашлёпок», обеспечивающих гладкость перемещения мыши, две массивных антифрикционных панели. Как бы вы мышь не гоняли, каким бы «злым» коврам, столам и прочим поверхностям не мучили — не сотрутся. Толстые, большие, качественно приклеенные к основанию. Ну а если вы супергерой, и «лапами» всё же что-то случится — они покрываются гарантийными обязательствами. Мало какой вендор так поступает.



В общем, если вы читали обзор предыдущей версии — ничего нового по части формы корпуса нет. Нестареющая эффективная классика. Поменялся цвет пластика, логотип стал иным и в другом месте, чуть поправили текстуру мягких вставок, чтоб рука не скользила даже в самый ответственный момент: классика стала только лучше.

Теперь с фонариком… и памятью


Нет, это не то, о чём вы думаете. Красный светодиод, подсвечивающий колёсико мыши и логотип, сменили на RGB-элементы – теперь цвет и режим подсветки настраивается через то же ПО, что идёт к клавиатурам и другим девайсам HyperX – NGenuinity. Спецэффекты у него, конечно, есть, но не самые выразительные — это вам не Pulsefire Surge RGB c целым «поясом» из подсветки. Так, приятная мелочь, возможность сделать гаджет гармонично дополняющем другую периферию или системный блок.



Макросы программируются в интерфейсе, граничащим с очевидным и не требующим пояснений. Вместо естественных задержек можно приказать вставлять конкретные миллисекунды — и быть быстрее оппонентов.

Чувствительность подстраивается в широком диапазоне: прошлая мышь позволяла выбрать от 100 до 3 200 PPI, новая же — до 16 000! За это надо сказать спасибо переработанной начинке. Да, «сердечко» прокачали знатно!

Сравнительная таблица трёх упомянутых героев выглядит следующим образом. С различиями между Pulsefire FPS и Pulsefire FPS Pro мы почти разобрались. У Pulsefire Surge RGB переключатели более стойкие и подсветка богаче. Но и ценник несколько выше.



Злая начинка


Нельзя не заглянуть внутрь Pulsefire FPS Pro. Для тех, кто хочет это сделать сам – обе огромные ножки пострадают в результате разбора, так как они полностью закрывают все четыре винта. Поэтому рисковать своим грызуном не стоит, а мы покажем все «внутренности» с разных сторон.
Демонтаж корпуса хоть и требует повреждения основания, но достаточно прост – четыре винта и верхняя панель полностью снимается.



Внутренняя структура корпуса отлита на заводе с высокой точностью. Это позволяет добиться наименьшего износа упоров, нажимающих на переключатель, вследствие чего ни одна клавиша не будет западать в течение всего срока службы мыши в вашей руке.


Оба основных переключателя произведены Omron и обладают ресурсом 20 миллионов нажатий. Модель – D2FC-F-7N(20M). Именно модификация 20M является оптимальной по соотношению надёжности и цены.



Боковые кнопки основаны на переключателях Kailh – широко известного бренда, чью продукцию используют некоторые производители манипуляторов даже в качестве основных компонентов.



Ещё один переключатель, который используется для переключения DPI, также произведён Kailh.



Работает мышь под управлением 32-битного ARM процессора Cortex-M0, обладающего 32 КБ встроенной памяти для хранения настроек.



Все везде пишут про топовый сенсор PMW3389. Но почему он считается крутым и чем же отличается от собрата в предыдущей модели мыши? Начать, как минимум, стоит с того, что на данный момент он обладает наилучшими техническими характеристиками. Сравнивать его с PMW3310 несколько странно, но всё равно надо, ведь Pulsefire FPS была построена именно на нём.

Совсем списывать PMW3310 ещё нельзя, но теперь его наличие в мыши – удел самых простых решений, которые больше подходят для офлайн перестрелок. А вот PMW3389 обладает очевидным преимуществом не только в цифрах на бумаге, но и обладает прекрасным позиционированием и попиксельной доводкой, характерен минимальным инпут-лагом (можно сказать – его отсутствием), у него нет паразитного дрожания курсора вне зависимости от читаемой поверхности, нет срывов и он прекрасно переносит любые перегрузки – нет настолько быстрой руки, способной полностью раскрыть потенциал флагмана. А ещё у него полностью отсутствует акселерация и угловая привязка. Больше и добавить нечего – сказка, а не сенсор.



На деле всё также хорошо, как и в теории. Курсор ведёт себя только так, как хочет этого ваша рука – никаких лишних движений вне зависимости от используемых настроек и активности перемещения мыши по поверхности. Измерения всех пяти профилей показали отличные результаты. Конечно, многое зависит ещё и от самого «скилла» человека, но всё же.











Программное обеспечение


Ещё одним ключевым отличием Pulsefire FPS Pro от Pulsefire FPS является поддержка фирменного программного обеспечения HyperX NGenuity. Что, в целом, логично, ведь у каждого производителя в своём арсенале есть что-то подобное, хоть тоже и не для всех устройств.

В главном окне программы производится работа с профилями. Их можно создать три, а в каждом будут присутствовать свои настройки чувствительности, подсветки и других параметров.



Первый раздел посвящён подсветке. В нём можно выбрать режим и цвет. Если с последним всё и так понятно, то режимов доступно четыре. Не считая полностью выключенного варианта.



Ниже находится меню для настройки чувствительности. Выбираете себе подходящие варианты, указываете их количество (от 1 до 5) и затем переключаетесь между ними кнопкой, расположенной над колёсиком.



Все кнопки можно переназначить – записать на них макросы, установить определённые действия или функции. Всё в ваших руках.



Цена вопроса и куда нести деньги


Обычно, такой серьёзный апгрейд сопровождается как минимум заметным ростом цены гаджета — если не производственные затраты, то инфляция, курсы валют и таможня сделают своё чёрное дело. Но в этот раз расширение производства и активная экспансия позволили сотворить не одно чудо (наверное, лучшую игровую мышь за разумный прайс), но сразу два — цена не изменилась.



Год назад за базовую HyperX Pulsefire FPS надо было отдать 4 000 рублей. За Pro-версию, которая характера радикально обновлённой начинкой и RGB-подсветкой, производитель просит столько же – разница составляет менее стоимости одной чашки кофе в любом из популярных заведений вашего города. Найти мышь точнее, удобнее и эффективнее за эти деньги у вас вряд ли получится.

Продажи уже стартовали в магазинах-партнеров:

— DNS – подробнее;
— 4FRAG – подробнее.



Для получения дополнительной информации о продукции HyperX обращайтесь на официальный сайт компании.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (19):

  1. AndreyYu
    /#19170789 / +2

    Когда я был маленьким мы играли в сетевые шутеры квэйк 1, дн3д, квэйк 2, квэйк 3, халф-лайв: каунтер страйк. Все играли на «низкосортных» гениус пс/2 и микрософт интеллимаусах как и самые крутые игроки тех времен. Выигрывали чемпионаты, делали трюки.

    Скажите, в чем «крутость» этих новомодных игровых мышек, клавиатур, если мы на тех простейших пс/2 делали всё тоже самое? Попахивает чистой воды маркетингом…

    • Alaunquirie
      /#19170865

      PS/2 посылает прерывания. USB опрашивается системой. Ну разрешение дисплея (а значит критичность к точности перемещения курсора) было пониже, полагаю.

      • AndreyYu
        /#19170887 / +1

        Между прочим, до сих пор все старые «про» игроки играют в 3д-шутеры на максимально низких разрешениях на своих огромных экранах. только мышки, клавиатуры и наушники у них за 10р в сумме минимум :-) Говорят, так лучше попадают

    • dartraiden
      /#19170883

      Все играли на «низкосортных»
      Думаю, что в слове «все» и заключается ответ.

      • AndreyYu
        /#19170891

        это означало, что раньше других мышек просто не было. все покупали самые простые мышки и всё получалось.

        • dartraiden
          /#19170897 / +1

          В том и дело, других не было, все были в равных условиях.

          А сейчас соперник принесёт свою современную мышь, а вы будете играть с мышкой Genius за 200 рублей, таким образом, он получит преимущество.

          • AndreyYu
            /#19170913

            Я веду к тому, что есть ли на самом деле это преимущество или мы этому «преимуществу» де-факто так привыкли, что без «преимуществ» уже не можем?

            • Shadow_Runner
              /#19170993

              Спорный момент. Читал несколько статей о про игроках в FPS игры — многие играют на 800 DPI. Мыши выбирают разные, но DPI ставят низкий. Особого преимущества судя по всему современные 16000 DPI не дают. Частота опроса и прочее у всех современных мышей и так вполне на уровне.

              А вот для обычных игроков вроде меня все эти современные игровые мыши — спасение. Всегда любил играть на высокой чувствительности, а так могу выставить сенс в игре пониже, задрать DPI и получить достаточную точность при высокой чувствительности. Потому 3200 DPI вместо 800 для меня — преимущество.

              • Foggy4
                /#19171399 / -1

                400 dpi уже превышают разрешающую способность любых современных дисплеев, все что выше по факту чистый маркетинг, 99% прогеймеров использует 400dpi.

                • Shadow_Runner
                  /#19178069

                  При условии, что вы готовы махать мышью на пол стола для полного разворота — да, высокий DPI не нужен. Но я из любителей разворота на 180 за промежуток сантиметра в 4. В таких условиях мышь с низким DPI начинает пропускать пиксели. Точное прицеливание становится куда сложнее. Высокий DPI дает возможность не про игрокам вроде меня избежать этой проблемы продолжая играть на высокой чувствительности.

                  Но кроме этого да, особой пользы от высокого DPI нет и уж точно не для про игроков.

    • Foggy4
      /#19171395

      После того, как сменил Logitech G1 2006 года выпуска на Zowie FK1 оказалось прогресс не стоял на месте. Разница заметна только в шутерах вроде CS GO, заключается в точности позиционирования, отрыве от поверхности (можно поднять мышку на несколько миллиметров, а курсор будет стоять на месте) и скорости передвижения (как бы быстро вы не передвигали мышку — курсор движется соответственно, на старой мышке он мог просто остаться в той же точке).

      • AndreyYu
        /#19171561

        Интересно. А если вы поставите обратно свою logitech g1 2006 года и поиграете недельку, то будет ли заметна разница в игре? Только если её не пристально искать, а в общем? Например, вы перестанете попадать или же вы не сможете так же быстро разворачиваться или наводиться?
        Форумы если почитать, так все лучше играть начинают после того как сменят мышку или клавиатуру, особенно, на механическую, однако, мне кажется, что начать играть лучше можно больше тренируясь как и в любом другом роде деятельности. Отсюда есть ощущение, что это просто с любой новой вещью. Например, купил монитор — как же он крут, или, например, сменил авто и не на радуешься :-)

        • Foggy4
          /#19171943

          Разница будет, на Logitech g1 ненулевая акселерация, то есть когда мышка проезжает по ковру скажем строго 5 см, то курсор проезжает на экране не всегда одинаковое расстояние. Невозможно стрелять на рефлексах грубо говоря. В новой мышке с этим все хорошо.

          • AndreyYu
            /#19171999 / -1

            Это в теории. А на практике будет не так

  2. oldbie
    /#19171329

    Понимаю вопросы конечно странные, но все же:
    1. а есть ли у вас для таких чудес дрова под linux
    2. возможно ли настроить зависимость цвета от, например, текущей раскладки клавиатуры. Бомбическая возможность имхо ;)

  3. engine9
    /#19172571 / +1

    Один из важнейших параметров мышек и клавиатур — быстрая и удобная разбираемость. Иначе их очистка превращается в мучение. А если есть возможность снять пластиковый корпус целиком то горячий душ + мыло возвращают первозданный вид.

  4. serf
    /#19172655

    Сран*й механический энкодер на колесе хотя бы пол года проживает?

  5. NetNazgul
    /#19172817

    Вы любите «праворукую» эргономику

    Нет, потому что я левша

  6. Mercury13
    /#19173773 / +1

    Мои хотелки.
    1. Много кнопок. Как минимум 6 дополнительных: вперёд, назад, прокрутка вверх, прокрутка вниз, чувствительность, профиль. Прокрутку вверх-вниз можно наклоном колеса.
    2. Индикация DPI, индикация профиля. Можно цветом.
    3. Собственно возможность поставить на кнопку прокрутку вверх-вниз — например, «крутануть колесо, задержка 80 мс, повторять по кругу».
    4. Хорошая разборка. Мышь пачкается, мы её распатрониваем и моем.