Используем технологию ГЕО-привязки товаров к конкретным городам России. Практический опыт и механика внедрения.
Задача:
Год назад к нам в компанию SPECTR Media обратился клиент, который продаёт кассовое и торговое оборудование. Он поставил задачу — вывести сайт в ТОП по всем товарам и категориям по всей России.
Каких результатов удалось добиться?
1 — го апреля 2018 года мы запустили геотехнологию. Вот как выглядит трафик из регионов с 1 — го февраля по 31 августа. Москву из сегмента убрали. Второй красный кружок на рисунке — это отмечено 1-е апреля.
Примечание: На рисунке в июне-июле наблюдается всплеск. Это связано с тем, что сайт продаёт онлайн-кассы и торговое оборудование. Для тех, кто успел купить кассы до 30 июня 2018 года, полагался налоговый вычет, плюс некоторые группы предпринимателей должны были в обязательном порядке приобрести кассы. Отсюда и всплеск.
Август — обычный месяц, такой же как март и апрель. По сравнению с мартом, трафик из регионов вырос на 20 с лишним тысяч посетителей.
В любом городе России сайт занимает первые позиции, даже если введён не ГЕО-запрос. То есть просто выбираете город и вводите, например, Эвотор 5. Где-то он занимает первые позиции, где-то пятую. Но в основной массе по всем товарам и категориям, которые проиндексированы, сайт входит в ТОП-10.
Рис. 1
Рис. 2
Рис. 3
А если ввести в Google или Яндекс запрос «Эвотор 5+ город», неважно из какого города, то увидите товар этого магазина!
Механика создания и внедрения технологии
Мы имели представление как это сделать, но точных инструкций и кейсов на эту тему, как оказалось, в интернете нет!
Для того, чтобы товары и категории были на первых местах по обычным и геозапросам в любом городе России, например, Новосибирске, необходимо учесть следующее:
К сожалению, не доступен сервер mySQL