Написание игры — сложный и интересный процесс, который требует много времени. В данном цикле статей я расскажу, как создать простую 3D игру на Java с использование библиотеки LWJGL.
Для создания своей игры необходимо следующее:
import org.lwjgl.LWJGLException;
import org.lwjgl.opengl.Display;
import org.lwjgl.opengl.DisplayMode;
public class Main {
static int width = 800, height = 600;
static DisplayMode mainDisplayMode = new DisplayMode(width, height);
static boolean running = true;
static void update() {
if (Display.wasResized()) {
width = Display.getWidth();
height = Display.getHeight();
}
Display.update();
Display.sync(60);
if (Display.isCloseRequested()) {
running = false;
}
}
public static void main(String[] args) {
try {
Display.setLocation(
(Display.getDesktopDisplayMode().getWidth() - mainDisplayMode.getWidth()) / 2,
Display.getDesktopDisplayMode().getHeight() - mainDisplayMode.getHeight()) / 2);
Display.setResizable(true);
Display.setVSyncEnabled(true);
Display.setDisplayMode(mainDisplayMode);
Display.create();
} catch (LWJGLException ex) {
System.err.println(ex.getStackTrace().toString());
Display.destroy();
System.exit(1);
}
while (running) {
update();
}
Display.destroy();
System.exit(0);
}
}
Display.setLocation(
(Display.getDesktopDisplayMode().getWidth() - mainDisplayMode.getWidth()) / 2, (Display.getDesktopDisplayMode().getHeight() - mainDisplayMode.getHeight()) / 2);
Display.setResizable(true);
Display.setVSyncEnabled(true);
Display.setDisplayMode(mainDisplayMode);
Display.create();
static void update() {
if (Display.wasResized()) {
width = Display.getWidth();
height = Display.getHeight();
}
Display.update();
Display.sync(60);
if (Display.isCloseRequested()) {
running = false;
}
}
if (!GLContext.getCapabilities().OpenGL33) {
System.err.println("Ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3.");
System.exit(0);
}
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glClearColor(1f, 0f, 0f, 1f);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_COLOR_BUFFER_BIT;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_DEPTH_BUFFER_BIT;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_DEPTH_TEST;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_SMOOTH;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.GL_TEXTURE_2D;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.glClear;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.glClearColor;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.glEnable;
import static org.lwjgl.opengl.GL11.glShadeModel;
import org.lwjgl.LWJGLException;
import org.lwjgl.opengl.Display;
import org.lwjgl.opengl.DisplayMode;
import org.lwjgl.opengl.GLContext;
public class Main {
static int width = 800, height = 600;
static DisplayMode mainDisplayMode = new DisplayMode(width, height);
static boolean running = true;
static void update() {
if (Display.wasResized()) {
width = Display.getWidth();
height = Display.getHeight();
}
Display.update();
Display.sync(60);
if (Display.isCloseRequested()) {
running = false;
}
}
public static void main(String[] args) {
try {
Display.setLocation((Display.getDesktopDisplayMode().getWidth() - mainDisplayMode.getWidth()) / 2, (Display.getDesktopDisplayMode().getHeight() - mainDisplayMode.getHeight()) / 2);
Display.setResizable(true);
Display.setVSyncEnabled(true);
Display.setDisplayMode(mainDisplayMode);
Display.create();
} catch (LWJGLException ex) {
System.err.println(ex.getStackTrace().toString());
Display.destroy();
System.exit(1);
}
if (!GLContext.getCapabilities().OpenGL33) {
System.err.println("Ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3.");
System.exit(0);
}
glShadeModel(GL_SMOOTH);
glEnable(GL_TEXTURE_2D);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glClearColor(1f, 0f, 0f, 1f);
while (running) {
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
update();
}
Display.destroy();
System.exit(0);
}
}
К сожалению, не доступен сервер mySQL