Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #275 (12 — 18 ноября) +14
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка игр, Разработка под Android, Блог компании Everyday Tools
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Python - https://katalog-kursov.ru/
В новом дайджесте лучшие смешные и грустные истории от PapaBubaDiop, серверный Swift и многогранная MVI, игровые механики в Excel и компьютеры, не умеющие считать. Добро пожаловать!
Только через смех можно рассказывать, как плоды долгой и упорной работы распространяются по всем компьютерам страны, но не приносят ни капли дохода. Только улыбка поможет принять хорошее, честное предложение распределения прибыли 1 к 12, где 1 — разработчику, а остальное агрегатору. И трудно слегка не загрустить, слушая о том удивительном времени абсолютно пустого рынка мобильных игр и почти азартном энтузиазме разработчиков.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут (у нас уже более 3,000 подписчиков!).
iOS
•
(+20) «Server-side Swift недооценён»: интервью с Полом Хадсоном
•
(+19) Микроинтеракции в iOS. Лекция Яндекса
•
Firebase Test Lab начал работать с iOS
•
Apple закрывает Search Ads для российских компаний
•
Xcode и продвинутая отладка в LLDB
•
Плагин QuickLook для визуализации .car файлов (компилированные Asset Catalogs)
•
Курс для начинающих “Как делать приложения для iPhone”
•
Мое приложение умерло и не возродится
•
Реалистичный рендеринг 3D модели в ARKit
•
Автодополнение форм на iOS с помощью Create ML
•
Воспроизводим боковое меню Twitter
Android
•
(+44) Современная MVI-архитектура на базе Kotlin. Часть 1
•
(+24) История о том, как запустить эмулятор Android или сэкономить на процессоре intel
•
(+19) Видео докладов с MOSDROID #13 Aluminium
•
(+14) Material Design: Shape – советы по улучшению GUI приложения Android (и не только) с помощью изменения форм элементов
•
(+3) Используем Retrofit 2 в Android-приложении
•
Android Dev Подкаст. Выпуск 79. MVI против всех
•
В Google Play пользователи выбирают лучшее приложение и игру 2018 года
•
Фоновое выполнение в Android
•
Как я рисовал произвольные фигуры в нижней панели
•
Реактивные конвейеры в Action
•
Исследуем компонент Scenario из Android Fragment
•
Android Dev 101: что надо знать каждому разработчику
•
Все видео KotlinConf 2018
•
Реальность перехода на AndroidX
•
Как сделать приложение с дополненной реальностью с ARCore и Android Studio
•
Стилизуем ActionMode на Android
Разработка
•
(+32) Общая игровая логика на клиенте и сервере
•
(+21) Как создать надёжную игровую механику, пользуясь только Excel: моделирование и оптимизация решений
•
(+20) Firebase Summit 2018: коротко о главном
•
(+12) Приручить зверя. С чем мы столкнулись при разработке приложения для ведения личного дневника на React Native
•
(+10) Математика в Gamedev по-простому. Векторы и интегралы
•
(+9) Стоит ли ждать Android на iOS от Parallels?
•
(+7) Time management без жестких расписаний, опыт разработки мобильного приложения
•
(+6) Генерация окружения на основе звука и музыки в Unity3D
•
Будущее UX дизайна: за пределами экрана
•
Microsoft начинает тестирование PlayFab Multiplayer Servers
•
Podlodka #85: Пентест мобильных приложений
•
Объявлены победители VK Hackathon 2018
•
Ловушки A/B-тестов
•
Как я за 10 месяцев получил первую работу разработчика в 40-летнем возрасте
•
Топ-12 вещей, разрушающих продуктивность разработчика
•
Metro alarm: изучение UX
•
Apple Music: изучение UI/UX
•
Manuva: изучение UX приложения для фитнеса
•
Почему интерфейсы в наших машинах так ужасны?
•
Почему у компьютеров иногда не получается считать
•
Секрет успеха GitLab: 350 работников, работающих удаленно
•
Настоящие законы UX
•
Главные тренды мобильного дизайна 2019
•
Как не делать дизайн продуктов, похожий на всех остальных
•
Испорченная история графических пользовательских интерфейсов
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Drivetime получил $4 млн на игры для водителей
•
Потери от фрода достигнут $87 млрд к 2022
•
Реклама, в которую можно играть: Playable Ads
•
Разработка приложений и GDPR: гайд и чек-лист
•
Я изучил 100 скриншотов лучших приложений: выводы
•
Как я изменил ключевые слова приложения и удвоил доход с помощью ASO
AI, Устройства, IoT
•
(+60) Динамическое ценообразование, или Как Яндекс.Такси прогнозирует высокий спрос
•
(+26) Как мы заменили спортивного скаута нейронной сетью
•
(+20) Почему разработчикам железа важно проводить качественный cusdev
•
«Яндекс» представит свой смартфон
•
Дайджест интернета вещей: октябрь 2018
•
Xiaomi представила умный туалет
•
Google опубликовал свою систему разделения спикеров
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL