Lyft показала свое видение системы взаимодействия с пешеходами +14



image

Вопрос коммуникации беспилотного автомобиля и окружающих все еще остается открытым. Google исследует вопрос, как минимум, с 2012 года, а Uber уже успел подать патент на световые и звуковые сигналы. В этот раз патентное бюро США одобрило патент Lyft, описывающий систему внешнего оповещения беспилотного автомобиля.

В заявке приведены примеры ситуаций где может требоваться уведомление:

image
Уведомление о намерении уступить дорогу автомобилю

image
Уведомление о намерении пропустить велосипедиста

image
Уведомление пассажира о режиме ожидания

К слову, другие компании тоже работают над аналогичными системами. Например, калифорнийский стартап Drive.ai также использует несколько дисплеев для взаимодействия с пешеходами.

image

image

Решение Lyft также будет использовать предустановленные текстовые сообщения в самых видимых частях автомобиля. Однако в случае с Lyft каждое окно будет имеет проектор, прозрачный дисплей или другое устройство способное отобразить сообщение.

Lyft впервые запустил отдел разработки беспилотных автомобилей только лишь в июле 2017. С тех пор компания продемонстрировала собственный беспилотный автомобиль, а также заключила партнерство также с Drive.ai, Magna и некоторыми другими компаниями.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (10):

  1. Biga
    /#19503426

    Пользуясь случаем, хочу напомнить российским автомобилистам о существовании пункта 13.1 ПДД. (В качестве комментария к картинке Fig. 7).

    • Areso
      /#19503780 / +1

      Велосипедист может сбросить скорость перед пересечением проезжих частей, из-за того, что он не уверен, видит ли его водитель, едущий слева. В свою очередь, водитель, если видит велосипедиста и помнит об этом пункте ПДД, тоже не станет подрезать его и снизит скорость. Ситуация lose-lose, за исключением повышения безопасности из-за снижения скорости.
      В таком случае, фраза «я тебя вижу, я тебя пропускаю» может (потенциально) увеличить общую скорость проезда перекреска двумя транспортными средствами и снизить градус накала отношений велосипедистов и эээ робомобилей?

      • Biga
        /#19504542

        Полностью согласен с вами.

        Просто решил немного пожертвовать кармой, чтобы напомнить общественности про этот игнорируемый многими пункт ПДД. Спасибо всем, кто остался неравнодушен.

        • striver
          /#19504642 / +1

          По-моему, особо ничего не поменяется. Получается так, что кто массивней/тяжелей, тот и прав. Да, можно потом доказать, что кто-то нарушил ПДД, но какой смысл, если ты получил травму в лучшем случае. Я по возможности стараюсь пропустить всё что движется. Ибо пару раз меня чуть не переехали. А коллега, который умудряется ездить каждый день на работу на велике, может рассказать по несколько историй в день, как его чуть не сбили и т.д…

          • Biga
            /#19504684

            Да, тут важно отметить, что велосипедистам следует забыть об этом правиле. Потому что поворачивают направо, даже видя велосипедиста. Даже прямо в велосипедиста.

            • striver
              /#19504690 / +1

              Если бы, были случаи, когда видят и без разницы… приходилось экстренно тормозить, вплоть до падения.

  2. nerudo
    /#19503532 / +1

    Вдруг подумалось.
    Lyft показала свое видение системы взаимодействия с пешеходами:
    image

    • hdfan2
      /#19503766

      А я ожидал на КДПВ вот это:
      image

  3. sotnikdv
    /#19503980

    А мне одному кажется, что патентуемые идеи несколько тривиальны?

    • CAJAX
      /#19504190

      Патент от той же компании, которая придумала маршрутку. Ой. То есть райдшеринг-микроавтобус, который ездит по заданному маршруту подбирая пассажиров в определенных точках.