Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля) +15
Разработка игр, Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Блог компании Everyday Tools, Разработка под Android
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов создания сайтов - https://katalog-kursov.ru/
В нашем новом дайджесте обновления iOS и Swift, самое интересное машинное обучение в Android, опрос про известность мобильных команд, поиск фрилансеров для вменяемой разработки, самые популярные приложения в разных категориях и многое другое.
Я — iOS разработчик в компании Tinkoff.ru. В этой статье я сделаю краткий обзор основных изменений в Swift 5. Данные изменения описаны в release notes.
Многие разработчики считают, что Auto Layout — это тормозная и проблемная штука, и крайне сложно заниматься его отладкой. И хорошо, если этот вывод сделан на основе собственного опыта, а то бывает и просто «я слышал, не буду даже и пытаться с ним подружиться». Но возможно, причина не снаружи, а внутри.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
(+47) Xcode 10.2, macOS Mojave 10.14.4, iOS 12.1 и другие бета-версии
•
(+30) Баг в FaceTime позволил подслушивать и подсматривать за владельцами iPhone
•
(+9) Автоматически сгенерированные пароли в iOS 12
•
Apple впервые поделилась количеством используемых iPhone
•
Поддержка “Повторить” и “Отменить” на iOS
•
Огромные изображения, маленький телефон
•
Многопоточность на Swift с GCD
•
#10yearchallenge: как изменились популярные iOS-приложения
•
Получаем текущую локацию в Core Location
•
Продвинутая конкурентность в Swift с HoneyBee
Android
•
(+33) «Я был очень негативен по отношению к корутинам»: Артём Зиннатуллин об Android-разработке
•
(+19) Android, Rx и Kotlin или как заставить сжиматься клешню из Lego. Часть 1
•
(+13) Подготовьте ваши приложения к 64-бит требованиям
•
(+8) Быстрый способ добавить уведомления в Android-приложение
•
(+6) Что такое ARCore? Всё, что вам нужно знать
•
Android Dev Podcast #86. Новости. Гибкие смартфоны и негибкие технологии
•
Android Dev Podcast #85. ML в Android
•
Google выложил код Santa Tracker for Android
•
Android SDK: Рисование с помощью узоров
•
Интеграция Paypal в Android с помощью Braintree SDK
•
Добавляем Continuous Integration в ваш Android-проект
•
Исследуем Firebase UI на Android: Аутентификация
•
Как Google репрессирует независимых разработчиков в Google Play
•
Заряжаем Retrofit с помощью Kotlin
•
Бюрократизация критериев приёмки
•
Совершенное тестирование: хватит останавливаться
•
Минимизируем основу вашего Android-приложения и почему это важно
•
Новый инструмент для Visual Quality Assurance на Android
•
Обнаружение и отслеживание лиц на Android с ML Kit?
•
Делаем нативный OpenGL проект для Android
Разработка
•
(+70) Для тех, кто познаёт ушами: подкасты для разработчиков
•
(+27) Оптимизируем производительность игры параметрами импорта звука Unity
•
(+14) VR-игра на блокчейне с использованием ERC-1155 токена: React 360 или Unity?
•
(+10) Основы архитектуры приложений на Flutter: Vanilla, Scoped Model, BLoC
•
(+10) Релиз Unity 2019.1 beta
•
(+10) Как освоить синтаксис async/await: реальный пример
•
Что такое рескин или как изменить игру до неузнаваемости?
•
Unity купила голосовые чаты Vivox
•
Опрос известности команд мобильной разработки
•
Flutter Dev Подкаст #0
•
Kite получил $17 млн на развитие ИИ для помощи в программировании
•
Акселератор от 500 Startups и Сбербанк: личный опыт WINDY.APP
•
MVP умер. Да здравствует RAT.
•
10 фишек разработки продуктов, которым я научился у Джейсона Фрайда
•
Как найти фрилансера для своего проекта
•
Flutter: Google Translate
•
Завершенная 2D игра на Godot 3.1: пошаговое руководство
•
Любимые книги мобильных разработчиков
•
Перепридумываем шаринг музыки в Spotify: исследование UX
•
Античный софт: Turbo Pascal v1.0
•
Awesome Podcasts: сборник подкастов для разработчиков
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
AppMetrica Post API: защищаем аналитику мобильной игры от читеров
•
Самые популярные приложения для изучения языков в мире
•
Самые популярные погодные приложения в мире
•
Самые популярные спортивные приложения в мире
•
Самые популярные приложения для медитации в США
•
Отчет “Навыки разработчика 2019” от HackerRank
•
Бесплатный курс “Как создать мобильное приложение” от школы Vector
•
ContentSquare: узкие места в приложениях и на сайтах
•
В MAPS.ME появились платные путеводители от сторонних разработчиков
•
Эффективность мобильной рекламы в Mobile Ad Creative Index от Liftoff
•
В 2019 году мобильная реклама впервые обгонит телевизионную
•
У Angry Birds 2 выдался лучший год – доходы выросли на 47%
•
Как проверить идею проекта до того, как идти ва-банк
•
100 тысяч загрузок спустя: советы разработчикам новых приложений
•
5 UX и маркетинговых фишек для того, чтобы подсадить пользователей на ваше приложение
AI, Устройства, IoT
•
(+47) 3blue1brown и MIT на русском
•
(+42) Proof of Concept: Как проверить, что внедрение ML стоит свеч
•
(+26) Автоматизация квартиры с HomePod, Raspberry Pi и Node.js
•
(+15) Как мы создали рекомендательный сервис по подбору одежды на нейронных сетях
•
(+12) ИИ в 2019 году: текущее положение вещей
•
(+12) Начинаем работу с Azure Machine Learning service
•
(+10) bobaoskit — аксессуары, dnssd и WebSocket
•
(+9) bobaos.pub — KNX TP/UART, Raspberry Pi и Redis
•
В 2018 рынок смартфонов показал спад
•
Яндекс продал около 500 смартфонов
•
Как TensorFlow Lite оптимизирует нейронные сети для мобильного машинного обучения
•
Список рассылок по машинному обучению и ИИ
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL