Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #286 (11 — 17 февраля) +9
Разработка игр, Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Блог компании Everyday Tools, Разработка под Android
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов создания сайтов - https://katalog-kursov.ru/
В нашем новом дайджесте рассказы про MAPS.ME и ABBYY Mobile, диалоги в Android и обучение через Minecraft, локализацию и беспилотный трамвай.
MAPS.ME — карты №1 для путешественников. Сегодня это 110 млн установок по всему миру, возможность добавлять авторские туристические маршруты и самостоятельно менять карты. Как работает уникальный проект для путешественников, рассказывает его руководитель Евгений Лисовский.
В этом посте мы расскажем и покажем, как устроена изнутри жизнь и работа ABBYY Mobile, какие технологии мы разрабатываем, куда ездим в командировки и многое другое.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
Apple обязала разработчиков использовать двухфакторную аутентификацию
•
Успешное проектирование для iOS
•
Тысячи порно и гемблинг приложений используют корпоративные сертификаты для обхода App Store
•
Как я изучил Swift и выпустил своё приложение
•
Практический MVVM + RxSwift
•
Советы по ускорению вашего iOS-приложения
•
Быстрый способ сделать приложение быстрее
•
Скрываем сторонние зависимости с помощью протоколов и расширений
•
В Swift 5 сделали возможным создавать бинарные фреймворки
•
Продвинутые координаторы в iOS
•
Советы по работе с кастомными View Controller-ами
•
Регулярные выражения в Swift
Android
•
(+19) Как создать приложение дополненной реальности с помощью ARCore
•
(+16) Свежий взгляд на отображение диалогов в Android
•
(+9) Retain внутри, а снаружи ViewModel
•
Android Dev Podcast #87. JNI, NDK, private API, инструменты низкоуровневой разработки
•
Google переориентирует Android Things на колонки и дисплеи
•
Google тестирует дополненную реальность в Картах
•
Google по ошибке уничтожил наш бизнес
•
Kotlin vs Java: что выбрать для Android-разработки
•
Null это ваш друг, а не ошибка
•
Викторина по Android №2
•
Заполняем пробелы автозаполнения в Android
•
Модульность в Android: архитектурная точка зрения
•
Android Developers Backstage 108: мгновенный перезапуск
Разработка
•
(+27) Особенности подходов к дизайну в реальном производственном секторе
•
(+27) Создаём голосовое приложение на примере Google Assistant
•
Talk to Ri: изучение английского языка для разработчиков
•
Podlodka #98: Kanban
•
Самые популярные в США приложения для общения рабочих команд
•
Microsoft опубликовала курс обучения детей программированию в Minecraft
•
Google открыл Docs API
•
Яндекс запустил сервис для обучения IT-профессиям
•
Как совмещать работу и разработку своих игр
•
Не спрашивайте пользователей, чего они хотят?—? лучше задайте эти 3 вопроса
•
Recyclemap: редизайн карты для Greenpeace Russia
•
Flutter +MLKit = Любовь
•
Следует ли вам использовать React Native для разработки приложения вашего стартапа?
•
Использование ментальных моделей в продуктовом дизайне
•
5 UX-советов для профессионального онбординга в приложении
•
Тренды разработки ПО 2019
•
Сплеш-скрины? в Android/iOS: лучшие практики и советы
•
Как пустые пространства убивают Enterprise-приложения
•
Главные инструменты DevOps
•
Почему решение не той проблемы гарантированно разрушит ваш проект
•
14 UX эвристик для дизайна мобильных интерфейсов
•
4 причины, почему вы сначала должны сделать дизайн без цвета
•
Уроки разработки на React Native
•
Как писать код, который вы будете любить в будущем
•
Список проверки продуктовой стратегии
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+8) Станет ли монетизация пользовательских данных трендом 2019?
•
Локализация мобильного survival’a Day R от российского разработчика
•
Amazon запустил сервис Moment для поощрения пользователей физическими товарами
•
Asteroid: человеко-машинный интерфейс
•
Доходы Топ-10 приложений дейтинга в США в 2018 выросли на 53%
•
Обзор игрового рынка 2018 от Priori Data
•
Рейтинг мобильных рекламных сетей на основе ROI и возвратов
•
Траты пользователей iPhone на приложения в США выросли на 36% до $79
•
ASO Практикум для начинающих
•
Новые тренды в монетизации для диверсификации доходов вашей игры
AI, Устройства, IoT
•
(+77) Мечтают ли андроиды об электропанке? Как я учил нейросеть писать музыку
•
(+40) Scala + MXNet = Микросервис с нейронкой в проде
•
(+46) В Москве протестируют беспилотный трамвай. Мы поговорили с разработчиками автопилота
•
(+30) В конце февраля Microsoft представит VR-очки HoloLens 2
•
(+28) Удалённое управление UART'ом через Web
•
(+22) Как я обучал нейросеть для реализации функции оценки положения на Russian AI Cup CodeBall 2018
•
(+21) Видео докладов с FunTech ML-meetup
•
(+11) Знакомство с простейшей нейронной сетью и ее пошаговая реализация
•
(+8) GPT-2 нейросеть от OpenAI. Быстрый старт
•
(+7) Пример простой нейросети на С/C++
•
(+2) Russian AI Cup 2018, история 9 места
•
Ubisoft и Mozilla разрабатывают ИИ для помощи программистам
•
Ludwig: Code-Free платформа глубокого обучения от Uber
•
ИИ vs Машинное обучение vs Глубокое обучение – какая между ними разница
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL