Маркетинг в движении: год производства гифок +19



Когда Банди с другом начинали работать над динамичным рогаликом Wizard of Legend, они понимали, что главная проблема — это недостаток опыта. У них не было связей, бюджета на маркетинг или экспертизы, которую могли бы использовать ветераны индустрии. Поэтому было важно начать рассказывать об игре как можно раньше.

image

Они быстро поняли, что gif-изображения точнее передают динамику игры и лучше привлекают внимание людей. За год они узнали много нового о том, как сделать гифку убедительной.

Сосредоточьтесь на чем-то одном


Гифка должна передавать одну идею или сообщение. Не пытайтесь объяснить всю игру в одном gif-изображении. Если вы демонстрируете новое заклинание, обрежьте анимации наложения и выделите только эффект его использования. Если вы показываете красивую окружающую среду, не добавляйте шума к сцене в виде массового сражения. Ваша цель — выделить такой аспект игры, который подтолкнет человека узнать о ней больше.

image
Первая гифка Wizard of Legend, которой не хватает акцентов

image
Акцент на одном фирменном заклинании

Масштабируйте и обрезайте


Настройте сцену и устраните все «мертвое пространство» так, чтобы оставить только то, что вам нужно. Это облегчает создание гифки, так как у вас появляется шанс скрыть шероховатости в игре. GIF-файлы обычно меньше скриншотов, поэтому крупный план помогает людям лучше рассмотреть, что происходит. Ваша игра может отлично смотреться в 1080p, но это не поможет, если вы прищуриваетесь, чтобы разглядеть анимацию, уменьшенную до gif-изображения шириной 600 пикселей. Кроме случаев, когда это основная часть геймплея, вам следует обрезать UI или скрыть его целиком.

image
Оригинальный вид Wizard of Legend vs обрезанный и увеличенный акцент на действии

Делайте их короткими и привлекательными


Оптимально гифка длится 3-4 секунды. Вы рискуете потерять внимание человека и увеличить время загрузки, если она длится дольше. Гифка должна быть короткой и достаточно интересной, чтобы большинство людей посмотрели ее минимум два раза. Лаконичное сообщение всегда лучше, чем стремление показать больше. Если у вас возникают проблемы с сокращением длины видео, возможно вы пытаетесь показать слишком много за раз.

image
image
Полученная динамика после обрезки анимаций наложения и кулдауна заклинания

Сохраняйте динамику


Движение бросается в глаза, и сегодня труднее, чем когда-либо, удержать чье-то внимание, когда они пролистывают бесконечные ленты сообщений. По этой причине всегда лучше сохранять динамику на протяжении всей гифки: начать с действия и закончить действием. После просмотра первых кадров, должно быть ясно, что она анимирована. Также очень редко можно видеть персонажей без анимаций в процессе игры, и будет странно, если они останутся неподвижными в gif-изображении.

image
Движение всегда привлекает внимание!

Не бойтесь изменять игру


Не ограничивайте себя и поиграйтесь с настройками. Если вы записываете кадры сырой версии и обнаруживаете, что она работает не так, как вы хотите, можно временно изменить игру. Банди приводит пример, как создавалась гифка, которая демонстрировала разрушительную силу нового заклинания. Они заметили, что некоторые из сильных врагов будут все время выживать после заклинания, если еще раньше не нанести им урон. Вместо того, чтобы тратить время на это до применения заклинания, разработчики изменили настройки здоровья всех врагов, так чтобы заклинание мгновенно вызвало разрушительные последствия, которые задумывались изначально. В результате гифку было легче создать и акцентировать действие заклинания. Перед тем, как изменять настройки игры, создайте резервную копию проекта!

image
Результат: Зачистка всей комнаты самонаводящимся вихрем!

Еще несколько общих советов


  • Если возможно, попробуйте сделать первый и последний кадры одинаковыми;
  • Избегайте использование текста, где это возможно. Его трудно и долго читать, и требуется немало навыков, чтобы грамотно вписать его в изображение;
  • Если вы демонстрируете несколько GIF-файлов, порядок имеет значение. Всегда начинайте и заканчивайте эффектными гифками. Пробуйте варьировать тип контента, который вы показываете, чтобы зритель не уставал;
  • Реализуйте возможность записи и воспроизведения внутри игры, чтобы не переигрывать до тех пор, пока вы не получите идеальные кадры;
  • Добавьте простое меню разработчика, которое позволит сбросить всю сцену для записи.

Теперь Идите и Делайте Гифки!


Не все из этого может относиться к вам и вашей игре, но мы надеемся, что вы нашли что-то полезное для себя.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (2):

  1. TheShock
    /#19794556

    Гифки ваши и правда очень годные.

  2. engine9
    /#19796458

    Спасибо, не игродел, но пару моментов отметил важных.