Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта) +18
Разработка игр, Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Блог компании Everyday Tools, Разработка под Android
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов создания сайтов - https://katalog-kursov.ru/
В новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Возникнут ли сложности у существующих Android-приложений на «раскладушках»? К чему готовиться тем пользователям, которые решатся купить дорогущее устройство? А что нужно сделать разработчику, чтобы эти пользователи остались довольными? Как протестировать своё приложение, если под рукой нет устройства за $2000?
Эта рассказ о нестандартном подходе к разработке Android-приложений. Одно дело — установка Android Studio и написание «Hello, World» на Java или Kotlin. Но я покажу, как эту же задачу можно выполнить иначе.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
(+24) Все, что нужно знать об iOS App Extensions
•
(+14) Немного практики функционального программирования в Swift для начинающих
•
(+7) Композитный «datasource»-объект и элементы функционального подхода
•
Магия Auto Layout: приоритет изменения размера контента
•
Путь UrbanClap к MVVM
•
Создаем сложные экраны с Child ViewControllers
•
Создаем собственную библиотеку CocoaPods
•
Настраиваем Continuous Integration для iOS с Bitrise
•
Лучшее в своем классе iOS-приложение
•
Метрики Swif-кода
•
Стилизуем UIView с помощью функций
•
SmartlookConsentSDK for iOS: красивое пользовательское соглашение
Android
•
(+14) Российские офтальмологи рассказали о бионическом зрении. Новое мобильное приложение демонстрирует работу киберсетчатки
•
(+14) Создание Bottom Navigation Bar на Kotlin с использованием Anko
•
(+9) RxJava2 + Retrofit 2. Модифицируем адаптер для обработки состояния отсутствия интернета на Android
•
Android Dev Podcast #88. Новости. Будущее IoT, K-Love, библиотеки с зависимостями
•
Android Studio Project Marble: Apply Changes
•
Мобильная разведка – классификация дорожных знаков с переобученной моделью MobileNet
•
Навигация в модульном приложении с помощью глубоких ссылок
•
Выступая за лучшие Android Fragments
•
Почему вам надо полностью переключиться на Kotlin
•
Тренды Android-разработки 2019
•
Составляем атрибуты Dynamic RecyclerView с Functions
•
Мигрируем на Places SDK: мир Rx и корутинов
•
Отлаживаем нативные сбои в Android-приложении
•
Разрешения Android с библиотекой Dexter
•
Тестирование Espresso и экранные роботы: начинаем
•
Совершенное тестирование: фейки вместо моков
Разработка
•
(+39) Учимся всегда и везде! Подкасты для разработчиков на английском языке
•
(+29) Как получить Google Developers Certification: Mobile Web Specialist
•
(+24) Разрабатывать под мобилки увлекательнее, чем для веба?
•
(+22) Sketch + Node.js: генерируем иконки для множества платформ и брендов
•
(+21) Великий исход из индустрии видеоигр
•
(+14) Flutter. Плюсы и минусы
•
(+10) Впервые пробуем App Center и рассказываем о своем опыте
•
(+9) Две стороны WebView: о быстром запуске проектов и краже персональных данных
•
Flutter Dev Подкаст #1: Flutter 1.2, Flutter/create, история, логотипы и многое другое
•
Google выпускает Flutter 1.2 и Dart DevTools
•
DevOps в играх
•
HoloLens 2 станут более открытыми
•
Radio QA #49: Слово на букву П
•
5 советов по улучшению UX мобильного приложения
•
drops. – платформа мгновенных платежей: исследование UX
•
WhatsApp Pay: исследование UX
•
Превосходные инструменты дизайна
•
Известные законы разработки ПО
•
Четыре ошибки инжиниринга, убивающие стартапы
•
Подготовка к Live-кодингу через Twitch
•
Conscious: изучение UX
•
Чему я научился за первый год работы программным инженером в стартапе
•
Разговор – будущее пользовательского интерфейса
•
Редизайн мобильного приложения для Tesla
•
Как сделать чатобот для WhatsApp с помощью Twilio, Dialogflow и PHP
•
Bashupload: загрузка файлов в облако из командной строки
•
Mesibo Messenger: открытый мессенджер с сообщениями, голосом и видео
•
Halley Game Engine: игровой движок на C++
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
Presto: обычные рестораны умнеют
•
Сколько тратят россияне в мобильных играх и как выглядит портрет российского обильного геймера
•
ELSA: улучшение английского произношения
•
Самые популярные новые приложений 2018
•
Самые популярные новые игры 2018
•
OliveX получил $1 млн на спортивные игры
•
ASOdesk запускает новую “ASO Академию”
•
WhatsApp исполнилось 10 лет
•
Fortnite: $100 млн на киберспорт
•
Топ издателей по количеству загрузок 2018
•
Как и зачем я написал свой «Контроль расходов»
•
Лапки – приложение для помощи животным и доска объявлений о них
•
Dpth — приложение для iOS делает 3D-фото без двойной камеры
•
Влияние мультиканального трафика на конверсию Play Store
AI, Устройства, IoT
•
(+49) Как рекомендовать музыку, которую почти никто не слушал. Доклад Яндекса
•
(+45) Почти надежные решения
•
(+34) Гадание на нейросетях: отметился ли в комментариях к посту сам автор
•
(+22) Проект «Прометей»: поиск пожаров с помощью ИИ
•
(+17) Компании наконец озаботились развитием IoT-устройств и их безопасностью
•
(+14) Представляем Microsoft HoloLens 2
•
(+14) TensorFlow на Apache Ignite
•
(+5) AsyncIO Micropython: методы синхронизации в асинхронном программировании
•
Рынок умных часов вырос на 56% и Apple занимает половину
•
ИИ управляет ветряной фермой Google
•
Россия готовит национальную стратегию по искусственному интеллекту
•
Amazon открывает набор в третий Alexa Accelerator
•
Тихое вымирание IoT-стартапов
•
Машинное будущее и будущее мобильной разработки
•
Машинное обучение на мобильных: обновления с GitHub
•
Распознавание автомобильных номеров без машинного обучения
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL