Поль Сезанн, «Игроки в карты»
Давным-давно, в Windows 95 была игра Microsoft Hearts. Игра в карты по сети, с оппонентами по всему миру. Если мне не изменяет память, то в Windows for Workgroups 3.11 (да, я застал все эти артефакты!) была версия для игры по локальной сети, с использованием так называемого NetDDE.
Карточную игру выбирать долго не пришлось. Как говорится, чем богаты… Высоколобые бридж и преферанс отпали по причине полного их незнания. Оставалось одно — пропадать подкидной дурак.
Ситуация осложнялась тем, что до сих пор я никогда не занимался разработкой «бэкенда». Гуглинг привёл меня сразу в нужное место — SignalR.
Здесь мне хочется сказать несколько восторженных слов в адрес SignalR. Прекрасно документированная библиотека, подошедшая как нельзя лучше к моим нуждам. Зануды скажут, что она только под винду, ну и пусть они скрипят зубами от зависти. Хотя вроде есть её колхозные клиенты для iOS, детально этот вопрос я не изучал.
Дальше вопрос хостинга. Тут я размышлял недолго, под руками был Azure.
public override Task OnConnected()
{
if (((DateTime.Now - LastPush).TotalSeconds) > 360)
{
LastPush = DateTime.Now;
Task.Run(() => SendNotifications());
}
return base.OnConnected();
}
/// <summary>
/// старт анонимной игры. При наличии уже подключенного соперника начинается игра
/// </summary>
/// <returns>ID начатой игры</returns>
async public Task<String> ConnectAnonymous(PlayerInformation pi)
{
MainSemaphore.WaitOne();
try
{
string res = String.Empty;
string p_ip = Context.Request.GetHttpContext().Request.UserHostAddress;
if (NextAnonymGame == null)
{
NextAnonymGame = new FoolGame(Context.ConnectionId, pi, p_ip, false);
res = NextAnonymGame.strGameID;
}
else
{
await NextAnonymGame.Start(Context.ConnectionId, pi, p_ip);
ActiveGames.Add(NextAnonymGame.strGameID, NextAnonymGame);
res = NextAnonymGame.strGameID;
NextAnonymGame = null;
}
return res;
}
finally
{
MainSemaphore.Release();
}
}
/// <summary>
/// создание игровой комнаты
/// </summary>
/// <returns>кодовое слово игровой комнаты</returns>
public String CreatePrivateGame(PlayerInformation pi)
{
MainSemaphore.WaitOne();
try
{
string p_ip = Context.Request.GetHttpContext().Request.UserHostAddress;
FoolGame game = new FoolGame(Context.ConnectionId, pi, p_ip, true);
WaitingPrivateGames.Add(game.strGameID, game);
return game.PrivatePass;
}
finally
{
MainSemaphore.Release();
}
}
/// <summary>
/// возвращает верхнюю карту из стека-колоды
/// </summary>
/// <param name="gameid"></param>
/// <returns></returns>
async public Task PeekCard(string gameid)
{
FoolGame game = null;
game = ActiveGames.FirstOrDefault(games => games.Value.strGameID == gameid).Value;
if (game != null)
{
game.GameSemaphore.Wait();
await Task.Delay(35);
try
{
await Clients.Caller.PeekedCard(game.Deck.Peek());
}
finally
{
game.GameSemaphore.Release();
}
}
}
/// <summary>
/// чат
/// </summary>
/// <param name="gameid">ID игры (и имя группы)</param>
/// <param name="ChatMessage">текст сообщения</param>
/// <returns></returns>
async public Task ChatMessage(string gameid, string ChatMessage)
{
FoolGame game = null;
game = ActiveGames.FirstOrDefault(games => games.Value.strGameID == gameid).Value;
if (game != null)
{
game.GameSemaphore.Wait();
await Task.Delay(35);
try
{
await Clients.OthersInGroup(gameid).ChatMessage(ChatMessage);
}
finally
{
game.GameSemaphore.Release();
}
}
}
FoolHubProxy.On<string>("ChatMessage", (chatmessage) => synchrocontext.Post(delegate
{
PlayChatSound();
ShowMessageToast(chatmessage);
}, null));
FoolHubProxy.On<byte, bool>("TakeOneMoreCard", (addedcard, lastcard) => synchrocontext.Post(delegate
{
CardModel card = new CardModel(addedcard, DeckIndex);
CardsOnTable_Low.Add(card);
OpponentsCards.Remove(OpponentsCards.Last());
if (lastcard)
{
AppMode = AppModeEnum.defeated;
}
}, null));
К сожалению, не доступен сервер mySQL