Каждый день по аутлуку я имею просто муку… +2



Стихотворение, навеянное после очередного разбора почты, неожиданно стало «техническими требованиями» по переносу процессов из почты в систему класса ServiceDesk.
И ведь главное, никому ничего не навязывали!

Бизнес сам находил функциональность, которая через почту выполнялась:

  • долго
  • неэффективно
  • неудобно

Каждый день по аутлуку я имею просто муку

Каждый день по аутлуку я имею просто муку
Сотни писем прилетает, разгребать не успеваю
Да и ладно бы прочесть…
Но ведь там задачи есть

image

А их надо выполнять
И ответы всем давать
Неужели в век Айти
Мне решения не найти?

image

Посоветовал тут друг
Заменить мне аутлук
И входящие задачи
Обрабатывать иначе

В сервис деск их запустить
И работу упростить

image

Мы в течение недели
Над вопросом посидели
Подготовили процесс
Пару раз прогнали тест
И народ оповестив
Запустили в продуктив

image

Кто, куда, зачем, по теме?
Видно все в одной системе!
В почте меньше писем стало
И тоска моя пропала!

image

Парк айти систем огромный
Надо «юзать» их по полной
Вот и вы взгляните — вдруг,
Сервис деск и ваш тут друг?

image

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (12):

  1. red_perez
    /#19888330

    Без примеров что и как конкретно помогает разгребать «сервис деск» смысл поста сводится к рекламe в стиле — «Купишь ты билетов пачку и получишь водокачку».

    • DmMel
      /#19888698 / -1

      ))) «Утром деньги, вечером стулья!». Это же готовые решения. Если интересует — пишите в личку.

      • red_perez
        /#19888918

        Выдержка из правил оформления публикаций

        Для привлечения внимания к проектам, компаниям, коммерческим продуктам, услугам, сервисам и мероприятиям предназначены корпоративные блоги и хаб «Я пиарюсь».


        • DmMel
          /#19889128

          С замечанием полностью согласен. Да и цель совсем другая.
          Дело в том, что это стихотворение, просто для стеба отправленное коллегам из бизнеса, реально стало драйвером, для пересмотра некоторых процессов, решаемых через почту.
          И в SD перенесли многое — согласования, решение каких-то задач и т.п.
          Конкретно специально не приводил скринов, чтобы не рекламировать SD.

  2. Blogoslov
    /#19888564

    Как вариант — заменить картинки из поста реальными скриншоты системы, чтобы хоть приближенно понимать как письма конвертируются в задачи.

    • DmMel
      /#19888700

      Ответил выше в комменте

      • DmMel
        /#19901490

        Дело в том, что это стихотворение, отправленное коллегам из бизнеса, реально стало драйвером, для пересмотра некоторых процессов, решаемых через почту.
        И в SD перенесли многое — согласования, решение каких-то задач и т.п.
        Может и тут коллегам поможет. А сскрины прилагать — это же реклама конкретной SD

  3. Maslukhin
    /#19893062 / +1

    Зачем вы это здесь опубликовали?

    • DmMel
      /#19895760

      Писал выше — может стих пригодится кому.

      • Maslukhin
        /#19897218

        Стих на Хабре? Ох...

        • DmMel
          /#19901494

          Ну а если через стих более доходчиво получается объяснить?