Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #290 (11 марта — 17 марта) +16
Разработка игр, Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Блог компании Everyday Tools, Разработка под Android
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Java - https://katalog-kursov.ru/
Новый дайджест рассказывает про идемпотентность API, борьбу Apple и Spotify, именные законы дизайна, самые зарабатывающие приложения и чистое золото мобильных игр.
Идемпотентным называют такой метод API, повторный вызов которого не меняет состояние. Здесь есть тонкий момент: результат идемпотентного вызова может меняться. Например, при повторном вызове идемпотентного API создания заказа — заказ не будет создаваться еще раз, но API может ответить как 200, так и 400.
С момента появления версии 1.0 прошло всего несколько лет, а язык приняли на вооружение многие крупные компании и разработчики. Всё благодаря тому, что создателям языка удалось добиться целей, поставленных в начале пути — разработать инструмент, который был бы удобнее и безопаснее Java, но менее сложен, чем Scala.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
(+38) Как Apple готовится к эре после iPhone
•
(+14) Пишем свой сетевой слой на Swift: протокол-ориентированный подход
•
(+7) Signpost: когда брейкпоинтов недостаточно
•
Spotify подал в суд на Apple
•
Apple: Spotify хочет получить все преимущества бесплатного приложения, не будучи бесплатным
•
Apple проведёт WWDC с 3 по 7 июня в Сан-Хосе
•
Apple проведет презентацию новых продуктов 25 марта
•
Как работает приложение Public Art
•
Создаем элементы интерфейса программно
•
Лучший синтаксис для конфигурируемой инициализации
•
Юнит-тестирование с Bloc
•
Анимация Flare для iOS и macOS
•
Анимация изменений в UITableView и UICollectionView
•
CircleBar: красивый TabBarController
Android
•
(+27) Coroutines :: опыт практического применения
•
(+24) Jenkins для Android сборки, с помощью Docker
•
(+10) Как сделать мобильную игру командой из 2 человек с нулевым бюджетом и получить фичеринг в Google Play
•
(+8) Google Play Store переходит на стандартизацию значков приложений
•
(+7) Разбираемся с Clean Code в Android
•
(+6) 7 полезных советов для тех, кто использует Room
•
Google выпустил превью Android Q
•
Контекст и рамки корутинов
•
Исследуем Android P: Priority Buckets
•
Твоя Android Studio все время медленно работает? Вот как ее ускорить
•
Управление подписками с Jetpack Lifecycle и Kotlin
•
Руководство по Kotlin для занятых Java-разработчиков
•
Миграция с Dagger2 на Koin
•
Исследуем стабильный Android Jetpack WorkManager
•
Исследуем Android Q: панель настроек
•
Автоматизация тестирования Android-приложения с Robo
Разработка
•
(+34) Восемь именных законов в UX дизайне ( часть 1)
•
(+15) Кастомные корутины в Unity с преферансом и куртизанками
•
(+12) Unity: процедурное редактирование Mesh
•
(+12) Читабельность кода
•
(+10) Flash-анимации в Unity3D своими руками. Часть первая, лирическая
•
(+8) Как белка в колесе или немного про исследования пользователей в условиях ограниченных возможностей
•
Podlodka #102: Многопоточность
•
Microsoft собирает инструменты в Game Stack
•
LaunchDarkly получил новый раунд финансирования
•
Библиотека Google делает iOS-приложения более доступными
•
АйтиХайп: Александр Ложечкин
•
IronSource запускает A/B-тесты для рекламной монетизации
•
Google выпустил приложение Lookout для помощи плохо видящим
•
Seeing AI: говорящий с фотографией
•
Редизайн мобильного приложения Tesla, которое мы заслуживаем
•
Telegram проводит конкурс разработки и дизайна с призовым фондом $150,000
•
Технический долг – как тетрис
•
Прощай, объектно-ориентированное программирование
•
Лучшие экраны логина: исследование UX
•
Flutter PlatformView: как создать Widget из Native View
•
Самоуверенный дизайн приложений
•
Полное руководство по дизайну мобильных приложений
•
Технические навыки переоценены. Сосредоточьтесь на отношениях.
•
Мульти или Кросс платформа в эпоху Flutter
•
Как создать видео чат на Unity
•
CAVIAR: исследование юзабилити
•
Воссоздать Fortnite за 2 месяца – Unreal Engine и Amazon GameLift
•
Дело удаления негатива из продукта
•
35 ресурсов для React Native разработки
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+26) Игровой рынок, тренды и прогнозы — большая аналитика от App Annie
•
Dig That Gold вознаграждает игроков реальным золотом
•
Школьники используют Google Docs для чатов
•
2ГИС добавил ачивменты в приложения
•
Какие приложения заработали больше всего в Европе в 2018 году?
•
Serial Box: текстовые и аудио сериалы
•
Как измерить эффективность мобильного приложения?
•
Обязательные ресурсы для маркетинга приложений
AI, Устройства, IoT
•
(+73) Deep Learning — не только котики на мобилках или как мы производим дефектовку тележек локомотивов
•
(+35) У нейросетей удивительно простая стратегия классификации изображений
•
(+9) Как аэропорт Фукуоки узнал, какие меры будут эффективны для уменьшения очередей
•
Google настроил ИИ на блокирование токсичных комментариев
•
Новый штатив Bluesphere подержит смартфон за вас
•
Технодайджест (январь-февраль 2019)
•
Top-20 API, которые вам надо знать в ИИ и машинном обучении
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL