Доброго времени суток!
Цель статьи — открыть публике платформу, которая разрабатывается в свободное от работы время и одновременно проверить, как данная платформа выдержит хабраэффект.
Итак, приступим!
Все мы любим квесты и разного рода загадки. В один момент я понял, что хотел бы иметь простую возможность создавать квесты для своих друзей (и не только) в честь какого-нибудь события, ну или просто так, ради смеха.
Ну раз уж мне повезло быть разработчиком, "хотел бы иметь" обязательно должно превратиться в "надо создать"!
С точки зрения пользователя, Quester представляет собой 2 части:
Если человеческим языком — админка для создателей, приложение для игроков.
Момент, который для меня был критичен и обязателен — квесты создавать может кто угодно, ровно как и проходить.
Сам по себе квест является набором действий, которые должен выполнить игрок, Действием может быть что угодно, начиная с ответа на вопрос или чекина в какой-то конкретной точке, и заканчивая более сложными действиями вроде "Сфотографировать себя с банкой кока-колы на фоне леса" или же "встретить 10 игроков проходящих данный квест", Технически любое действие возможно в рамках данной платформы, вопрос только лишь в приоритетах и фантазии.
Ну и конечно же мы говорим о некой форме геймифицированного продукта, соответственно по окончанию квеста игрок должен получать какую-либо награду, будь то игровые очки внутри платформы, подарочный купон или настоящий подарок.
И все это полностью настраиваемо создателем квеста!
Проект в бета версии, поэтому функционал не очень обширен (но все же достоин упоминания на Хабре, я вам тут не лэндинг хочу показать, а что-то рабочее :) )
Ссылки будут даны ниже, но уже тут хочу сделать оговорку — все все все работает на staging среде, продакшн среда еще не готова. Поэтому не удивляйтесь ссылкам, имеющим staging в названии.
Микросервисы, единственная точка входа извне — GraphQL эндпоинт, докеры кубернетисы node.js и немножко Go, MongoDB как база, все хайпово модно молодежно, готово для какой-нибудь модной конференции.
React, Apollo GraphQL client. Ничего особенно интересного, просто обычное веб-приложение.
React Native, соответственно доступно на Android и iOS. Apollo GraphQL client для работы с данными, тоже ничего особенно интересного и сложного.
Все задеплойно на серверах Digital Ocean в датацентра в Лондоне.
Я абсолютно забыл про блокировки в России, поэтому скорее всего айпишники моих серверов все еще в списках заблокированных.
Я приношу свои извинения всем, кому придется с этим столькнуться и честно посыпаю голову пеплом — очень неожиданный косяк с моей стороны.
В данный момент я пытаюсь найти решение (ну то есть найти облако которое точно не будет заблокированно в России, и скорее всего это будет Яндекс облако. Чтобы наверняка.)
Я повторюсь — вся платформа находится в активной разработке и еще не готова называться production-ready! Все должно работать, но и ломаться все тоже должно бесстыдно с удовольствием. Пожалуйста, имейте это ввиду.
Итак, авторизация пользователя только через Facebook. Причина максимально проста — легкость имплементации. Я не собираю о вас никаких данных кроме мэила, имени и аватарки. Про GDPR и возможность удалиться с платформы читайте ниже.
Любые коментарии, фидбек и критика, естественно привествуются, желательно мэилом на support@quester-app.io. Туда же можно написать и попросить удалить все ваши данные (GDPR compliant!)
Если вы заинтересовались чем-либо в данной платформе, будь то разработка, или же бизнес-часть, или что-либо еще — пишите мне на nikita@quester-app.io! Я с радостью расскажу вам больше о проекте, о планах и всем остальном, В данный момент времени проект разрабатывается мной ради собственного удовольствия, но в планах есть много чего интересного и разношерстного.
Спасибо вам за внимание,
nikita@quester-app.io
https://quester-app.io
К сожалению, не доступен сервер mySQL