Wall Street Journal: издатели игр платят топовым стримерам Twitch до $50 000 в час +10




Крупные игровые издатели борются друг с другом за право трансляции новых игровых тайтлов известными стримерами. Их востребованность растет, так что в некоторых случаях часовая оплата такого «специалиста» может достигать $50 000. Несмотря на внушительные гонорары популярных стримеров, издателям игр выгодно работать с ними, поскольку трансляции привлекают внимание аудитории к новинкам.

Такие игровые гиганты как Electronic Arts, Activision Blizzard, Ubisoft и Take-Two заключают крупные контракты с влиятельными стримерами, используя сотрудничество для повышения популярности своих тайтлов среди потенциальных покупателей. Конечно, далеко не все стримеры получают десятки тысяч долларов, но, к примеру, таков гонорар Тайлера Бливенса (Tyler Blevins), более известного как Ninja.

Еще в марте прошел слух о том, что издатель EA платит стримерам десятки тысячи долларов, используя топовых участников платформы Twitch в качестве инструмента продвижения. За несколько дней до этого на Twitch вышел новый баттл-рояль Apex Legends, который быстро набрал популярность. Как оказалось, этому поспособствовали как раз стримеры. Упомянутый выше Ninja получил около $1 млн в первые сутки после релиза игры за проведение трансляции. Подтвердили факт сотрудничества с EA и другие стримеры. Что касается ЕА, то компания отказалась комментировать факт сотрудничества и суммы, выделяемые стримерам за продвижение.

По данным инсайдеров, большинство популярных стримеров не зарабатывают больше $25-30 тыс. в час. Для того, чтобы издатель заключил контракт на такую сумму, нужно привлечь к прямой трансляции как минимум 15 тысяч зрителей. Но такие стримеры как Ninja, CouRage, TimTheTatMan имеют более обширную аудиторию, так что и гонорары у них соответствующие.

Игровые компании сильно рискуют, заключая подобные сделки, поскольку они не могут повлиять на то, что в итоге попадет в прямой эфир. Кроме того, качество трансляции и поведение самого стримера также остаются без контроля со стороны издателя, так что есть риск потратить крупные средства и не привлечь аудиторию, а получить противоположный эффект. Тем не менее в большинстве случаев этот риск оправдан и аудитория охотно отзывается на действия стримера, покупая новые игры.

В этом году сотрудничать со стримерами собирается компания Take-Two, которой нужно раскручивать Borderlands 3. Игра готовится к выходу в сентябре этого года.




К сожалению, не доступен сервер mySQL