Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) +11
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка под Android, Блог компании Цифровые Экосистемы
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов PR-менеджеров - https://katalog-kursov.ru/
В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.
Традиционно мы каждый год с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье я делюсь своими впечатлениями с конференции: под катом не только важные обновления и обзор сессий, но и немного личных эмоций от пребывания в счастливой толпе, которая скандирует «Даб-даб! Ди-Си!» и мечтает пожать руку Тиму Куку.
2018 год показал: тёмные режимы на подходе. Теперь, когда мы уже на полпути в 2019, мы можем с уверенностью сказать: они здесь, и они везде.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
(+19) iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices
•
(+19) Декомпозируя UICollectionViewCell
•
(+18) Магия SwiftUI или о Function builders
•
(+13) Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить
•
(+13) Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13
•
(+13) 15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками
•
(+10) Функциональный Swift — это просто
•
(+7) Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП
•
(+6) Разворот односвязного списка. Swift Edition
•
Apple анонсировала CryptoKit
•
Делаем реальное приложение со SwiftUI
•
Что SwiftUI значит для Flutter
•
RxSwift: покойся с миром
•
14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика
•
Игра 2048 на SwiftUI
•
Alison: анимация для ботов на SpriteKit
Android
•
(+24) Играем в Тетрис в AR
•
(+19) Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды
•
(+12) Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание
•
(+12) Делаем свой почти Extended Floating Action Button
•
(+11) Как выглядит ваш текст?
•
(+9) 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android
•
(+6) Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat
•
Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг
•
Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений
•
Reactive Streams и Kotlin Flows
•
GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные
•
Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении
•
Встроенные в приложения обновления – распространенные проблемы и известные решения
•
Создаем лаунчер для Android
•
Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC
•
BirthdayBuddy: приложение для дней рождения
Разработка
•
(+169) Старикам здесь не место? Программируем после тридцати пяти
•
(+15) “Сделать приложение для людей” — это не набросать на коленке: о мобильной разработке в ЦФТ
•
(+14) Машинное обучение агентов в Unity
•
(+12) Flutter: прокачиваем AppBar & SliverAppBar
•
(+8) Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI
•
(+5) Введение в юнит-тестирование в Unity
•
AppOnboard покупает Buildbox
•
Podlodka #115: Digital nomads
•
Google выпустил конструктор игр Game Builder
•
Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine”
•
TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native
•
e-Legion и Globus объединяются
•
Быстродействие React Native: что делать и не делать
•
Приложение для заказа униформы – упражнение в продуктовом дизайне
•
Shram: исследование UX
•
31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками
•
10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования
•
Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей
•
Видео UIKonf 2019
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+38) Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры
•
Вся правда о гипер казуальных играх
•
DropBox: изменись или умри
•
Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде
•
Путеводитель IAB по играбельной рекламе
•
Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года
•
Wire: защищенный мессенджер для команд
•
Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало
AI, Устройства, IoT
•
(+150) Аппаратное ускорение глубоких нейросетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы
•
(+147) Лопнул ли пузырь машинного обучения, или начало новой зари
•
(+12) Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов
•
(+7) IoT архитектура
•
Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели
•
Технодайджест: май 2019
<
Предыдущий дайджест. А вот тут
первый выпуск дайджеста.
К сожалению, не доступен сервер mySQL