Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #302 (10 — 16 июня) +11


В новом дайджесте продолжаются рассказы про WWDC и SwiftUI, а заодно говорим про темные режимы, гипер казуальные игры, приложения для людей, рынок фитнес-приложений и многое другое.



Традиционно мы каждый год с коллегами проводим неделю на WWDC. В статье я делюсь своими впечатлениями с конференции: под катом не только важные обновления и обзор сессий, но и немного личных эмоций от пребывания в счастливой толпе, которая скандирует «Даб-даб! Ди-Си!» и мечтает пожать руку Тиму Куку. 2018 год показал: тёмные режимы на подходе. Теперь, когда мы уже на полпути в 2019, мы можем с уверенностью сказать: они здесь, и они везде.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.

iOS

(+19) iOS Storyboards: анализ плюсов и минусов, best practices
(+19) Декомпозируя UICollectionViewCell
(+18) Магия SwiftUI или о Function builders
(+13) Все, что вы хотели знать о SwiftUI, но боялись спросить
(+13) Как реализовать контекстные меню (Context Menu) в iOS 13
(+13) 15 советов, как пробиться в App Store приложению с подписками
(+10) Функциональный Swift — это просто
(+7) Как работать со множественными запросами. Композиция, Reducer, ФП
(+6) Разворот односвязного списка. Swift Edition
Apple анонсировала CryptoKit
Делаем реальное приложение со SwiftUI
Что SwiftUI значит для Flutter
RxSwift: покойся с миром
14 ресурсов, которые помогут найти работу iOS-разработчика
Игра 2048 на SwiftUI
Alison: анимация для ботов на SpriteKit

Android

(+24) Играем в Тетрис в AR
(+19) Как мы внедряли навигацию из Jetpack в боевое приложение. Доклад Яндекс.Еды
(+12) Запрещенный контент в Google Play — квест на выживание
(+12) Делаем свой почти Extended Floating Action Button
(+11) Как выглядит ваш текст?
(+9) 5 распространенных ошибок при использовании архитектурных компонентов Android
(+6) Темы и стили в Android без магии. И как их готовить с SwitchCompat
Мультиплатформенный Kotlin: первый шаг
Google заставляет использовать Firebase для отправки уведомлений
Reactive Streams и Kotlin Flows
GrapheneOS: ОС, совместимая с Android, но заточенная на безопасность и персональные данные
Как сделать дневной и ночной режим в Android-приложении
Встроенные в приложения обновления – распространенные проблемы и известные решения
Создаем лаунчер для Android
Доступно обновление: Kotlin + MVVM + Data Binding + AAC
BirthdayBuddy: приложение для дней рождения

Разработка

(+169) Старикам здесь не место? Программируем после тридцати пяти
(+15) “Сделать приложение для людей” — это не набросать на коленке: о мобильной разработке в ЦФТ
(+14) Машинное обучение агентов в Unity
(+12) Flutter: прокачиваем AppBar & SliverAppBar
(+8) Как создать крутой экшен для Google Ассистента. Лайфхаки от Just AI
(+5) Введение в юнит-тестирование в Unity
AppOnboard покупает Buildbox
Podlodka #115: Digital nomads
Google выпустил конструктор игр Game Builder
Новый онлайн-курс от devtodev “Разработка игры на Unreal Engine”
TrueConf SDK для Cordova, Xamarin и React Native
e-Legion и Globus объединяются
Быстродействие React Native: что делать и не делать
Приложение для заказа униформы – упражнение в продуктовом дизайне
Shram: исследование UX
31 набор мобильных иконок, рекомендованных разработчиками
10 проектов для улучшения резюме и навыков программирования
Создаем Tinder для X: UX для приложения поиска друзей
image Видео UIKonf 2019

Аналитика, маркетинг и монетизация

(+38) Гипер-казуалки и чему у них могут научиться геймдизайнеры
Вся правда о гипер казуальных играх
DropBox: изменись или умри
Adjust привлекает $227 млн. в новом раунде
Путеводитель IAB по играбельной рекламе
Рынок фитнес-приложений: изменения за четыре года
Wire: защищенный мессенджер для команд
Мы стали «Приложением дня» в AppStore: что нам это дало

AI, Устройства, IoT

(+150) Аппаратное ускорение глубоких нейросетей: GPU, FPGA, ASIC, TPU, VPU, IPU, DPU, NPU, RPU, NNP и другие буквы
(+147) Лопнул ли пузырь машинного обучения, или начало новой зари
(+12) Как Голливуд тайно использует AI для принятия ключевых решений о съемке фильмов
(+7) IoT архитектура
Для Oculus Quest продано контента на $5 млн. за 2 недели
Технодайджест: май 2019

< Предыдущий дайджест. А вот тут первый выпуск дайджеста.




К сожалению, не доступен сервер mySQL