Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #308 (22 — 28 июля) +13
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка под Android, Блог компании Цифровые Экосистемы
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов Smm - https://katalog-kursov.ru/
Наш новый выпуск рассказывает про остроугольные вопросы мобильной разработки — про Flutter, про распознавание, про существование без сторибордов, про Server Driven UI. Ну и наконец-то мы узнаём ответ на главный вопрос жизни, Вселенной и всего такого — как устроен балансировщик в WoT Blitz.
На дворе середина 2019 года, кроссплатформа плотно вошла в жизнь стартапов по всему миру, но все чаще в ее сторону смотрят и команды аутсорс-разработки, и клиенты, которые делают ставку на снижение затрат.
Нужно ли менять обычные остроугольные кнопки на скруглённые? Какие из них лучше для юзабилити? Как мы вообще принимаем подобные решения?
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
(+19) Распознавание объектов в режиме реального времени на iOS с помощью YOLOv3
•
(+16) Как мы в QIWI пришли к единому стилю взаимодействия между View и ViewModel в рамках MVVM
•
(+14) Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter
•
(+9) Split Controller без этих ваших сторибордов
•
(+8) 9 Принципов для создания качественных iOS приложений
•
Apple манипулирует поиском App Store в пользу своих приложений
•
#BeardyCast WWDC 2019. SwiftUI, темная тема и другие особенности разработки
•
iOS-приложение за три месяца, не зная ничего: только опыт
•
Портируем iPad приложение на macOs Catalina
•
Continuous Integration в iOS c Gitlab CI, Fastlane и OTA-установками
•
Создаем iOS-приложение без Storyboard
•
Boot Finder: поиск обуви по фотографии
•
Lockdown: файрвол для iOS
•
MiniSpaceJourney: вторжение инопланетян на часах
Android
•
(+11) Создание Android Live Wallpapers
•
(+9) Первое впечатление от Android Jetpack Compose
•
(+9) WorldSkills: Обзор от участника олимпиады
•
(+6) Пишем Android приложение для киноманов — Часть 1 (Прототипирование) и
Часть 2 (Дизайн)
•
Tinder начал принимать оплату в обход Google Play
•
Android Dev Podcast #99: Server Driven UI
•
Загружаем сайт в Google Play
•
Разрабатываем приложение для оценки стойкости пароля для Android
•
Поддержка навигации жестами в Android Q
•
Выжимаем все из Android Studio
•
Семь раз отмерь, один раз отрежь
•
Тестирование Android-приложений с Firebase Robo Test
•
Что нового в Android Studio 3.5
•
Межмодульная навигация в Android с помощью Dagger
•
Balloon: подсказки для Android
•
Colibri: автотестирование UI
Разработка
•
(+79) Модели дженериков и метапрограммирования: Go, Rust, Swift, D и другие
•
(+19) Как устроен балансировщик команд в World of Tanks Blitz
•
(+13) Мобильная разработка hh.ru и где она обитает
•
(+10) В анализаторе все должно быть прекрасно: и функциональность, и интерфейс… Изучаем новый интерфейс Solar appScreener 3.1
•
UX-дизайн: Как Работает Человеческая Память
•
Разработка и программирование 2020
•
TabNine — ИИ, помогающий писать код
•
8 игр для изучения программирования
•
Podlodka #121: Зарплаты
•
AppsCast #10: Функциональный Swift
•
Почему вам стоит закрыть ваш самый денежный проект
•
Area 120 представил новый сервис проведения интервью с разработчиками Byteboard
•
«Мексика — это наши девяностые»: как мобильный разработчик проводит лето c семьёй
•
Pygame и разработка игр
•
Как Uber незаметно изменил интерфейс для всего остального мира
•
GDevelop: открытый игровой движок для всех
•
Приложение Goodreads: исследование UX
•
Лучшая стратегия подготовки к интервью с программированием
•
Разработка через тестирование тупа. Переубедите меня.
•
Видео App Design & Development Conference 2019
•
Changefeed: красивый changelog
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+24) На какие языки переводить свою игру в 2019
•
(+14) Как продвигать мобильное приложение в 2019 году: 4 практических способа + полезные инструменты
•
Airbud: голосовое управление сайтами
•
Самые популярные мобильные игры во 2 квартале 2019
•
Продвижение игры Age of Z на российском рынке – опыт Adsup
•
Netflix запустил супер-дешевую подписку для Индии
•
Эффективное привлечение пользователей с оптимизацией по CPO. Кейс Rocket10 и OZON
•
Почему не окупается локализация?
•
Шесть экспериментов для проверки гипотез поведенческой экономики, которые можно применить в монетизации игр
•
Рост конверсии на 70%, органики — в 44 раза. ASO для музыкального приложения в Google Play
•
Новый фреймворк для мобильного вовлечения: Acknowledgment – Interest – Conversion (AIC)
AI, Устройства, IoT
•
(+27) Распознавание эмоций с помощью сверточной нейронной сети
•
(+27) Осваиваем компьютерное зрение — 8 основных шагов
•
(+19) IR интерфейс, Raspberry и LIRC
•
(+8) От идеи к производству — Разработка IoT проекта
•
(+5) Деплоим ML проект, используя Flask как REST API, и делаем доступным через приложение на Flutter
•
Microsoft инвестировала $1 млрд. в OpenAI
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL