Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #313 (26 августа — 1 сентября) +13
Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Разработка под Android, Блог компании Цифровые Экосистемы
Рекомендация: подборка платных и бесплатных курсов 3D-моделирования - https://katalog-kursov.ru/
В новом дайджесте боремся с потерями пушей, разбираемся с музыкой Apple, изучаем работу звука в Android, экономим деньги при разработке игры, ищем приложение Росстата, отличаем плохой дизайн от хорошего и даже пытаемся понять, безопасен ли будет шарф от Xiaomi.
Руководитель iOS-группы Яндекс.Почты Ася Свириденко докажет, что даже с учетом ограничений системы, с потерями push-уведомлений можно и нужно бороться, если они критичны для вашего приложения.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.
iOS
•
(+22) Не всплывай! Прерываемые транзишены в iOS
•
(+17) Apple Music для разработчика
•
(+15) Оборачиваем последовательности в Swift
•
(+7) Кто кушает память нашего iPhone? Чистим яблоки
•
Google раскрыл «одну из самых масштабных атак на iPhone»
•
Инди-хит Dead Cells вышел на iOS
•
Видео Swift TO
•
Анимированные градиенты на Swift
•
5 новых интересных iOS-библиотек
•
Пример масштабируемого iOS-проекта
•
Swift — 7 мощных анимация для улучшения интерфейса вашего приложения
•
Введение в Swift Combine
•
Как создать парсер JSON на Swift с помощью дженериков
•
Комплексное руководство по контекстным меню в iOS
•
Чистая архитектура и MVVM на iOS
•
15 быстрых способов уулчшить Swift-код
•
Github Actions CI для Swift-проектов
•
Делаем кастомные анимации переходов для iOS
•
Как программно добавить View тени и закругления на Swift
Android
•
(+4) Сборка Android-проекта в Docker-контейнере
•
Android Dev Podcast #101: Работа звука и со звуком в Android
•
Android Dev Podcast #102: Новости
•
Google выплачивает деньги за поиск уязвимостей в сторонних приложениях для Android
•
Видео Droidcon Berlin
•
Злоупотребление WebViews для кражи файлов по электронной почте
•
Бета-релиз книги “Эффективный Kotlin”
•
Изучаем ConstraintLayout — готовые шаблоны
•
Практическое использование PorterDuff на Android
•
Модульность Android-проекта
•
Разметка Activity и Fragment с помощью AndroidX
•
Эмоциональный интеллект: создавайте умные анимации
•
Создание приложения для удаленной камеры на Android
•
Google только что удалил мое 10-летнее бесплатное open source приложение для Android
•
Android Showcase: лучшие практики Android-разработки
Разработка
•
(+31) Я самый большой скупердяй в инди-разработке игр
•
(+16) Ограничения 16-битных игр и их воссоздание в Unity
•
(+16) Cоздание визуальных компонентов в Unity UI. Система частиц
•
(+11) Пиксельный Lo-fi в Unity
•
(+2) Статическая типизация в React приложении
•
(+1) Мобильные отчеты на Oracle BI EE 12c — на раз, два, три
•
Видео DevGAMM Moscow 2019
•
AppsCast #13: Accessibility
•
Podlodka #126: Осознанность
•
Счетная палата не нашла приложения Росстата
•
Что общего между строительством оперного театра и разработкой?
•
Coursera запускает практическую Coursera Labs
•
Treefort: обсуждение roadmap-а с пользователями
•
Научим плохому: 6 худших советов по созданию продуктов для Chief Digital Officer
•
6 шагов: Как отличить хороший дизайн от плохого
•
Четкий фокус с доходом в $50 млн
•
Узнать, что продукт стал слишком сложным, и упростить его
•
Принципы и лучшие практики онбординга пользователей
•
Сколько стоит приложение
•
Спроектировать разные состояния интерфейса и не запутать пользователя
•
В каких случаях необходимы кнопки с индикатором загрузки
•
Выбор первого языка программирования для детей и начинающих
•
Концепции UI для книжного приложения
•
Переосмысливаем календарь
•
Как разработчику справляться со стрессом: практические советы
•
Оценка безопасности строительной площадки на iOS с помощью машинного обучения
•
Почему я перевел разработку Social Radio на Flutter
Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+16) “Есть все, что нужно, и ничего не бесит” — устами клиента глаголет истина
•
(+10) Как изменить стоимость созданной подписки в вашем приложении. App Store Connect и Google Play Console
•
Большая рыба: как анализировать пользователей, чтобы потом они приносили прибыль
•
Приобретение пользователей для мобильных игр в 2019: отчет Liftoff и AppsFlyer
•
Акции в играх: как найти оптимальную стратегию скидок
•
Мобильный eCommerce: привлечение установок
•
Сколько нужно загрузок для первого места в App Store и Google Play в 2019?
•
Самые зарабатывающие приложения в России в июле 2019
•
Мобильные приложения для пожилых людей: огромный и недооцененный рынок
AI, Устройства, IoT
•
(+47) Записки IoT-провайдера. Проклятие импульсного выхода
•
(+21) Распознавание лиц с помощью сиамских сетей
•
(+19) Как я учил змейку играть в себя с помощью Q-Network
•
(+18) Как я построила прогнозную модель call-центра, чтобы их звонки не бесили пользователей
•
Samsonite и Panasonic разрабатывают умный чемодан
•
Facebook тренирует универсальный ИИ в Minecraft
•
Xiaomi готовит умный шарф
•
Swift на Raspberry Pi
•
Большая часть VR – полная ерунда
<
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.
К сожалению, не доступен сервер mySQL