Деревянные игрушки, часть десятая — 1996 +38



В 1996 году у меня наконец-то появилась возможность собрать свой компьютер. Материнку с процессором 486dx33 купил на митинском рынке за какие-то копейки, потому что она больше ни с чем не работала, кроме этого процессора, хоть формально и поддерживала всё, что бывает в природе. А я туда много что потом ставить пытался. Монитор выпросил у родителей, знакомый как раз продавал свою новенькую Sony 100SFT за относительно небольшие деньги. Хотя всё равно пришлось на рассрочку договариваться. Корпуса сперва не было, был блок питания от 286 с тумблером на самом блоке. Память, первый жесткий диск (на 40 мегабайт) и всё такое настрелял у знакомых. Ну и дальше потихоньку докупал своё, как деньги появлялись. У друзей, у которых с финансами было получше, уже стояли по домам пентиумы с тридэфиксами, где можно было поиграть во что-то актуальное. А потом приходилось идти домой и садиться там за игрушки с первых дисков Classic Fond'a. Зато наверстал очень многое из пропущенного в предыдущие годы.

image

Содержание:
Деревянные игрушки — эпилог, что осталось прибитым к потолку
Деревянные игрушки, часть последняя — 1997
Деревянные игрушки, часть десятая — 1996
Деревянные игрушки — неписи
Деревянные игрушки, часть девятая — 1995
Деревянные игрушки, часть восьмая — 1994
Деревянные игрушки, часть седьмая — 1993
Деревянные игрушки, часть шестая — 1992
Деревянные игрушки, часть пятая — 1991
Деревянные игрушки, часть четвертая — 1990
Деревянные игрушки, часть третья — 1989
Деревянные игрушки, часть вторая — 1986-1988
Деревянные игрушки, часть первая — 1982-1985

Afterlife

Что-то вроде помеси Sim City 2000 и Theme Park про рай и ад.



Broken Sword: The Shadow of the Templars

Первый из Сломанных мечей. Хорош. Второй тоже неплох был, а вот третий и четвертый уже куда-то не туда пошли. Кстати, во время копирования файлов при установке игры можно было играть в арканоид, а не тупо смотреть на прогресс-бар. Где-то в нулевых выпускался ещё Director's Cut для консолей и прочих айфонов — его не советую. Да, там можно было поиграть за Нико, но многое сильно упростили. Включая всеми любимый паззл с козлом.



Command & Conquer: Red Alert

Не продолжение C&C, а другая вселенная на том же движке. Плюс сделали поддержку 640х480, поклонникам варкрафта стало сложнее. Но 640х480 под Windows было, в DOS же только 320х200. Одноклассник, помнится, в этом разрешении на своём 386sx играл. Зрелище было байтораздирающее.

Сегодня, кстати, в первый C&C и Red Alert (и Dune2000 для кучи) можно поиграть при помощи openra. Там нет кампании как таковой, но можно просто играть миссии одну за другой, а при наличии оригинальных дисков можно и видео-брифинги смотреть.



Death Rally

Что-то типа Micro Machines со стрельбой. Хотя вообще при создании персонажа можно и отказаться от стрельбы, сказав, что пацифист.



Duke Nukem 3D

Первые дюки были плоскими аркадами, потому тут и смогли приписать 3D в названии.

Технологически игра, конечно, уступала полностью (почти полностью) полигональному квейку, но игровой процесс тут был веселее, пусть враги и распадались на пиксели, а трупы всегда лежали ногами к игроку. В дюкматч по сети тоже было неплохо играть, всякие там уменьшители, возможности спрятаться в вентиляции и прочие голодюки добавляли тактических ходов и эмоций.



The Elder Scrolls II: Daggerfall

Он же Баггерфол. Попытка сделать огромный живой мир, обернувшаяся кучей багов и шаблонных квестов. Потому дальше ограничивались одной провинцией, но с более глубокой проработкой.



Fantasy General

Гексагональный варгейм, только вместо обычной боевой техники — фэнтезийные существа. Хотя есть и стимпанковая раса. Много играл, но так и не прошел, по каким-то причинам сейвы помирали постоянно. Недавно вышла вторая часть.



Gender Wars

Война полов в прямом смысле этого слова. По игровому процессу напоминает Syndicate — тактическое управление командой из нескольких юнитов. Разве что кампания линейная, без карты мира.



Heroes of Might and Magic II: The Succession Wars

Вторая часть героев. Первых я сознательно тут пропустил. Да, они были хороши, но именно вторая часть всерьёз зацепила. Даже больше, чем третья. В третьей, на мой взгляд, слишком много всего наворотили и вообще слишком долго доили со всеми этими хрониками. Потому вторые мне приятней. Они домашние.



Master of Orion II: Battle at Antares

Когда говорят MOO, то чаще всего подразумевают вторую часть. Галактика стала чуть менее глобальной, но гораздо более детализированной. Играть стало интересней (мне, по крайней мере). Как кто-то сказал в своё время — это смесь MOO1 и Master of Magic.



MechWarrior 2: Mercenaries

Сам MechWarrior 2 вышел раньше, но именно Mercenaries считали эталоном и возвратом к жизни наёмника.



Quake

Квейк со стороны выглядел хуже дюка3д и очень сильно хотел пентиум для нормальной работы, в то время как дюк вполне пристойно бегал на ранних 486. Но игра высоко взлетела после распространения quakeworld, который очень сильно упростил игру через интернет. А потом пошли пользовательские моды, как для сингла, так и для мультиплеера. Team Fortress выросла именно оттуда. А графика — ну так всё равно было принято жертвовать качеством в пользу частоты кадров. Ну и квейк был той игрой, которая окончательно отучила играть на клавиатуре. Если в сингле там ещё можно было что-то ловить с клавиатурой, то вот в сетевой игре трактористы превращались в бесплатный корм.



The Settlers II: Veni, Vidi, Vici

Стратегия с непрямым управлением. Тоже вторая часть — первая, которая SerfCity, была гораздо менее популярна. Можно было играть на одном компьютере с двумя мышами.



Tomb Raider

Первая часть приключений Лары Крофт. Мне игра запомнилась очень долгими и запутанными уровнями и управлением, из-за которого Лара постоянно норовила куда-то упасть в прыжковых паззлах. И хорошо, если не насмерть. Где-то в нулевых выходило переиздание, в котором управление уже было гораздо более отзывчиво.



Wing Commander IV: The Price of Freedom

Война с кошками закончилась, но чистые диски у разработчиков ещё оставались, потому четвертый WC вышел на шести дисках. Потом ещё было переиздание на DVD с улучшенным видео — потому что его снимали на плёнку, а не на цифру, как для тройки. Меня игра уже не цепляла настолько, насколько предыдущие части. Да ещё и кокпит убрали из симулятора. Не помню даже, прошел ли. Но вообще надо будет, благо есть гоговская версия.





Z

Стратегия про роботов-раздолбаев. Я научился строить что-то, отличное от грунтов и джипов к четвертому уровню. А был товарищ, который с джипами дошел до 12 уровня, матерясь на сложность игры. Здания тут строить не надо, они заранее построены. Карта разбита на квадраты, в центре которых находится флаг. Доходишь до флага — квадрат становится твоим и все фабрики в нём начинают работать на тебя. Плюс от количества квадратов скорость строительства юнитов зависит, отсидеться в обороне и накопить силы не выйдет, надо сразу атаковать.



В «золотой фонд»

Broken Sword
Duke Nukem 3D
Fantasy General
Master of Orion II
Quake

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (75):

  1. GennPen
    /#20750192

    А потом пошли пользовательские моды, как для сингла, так и для мультиплеера.
    На сколько помнится, это первая игра которую можно было так сильно модифицировать, благодаря открытому языку QuakeC,.

    • VitalKoshalew
      /#20754316

      Duke 3D вышел раньше и его тоже модифицировали, например Platoon сделали.

      • aik
        /#20754518

        В сравнении с квейком дюк, считай, оставался в своём оригинальном виде.

        • DGG
          /#20754962

          Зато на движке Дюка в1997м выходили такие бомбические игры как Blood и Redneck Rampage.

          • aik
            /#20754996

            Реднек фигня. Blood и Shadow Warrior круче.

          • GennPen
            /#20755048

            Но по сути это остался тот же Duke 3D с новыми текстурами и картами. В отличии от Quake, в котором можно было запрограммировать новую серверную и клиентскую логику.

        • VitalKoshalew
          /#20754984

          Вы Platoon видели? Что там вообще от Duke осталось?

          • aik
            /#20755000

            Я же сказал — в сравнении. В универе у нас на одном из кваковских серверов крутились всякие total conversion (TF та же, к примеру). Вроде как каждая работала примерно часа по два — и их хватало на несколько дней без повторений. Один-два мода к дюку на этом фоне совершенно не смотрятся.

  2. RinonNinqueon
    /#20750204

    По этому году вспоминается Network Q RAC Rally Championship. Как-то батя принёс кучу дискет, на которых была эта гонялка. За ней я и проводил большинство времени (шутеры мне не давали поиграть). Забавно, что именно те файлы (а не с интернета) до сих пор лежат у меня на винте (другом, конечно).
    Батя тащился от игровой физики, а я просто любил погонять. Как мне наказывали: «либо три трассы, либо одну длинную», была там одна такая, на полчаса. А вопль штурмана «HARD LEFT!» ещё долго будет вспоминаться. Жаль не могу в DosBox подружить с геймпадами.

    • aik
      /#20750216

      Некоторые игры по названиям помнишь, даже если и не играл. Эта для меня из таких, название запоминается, но играть не играл.

      • RinonNinqueon
        /#20750594

        Для меня оно было просто «NQ», по названию папки, или «Ралли». Это я уже потом узнал полное название.

        • aik
          /#20750610

          У меня папки с игрой не было, потому только название видел в журналах, и, может быть, на дисках.

  3. old_gamer
    /#20750800

    В WC4 очень классный сюжет был, намного лучше, чем в 3м. Там и предательства, и политика и, хотя успешных концовок было всего 2, а не 3, как и в 3м, но отличались они более кардинально.

  4. GSh13
    /#20750916

    А меня сильно зацепила стратегия Emperor of the Fading Suns. Очень интересный мир, куча игрового текста (благодаря чему всерьез пришлось учить англ.язык, помимо школы). Только начинала жутко тормозить на моем пеньке ходу к 50-70му.

  5. misato
    /#20751006 / +2

    +1 ко вторым Героям, тоже люблю их больше третьей версии.
    В Settlers II до сих пор периодически поигрываю, до того хорошая игра, и графика такая тёплая и ламповая, кажется никогда не устареет.

    В том году ещё был Neverhood, пластилиновый квест с потешной музыкой и ещё Diablo выпустили (я посмотрел, правда, 31 декабря это было, поэтому наверное в следующем году будет :)

    • aik
      /#20751072

      Дьябла и Неверхуд виндовые игры, потому вы этом цикле их точно не будет.
      А буду ли делать по виндовым играм что-то подобное — пока не решил.

  6. Dorsay
    /#20751016

    Diablo 1. 1996й год

    • aik
      /#20751022

      Windows, не DOS.
      Да и не нравилась она мне никогда.

      • YuriM1983
        /#20755024

        DOS
        Похоже, мы на финишной прямой.

        • aik
          /#20755034

          Да, только 1997 остался с несколькими игрушками, да хвосты потом подобрать. Пара выпусков и на этом цикл закончу.

  7. da-nie
    /#20751036

    в то время как дюк вполне пристойно бегал на ранних 486.


    Это потому, что портальный движок в Duke был даже быстрее, чем движок в Doom. :)

    • aik
      /#20751096

      Это потому, что квейк очень активно использовал FPU, который был очень слаб у 486 и альтернативных процессоров, типа K5 и прочих Cyrix'ов. Которые с целыми числами могли работать не сильно медленнее (а иногда и быстрее) пентиумов, но вот с плавающей точкой здорово уступали.

      • da-nie
        /#20751276

        Речь о «в то время как дюк вполне пристойно бегал на ранних 486.», а не о «Quake на 486 тормозил». :) А так да, Quake использовал уже FPU.

        Build вообще очень быстрый за счёт порталов:

        На машинах класса Pentium-100 можно свободно запускать Duke Nukem 3D в разрешении 640?480 — ни один порт Doom’а на такое не способен.

  8. ProLimit
    /#20751712

    Из этой подборки играл в половину точно, а Settlers II и сейчас запускаю раз в пару лет. Лучшая игра серии, имхо, и кстати прилично выглядит на HD-мониторах.

    • aik
      /#20751840

      Я вроде после двойки и не играл ни во что. Но точно помню, что видел минимум седьмую часть. А сейчас глянул — в следующем году восьмую планируют. Плюс ещё всякие римейки были, так что если считать, то их больше десятка наберётся.

      • jmdorian
        /#20751984

        С той же механикой, что и вторая часть там есть только ее ремастер, насколько я помню. В остальном, уже начиная с 3 части двигались в сторону RTS — от управления только солдатами в 3 части, до полноценной RTS в 7 (или в 5).

        • aik
          /#20751996

          полноценной RTS

          Сетлеры и полноценная RTS — как-то неправильно.

          • jmdorian
            /#20752016

            Нагуглил, это 5 часть. Там были герои со способностями, отряды юнитов, и не такая сильная экономическая составляющая. Вполне себе RTS.

            • mtkachowA
              /#20759496

              Елки-палки! А я-то думал в четвертых лишние управляемые юниты.

  9. Slavik_Kenny
    /#20751786

    Позволю себе немного поправить автора:
    The Elder Scrolls 2: Daggerfall
    Первой частью серии была Arena, баггерфол это уже вторая часть свитков :)

    • aik
      /#20751860

      Поправил. Но вообще там столько игр было, что эта нумерация чисто декоративная, не несёт информации о положении игры в серии.

  10. YuriM1983
    /#20751836 / +1

    Мы тогда играли в MineBombers. Что-то типа Worms, но вид сверху и Real Time. Жаль, что написана на TurboPascal 7.0, поэтому на компах >P1 была ошибка 200. Патчи были, а вот замедлялок не было.
    image
    А ещё тогда вышла «Русская Рулетка». У меня была лицензия (диск с красной поверхностью), но на моём 486DX2-66 жутко тормозила.
    image

  11. saintbyte
    /#20752590

    Все любителям heroes 2: в гугл плей есть версия под андроид называется free heroes

    • aik
      /#20752636

      Под андроид не интересно. Хотя вообще оно и под винду есть, ставил как-то. Мелко всё.
      В досбоксе лучше играется.

    • Lexxnech
      /#20752846

      Free heroes это не порт, а альтернативная реализация, и насколько я помню, далека от полной. Там и ИИ неполноценный, и кампания не поддерживается, и, как пишут, не все спеллы работают.
      Под Андроид есть dosbox, на котором без проблем можно играть в досовские стратегии. Герои 1-2, первая Цивилизация, Цезарь 2 и т.д.

  12. Ka_Wabanga
    /#20753188

    1996 год, 486/DOS
    M.A.X
    Даже с учетом того, что каждая вторая игра того времени была новаторской, MAX оставил неизгладимое впечатление новизны.
    www.oldgames.ru/game/497.html

    • aik
      /#20753198

      MAX'a я думал в список добавить, но решил, что я его недостаточно прочувствовал.
      "Замороченный варгейм с мелкими юнитами". Но так-то в лончере досбокса он у меня есть.

  13. alex101000
    /#20753390

    Тут можно поискать старые игры

    • aik
      /#20753394

      Далеко не полная коллекция.

  14. psychedelicman
    /#20753456

    doom;blood;shadow warrior;dune2;heroes3;comanche3… ностальгия и шедевры своего времени.

  15. Gorthauer87
    /#20753470

    А как же знаменитые Elite III? По масштабам и честности проработки космического пространства им долгие десятилетия не было равных, да и не знаю больше популярных космосимов, где была честная ньютоновская физика.

    • aik
      /#20754526

      В элиты не играл.
      Первую упомянул в соответствующей части, а вот последующие даже не видел.

  16. 0xd34df00d
    /#20754060

    Flanker 1.0 ещё! Который вот в итоге развился до единственного в своём роде DCS.


    Edit: А, тьфу ты, это мне тогда на пару постов назад надо листать. Он в 95-м вышел, оказывается.

  17. axe_chita
    /#20754218

    Red Alert с его не передаваемым «рязанским» акцентом «апхрематив» и «ахнолидж» буквально впитался в язык. И конечно «Иф ю фейл — до нот реторн», и еще корешки книг в кабинете Сталина с «Б.Р.Э.Д Ж.О.П.А»
    WC4: Price of the Fredome наверное самая сильная часть в сюжетном плане всей серии игр. Маньяк не подражаем «Та та та да! Полковник запаса ВКС Конфедерации Кристофер Блэйр! Я должен сообщить вам, что вы вновь призваны на действительную военную службу», «Кто прислал? А я знаю? Начальству виднее. Майорам не говорят всего, сам знаешь. Или думаешь, я столько лет отдал службе — и что? Я всё равно не понимаю логики командования. Зачем пенсионера-огородника призвали из запаса? Почему я не полковник? Просто потому что один везунчик одним вылетом покончил с врагом, с которым мы воевали с незапамятных времён?..»
    «Маньяк (глумливо). Все да поклонятся могучему «Сердцу Тигра»! (Сердито.) Знаешь, ты не единственный герой в Конфедерации.
    Блэйр утрированно виновато разводит руками.
    У меня на счету больше сбитых котов, чем у многих авиаотрядов.
    Молодёжь внимает. Блэйр еле сдерживает смех.
    И что, передо мной ковры расстилают? Таки нет. И свой вещмешок я ношу сам. И не шушукаюсь с адмиралом. (Передразнивает кого-то.) Адмирал Толвин, Толвин, Тол… (Другим тоном.) Он что-нибудь говорил обо мне?»

    Ну и конечно Master of Orion 2:
    MoO и MoO2 —. Близнецы-братья кто более.
    Матери-истории ценен?
    Мы говорим MoO.
    Подразумеваем —. MoO2,
    мы говорим. MoO2,
    Подразумеваем —. MoO. ;D

    • aik
      /#20754588

      Он там вроде ещё Маньяка подкалывал на счёт повышения — "на тебя приказ пришел".
      После того, как они дезертировали.

      • old_gamer
        /#20756058

        Да, Маньяк и в 3й части был очень хорош, а в 4й просто расцвел )

  18. SerjCh
    /#20754512 / +1

    А вот уменя в 1996-м уже был наапгрелдженный с момента покупки (05.04.1995) Am386SX-40МГц/1Мб ОЗУ/40Мб Винт/256Кб Realtek Видео/PC Speaker/~13" 0.28 TVS ЧБ до 4Мб ОЗУ/1Мб Видео Trident 8900b High Color/SB Pro Mozart/2400 Hyundai ISA модемчик, и почти все эти игры пролетали мимо меня ) Позже в 1997-м я заапгрейдился до Cx486DX2-80/8Mb/1.2Gb HDD/2Mb VLB Cirrus Logic 5429, но монитор остался тот-же =) И HMM2 игралось без понятия иногда, где чей флаг, если цвета брались похожие, по градации серого )))
    1996, мультимедийный центр))):
    image

    • aik
      /#20754578

      Вот на чём-то подобном одноклассник и играл в Red Alert. Памяти, правда, 8 мегабайт было.

    • melodictsk
      /#20755352

      А это точно не моё фото? )))))
      У меня был такой же десктоп, такие же колонки, тоже сверху на десктопе стоял усилитель и всё это находилось так же в углу возле окна )))))))))))

      • SerjCh
        /#20756572

        На самом деле у меня при покупке был новенький Minitower, но я его сменял на винт и этот брендкорпус с 286-го, винт вроде как стрёмный Microstar, на 40Мб, с датаридом ~250кб/с =)

  19. 2PAE
    /#20755332

    Z не в золотой фонд? Да вас на костер!

    • aik
      /#20755340

      Для меня — нет. Я слоупок и темп игры слишком велик для меня.

      • misato
        /#20755572

        Мне тоже тогда так казалось. А потом в институте начал играть в Broodwar и выяснилось, что человек способен на гораздо большее ;)

        • aik
          /#20755636

          Против человеков я RTS не любил никогда. Против компов играли обычно.

          • Victor_koly
            /#20756032

            Игрок во многие RTS из меня наверное так себе, если конечно не типа 7 на 5 в мою пользу. Хотя, в «Александр» играл немного.
            В War 3 с хоть каким-то ИИ играл в Арену (совсем не стратегия) и «Footman Frenzy» (тоже по честному за героев нужно играть).

  20. Victor_koly
    /#20755500

    В деревянные «TES I-II» не играл, нормально играл только в Морру.

    • aik
      /#20755544

      В Morrowind не играли. Там жили.

      • Victor_koly
        /#20755564

        Начал играть видимо осенью 2005 года. Дал друг диск, видимо образ сделали. Позже уже NoCD впихнули. Причем игра пережила какое-то странное копирование со старого компа на новый, при котором на старом перестала работать. Это на XP работала, а потом проверил — на Win 7 установленная (то есть скопированная) на винт от XP игра точно запускается.

        • aik
          /#20755628

          2002-2003 я там провёл, в 2004 пришлось вернуться. :)

  21. iklin
    /#20757430

    В 96-м вышла Doom2D. Этакая помесь Doom и Lode Runner. Сколько часов было потрачено на игру вдвоём за одним компом — и не сосчитать! :)
    Современный ремейк: doom2d.org/landing/index.html

    • aik
      /#20758724

      В своё время на нокии doom rpg проходил. От первого лица, но пошаговое.

  22. mtkachowA
    /#20759528

    Эх, божественный Master of Orion 2… Ремейк MoO 2016 года и в подметки ему не годится.

    • aik
      /#20760660

      Я бы не сказал, вполне пристойная игра получилась. На полную замену не тянет, конечно — MOO2 всё равно запускаю периодически. Но удовольствие доставляет.
      Новый старкон похуже вышел. Как игра неплох, но вот как «тот самый старкон» — одноразовый, перепроходить не тянет.

      • mtkachowA
        /#20762128

        Каюсь, слишком субъективно вышло. Но я познакомился с МоО 2 довольно поздно, успев оценить жанр стратегий. Из того, что похоже и что сейчас помню — Imperium Galactica 2, Sins of a solar empire и еще парочка, чьи названия уже выветрились из памяти. И такого фана, как от МоО 2, я не получал ни от одной похожей игры.

    • SantaCluster
      /#20762194

      да, MoO обе части заигрывался, крутые. Ещё нравилась Ascendancy

  23. Tarakanator
    /#20767898

    Для меня 2-е герои были спасением. 3-и не работали т.к. монитор 800х600 не тянул.

  24. nagornsveta
    /#20767908

    МоО классная игра! Крутая! Играла с удовольствием!

  25. Mercury13
    /#20774966

    А что если… мне тоже Heroes 2 понравились больше, чем 3?

    • Victor_koly
      /#20775166

      Вы наверное очень старый человек:) У кого-то вот Герои появились приблизительно 16 лет назад и это были третьи (AB). Без диска не шли в той версии.

  26. LordDarklight
    /#20775290 / +1

    Эх, c&c RA, Z, Afterlife, Heroes of Might and Magic II, The Settlers II, Master of Orion II — были потрясающими стратегиями, некоторые из которых были переизданы «в наше время» — (Z, Heroes есть но мобильной платформе; С&C готовится к оф. переизданию — ну, EA обещала; Master of Orion 2016). Вот бы ещё Afterlife бы переиздали…
    Эх… а какая отличная была русская озвучка в Z — помню делал себе звуковую тему для windows на основе этой озвучки (ну наверное по мотивам уже ходившей звуковой темы из WC2).

    Стрелялки Quake, DN 3D тоже бесподобны. Первая поражала мрачной зловещей атмосферой и настоящим 3D, вторая, хоть носила приставку «3D» по сути осталась улучшенным «doom'ом», но зато щеголяла отличным геймплеем и первоклассным «грязным» юмором (теперь такого уже нет — толерантность… мать её...). Тоже очень хочется переиздания этих игр с современной графикой и без толернатности.
    MechWarrior 2 — эталон игр про мехов, тоже до сих пор ничего столько же толкового не вышло больше!

    Gender Wars — Тоже великолепная была игра… кто бы подсказал что-нибудь похожее для «нашего времени».

    The Elder Scrolls II: Daggerfall — для многих фанатов RPG это до сих пор эталон чисто сингловой игры с открытым гигантским исходным миром! Ремейки фанаты всё точа точат… но пока цельного продукта так и не вышло! А хорошо было бы сделать официальный ремейк (с современной графикой, улучшенным геймплеем и без багов, ну почти)!

    Broken Sword: The Shadow of the Templars — ещё один великлепный квест — который отлично бы смотрелся на мобильной платформе, в неурезанном, а в улучшеном HD графикой, виде!

    В общем, отличные были игры!

    • Victor_koly
      /#20775538

      The Elder Scrolls II: Daggerfall… и без багов, ну почти)!


      Вот в TES III есть пара эпичных багов. Но конечно при их использовании игра станет куда менее интересной.

    • Tarakanator
      /#20775810

      master of orion 2016 это кака:
      1)тактические бои формально есть, но по факту тактики там практически нет. Абордаж выпилили, специализацию кораблей кастрировали (нет формально кораблик ПРО сделать можно, но как им управлять? в MOO2 в пошаговом режиме проблем нет, в MOO3 ты назначаешь ему специальную роль. А в MOO2016 только ручками. При этом дальность действия ПРО микроскопическая, требуется адов микроконтроль, для правильного расположения кораблей ПРО). Конструктор кораблей кривой(в описании модификации написано, что повышается точность, а в характеристиках указано что повышается бронепробитие). Система бронепробития идиотская. Во всех нормальных играх: броня не пробита-снижается урон. Тут броня не пробита-урон стандартный. А если бронепробиваемость выше, чем броня, то урон увеличивается на то, во сколько раз бронепробиваемость выше, чем броня. Точность орудий от увеличения расстояния падает на разную величину у разных пушек. Вот только в игре этого значения не увидеть.
      2)перки рас упрощены.
      3)исследования упрощены (в плане выбора альтернатив)
      4)система прироста населения скопипащена из цивилизации (не то, чтобы явный минус, но ЗАЧЕМ?)
      5)Казалось бы на глобальной карте количество действий, которые приходится выполнять примерно то-же что и в МОО2, но игра идёт значительно медленнее.
      А плюсов я нашёл только 4, из них ни одного принципиального:
      Графика, торпеды (хотя для реалтайма это скорее минус, но задумка хорошая), сообщение о приросте населения, система терраформирования\загрязнения.