Монообзор Playme P570: Коротко и по делу +4



Сегодня мы хотим рассказать еще об одном комбо-устройстве, которое сочетает в себе высокоэффективный радар-детектор, видеорегистратор FullHD и GPS-информатор. В этот раз речь пойдет о Playme P570, который по внешним признакам вообще невозможно отличить от видеорегистратора. Подробности о том, что умеет устройство, и что у него внутри – под катом.



Сразу начнем с особенностей устройства, которые выделяют его на фоне конкурентов и других моделей (в том числе от Playme):

  • матрица Sony IMX323;
  • система фильтрации от ложных срабатываний SAFP;
  • обновляемая GPS-база координат камер;
  • суперконденсатор вместо аккумулятора;
  • трех-дюймовый ЖК-дисплей;
  • G-сенсор.

Главный плюс P570 заключается в том, что устройство предельно компактно. Без пристального осмотра в нем практически невозможно узнать радар-детектор. Поэтому P570 прекрасно подойдет тем, кто не желает вступать в полемику, хорошо ли использовать радар-детектор, но при этом хочет получать оповещения о камерах контроля скорости.



Это стало возможным за счет использования процессора Novatek 96658, который справляется как с обработкой сигналов от различных радаров, так и с записью видео.

Как радар-детектор


В качестве радар-детектора Playme P570 представляет собой достаточно продвинутое устройство. Гибрид обнаруживает весь спектр используемых в России радаров, включая диапазон X:10.525ГГц (±100МГц), дианазон K: 24.150 ГГц (±100 МГц), также хорошо “видит” Стрелку СТ/М (спектральная чувствительность: 700-1100 нм). По желанию отдельные диапазоны можно отключить.

Для того, чтобы снизить уровень ложных срабатываний, как и в других топовых моделях Playme, в Playme P570 используется технология SAFP, определяющая принадлежность помех к определенному типу излучения. SAFP была разработана для того, чтобы снизить вероятность срабатывания детектора на различные автоматизированные системы, включая датчики дверей, автомобильные модули CAS и так далее.



Модель позволяет переключаться между режимами “ГОРОД” и “ТРАССА”, чтобы выбирать между отсутствием помех и максимально быстрым оповещением о появившихся на горизонте радарах. В новой прошивке также предусмотрена опция “АВТОТРАССА”, когда радар-детектор переключается между режимами автоматически, в зависимости от скорости движения.

Модуль GPS позволяет информировать вас о приближении к камерам, нанесенным на карту. Но кроме этого он определяет скорость движения. Вы сами можете настроить допустимый диапазон превышения — от 0 до 20 км/ч. Если вы едете с “положенной” скоростью, радар-детектор не будет выводить уведомления, а также нанесет на запись видеорегистратора текущую скорость.

Как видео-регистратор


Благодаря матрице Sony, Playme P570 записывает видео с разрешением FullHD в режимах 1080p или 720р с частотой кадров 30 к/с. Угол обзора — 135 градусов. Устройство поддерживает карту памяти емкостью до 32 Гбайт, на которую ведется циклическая запись. Защита каждого очередного фрагмента происходит либо по данным G-сенсора (то есть в случае удара), либо при нажатии на верхнюю кнопку устройства.



P570 поддерживает функцию WDR, что делает номера различимыми даже при плохом освещении. При желании к видео можно добавить штамп GPS с координатами, а встроенный микрофон делает возможной запись звука в салоне. Это полезно при беседах с инспектором.



Здесь можно посмотреть примеры видео на трассе ночью и днем, а также видео в городе в пасмурную погоду и ночью.





Суперконденсатор


Вместо литиевого аккумулятора в P570 используется суперконденсатор. Он не позволяет устройству работать в качестве ручной камеры (come on, возьмите для этого смартфон), но зато гарантирует, что видеорегистратор запишет последний фрагмент на карту памяти в случае отключения бортового питания.

В отличие от обычного аккумулятора суперконденсатор не страдает от перепадов температуры и не “вспухает”. Он гарантирует работу устройства сразу после включения автомобильной бортовой сети и позволяет не уносить гибрид домой в морозы. Хотя снять P570 — достаточно легко.



Эргономика


Корпус P570 выполнен из специального пластика. На нем не остаются отпечатки пальцев, а на ощупь он приятный и бархатистый. Так называемый, софт-тач.



Для управления предусмотрено пять кнопок, причем верхняя обеспечивает защиту фрагментов. Остальные предназначены для навигации в меню, отключения оповещения и переключения между режимами работы радар-детектора.



Крепится P570 к лобовому стеклу. На присоске располагается база для установки самого устройства через четырехконтактный разъем. Mini-USB подключается к базе, а сам гибрид можно легко снять или одеть одним щелчком. Благодаря этому P570 можно легко забрать из машины в любое время – при парковке в неизвестном районе или после, не дай бог, ДТП.



Заключение


Гибридный радар-детектор Playme P570 прекрасно подходит для тех, кто не хочет устанавливать на своем торпедо крупное устройство. Этот компактный гибрид полностью маскируется под видеорегистратор, и прекрасно справляется с его задачами за счет качественной матрицы, суперконденсатора и мощного процессора.



Как радар-детектор он справляется с обнаружением радаров по типу излучения и по базе GPS (которую нужно периодически обновлять), а также автоматически переключается между городом и трассой. Поэтому P570 можно считать наиболее сбалансированным решением компании, сочетающим компактность и топовые характеристики компонентов.

А если вам хочется еще видео, смотрите наш подробный видеообзор.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (14):

  1. GennPen
    /#20893032 / +1

    Мне кажется, обзор на Хабре без разборки аппарата это не обзор.

    Ну и цену бы озвучивали — 12000 р.

    • Bedal
      /#20894170

      Ну и цену бы озвучивали — 12000 р.
      совершенно, скажу, несуразную для устройства подобного уровня.

  2. kinall
    /#20893118

    А вариант «не превышать скорость, а превысил — сам виноват» не рассматривается?
    И, кстати, зачем маскировать? Если вы поступаете правильно, то зачем прятаться? А если неправильно, то зачем же так делать?

    А, да. G-сенсор — это акселерометр. Не так стильно, come on, зато по-русски.

    • blik13
      /#20893166 / +1

      акселерометр — это очень по-русски, латинский+греческий.

      • kinall
        /#20893264

        Не по происхождению, а по наличию в языке.

        • blik13
          /#20893448

          G-сенсор уже есть в языке. Так что…

    • jaguard
      /#20894874

      А вариант «не превышать скорость


      Это непопулярное на хабре мнение, но вообще нет — не вариант. Ездить, безусловно, надо всегда в разумных безопасных пределах (и 130 на автомагистрали по сухой дороге летом — вполне разумно и безопасно, если у тебя исправный современный автомобиль. Почему немцам можно автобаны, а мы должны страдать, хотя у нас самая большая страна в мире?), но никто не отменял разные фокусы — когда дорожники «забывают» знак на 40 на полгода, а там в кустах «тренога», например. Другой пример — симферопольское шоссе. Починили дорогу, расширили до 3-4 полос в одну сторону… И наставили знаков «90» на сотню километров вперед от Москвы, с камерами. Это как? (сейчас большую частью убрали, вроде)

      А зачем маскировать — не знаю, впрочем.

      • kinall
        /#20894904

        Жму руку за прямоту! И, как ни странно, соглашусь с вами. Хотя по идее, конечно, в этих ситуациях надо не правила нарушать, а жалобы писать (сейчас у нас это вполне работает, всякие там приложения «Мой город» и прочее). Но это тема отдельного разговора (и может даже холивара).

  3. AlexanderS
    /#20893420

    В чём фишка софт-тача, что он так популярен у производителей? Не дешевле просто пластик делать? У меня всё что ни было с софт-тачем через пяток лет превращается в липкое соплевидное подобие, которое в руки брать не хочется.

  4. stalinets
    /#20893666 / +1

    Во-первых, качество ночного видео как раз что-то не очень. Нет кристальной чёткости, которая позволяет читать номера (а за такую цену она должна быть!). Понимаю, что в ролике было грязное стекло (у автора случайно не подтекает тосол с печки? Налёт на стекле характерный), но всё же.
    Во-вторых, хотелось бы устройство с гидроизоляцией +- расширенный набор креплений, чтобы хочешь — поставил в авто, хочешь — на мото или велик и запитал от пауэрбэнка. Сделать это несложно, но почему-то никто не делает… А я бы, например, такое оценил.

  5. rogrom
    /#20893898

    Xiaomi 70mai 2 тыщи с алика — советую

    • skygad
      /#20894748

      Что-то дешевле 4000 не находится

      • tvr
        /#20895028

        Это наценка за Xiaomi.
        Ищите просто 70mai.
        Вот, например, первый попавшийся лабаз

  6. Tortortor
    /#20895000

    приёмник GPS безбожно врёт.
    чей Крым?