В нашем новом выпуске разработка для Авроры, Дубай Молл в смартфоне, тренды UX-дизайна, инструменты HTML5-разработки, доходы 1% топовых издателей, которые получают 93% денег всего рынка приложений. Интересный дайджест у нас получился!
Наша команда разработала и поддерживает корпоративное мобильное приложение по приёму платежей в рамках платёжной системы для крупного заказчика. Теперь оно используется сотрудниками клиента на устройствах под управлением операционной системы Аврора (ранее Sailfish Mobile OS RUS) в тридцати семи российских регионах. В этом посте я коротко расскажу об этом проекте и более подробно – о самой операционке.
Исходная постановка задачи в упрощённом виде: хочется иметь возможность визуализировать схему этажа в вашем мобильном приложении и уметь показывать на нём местоположение конкретной организации. Хотелось бы ещё и местоположение пользователя видеть, но здесь проблема в технической плоскости — нужно оборудование, которое позволит вам получать координаты устройства внутри помещения. Так что этот аспект оставим за рамками статьи и сосредоточимся на программной части.
Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Telegram-канале.iOS
•
(+74) Как Apple убивает веб технологии
•
(+10) Redux — подобные контейнеры состояния в SwiftUI. Основы
•
(+4) Redux — подобные контейнеры состояния в SwiftUI. Рекомендации
•
(+3) Swift.assert — жизнь после релиза
•
Apple расширяет программу Everyone Can Code
•
On-Demand ресурсы в iOS
•
Apple назовет лучшие приложения и игры 2 декабря
•
Вышло приложение Apple Developer
•
Что делать, если вас копирует Apple
•
Apple изменит подход к разработке операционных систем из-за ошибок в iOS 13
•
Сканер документов для iOS с Vision API
•
Отладка с Swift Combine Framework
•
Как создавать обновляемые модели в Core ML 3
•
Простой способ реализовать демонстрационный режим в iOS-приложении
•
iOS 13 Compositional Layouts в CollectionView
•
Swift на Raspberry Pi
•
Внедряем темный режим на iOS
•
Микросервисы SwiftUI
•
Loady: кнопки с индикаторами загрузки
•
OpenSwiftUI: открытый SwiftUI
•
5 iOS-библиотек для анимирования вашего приложенияAndroid
•
(+21) Quality pipelines в мобильной разработке, часть 1: Android
•
Google предлагает $1 млн. за уязвимости в Android
•
Android-разработчик в США
•
Google и Udacity открыли курс “Продвинутый Android в Kotlin”
•
Магазин приложений Epic Games получил вторую игру
•
Навигация с динамическими функциональными модулями
•
Как разместить прогрессивное веб-приложение в магазине Google Play
•
Kotlin/Native в iOS
•
Трюки с Dagger: Рефакторинг
•
Понимаем, как рендерится View в Android
•
Как сделать корпоративное мобильное приложение единственным на устройстве с помощью Android Management API
•
Логин в Kotlin через Firebase – Twitter, Facebook, Google, GitHub
•
Google хочет, чтобы Android использовал обычное ядро Linux
•
StoryView: сториз для AndroidРазработка
•
(+28) Цепи Маркова для процедурной генерации зданий
•
(+19) Extension в Dart (Flutter)
•
(+19) Нескучный матчмейкинг без дисбаланса и очередей: практическое руководство
•
(+12) За какими трендами UX-дизайна следить в 2020 году
•
(+11) Как работает Flutter
•
(+11) Дизайн система Societe Generale: Гармония дизайна и разработки
•
(+8) Проверка идеи будущего приложения. Претотип. Или как сэкономить много денег
•
Почему вам стоит бояться призрачных кнопок
•
Все инструменты, которые мы использовали для создания популярной HTML5-игры Curious Expedition
•
Звуковые эффекты, голоса и музыка в Humble Bundle
•
В Firebase Authentication заработал Sign in with Apple
•
Как заработать на приложении во время праздников?
•
Платформа Miro запустила конкурс приложений
•
В России создадут приложение для оценки состояния двигателя по звуку
•
Microsoft закрывает приложения Cortana
•
Видео MobileOptimized 2019
•
Опрос: Инструменты дизайна и прототипирования приложений
•
Руководство по дизайну мобильных приложений под iOS и Android. Основные различия платформ
•
Как использовать сценарии в разработке мобильных приложений
•
Организация пространства в дизайне. Отступы, сетки и лейауты
•
Простой 3D-движок во Flutter
•
Как улучшить свою работу junior-разработчика
•
Лучший отзыв в Code Review из всех, что я получал
•
Ваше следующее приложение может не иметь серверной части
•
Распространенные ошибки, которые делают программисты. Даже хорошие.
•
Лучшие шаблоны и темы для мобильных приложений 2019
•
Делайте аннотации, они сделают ваших разработчиков счастливыми
•
20 шорткатов VS Code для быстрого программирования
•
Лучшие практики UX: регистрация
•
Использование библиотеки Device_Calendar во Flutter для связи с календарем в Android/iOS
•
Принятие кроссплатформенной стратегии для мобильных приложений
•
8 причин отказаться от разработки гибридных приложений
•
Мерджим работу 1000+ разработчиков
•
11 основных концепций мета-знаний, необходимых для ускорения программирования
•
OpenDiablo2: открытый движок Diablo 2Аналитика, маркетинг и монетизация
•
(+36) Локализация приложения за 10 шагов
•
(+10) Как я начал уметь в маркетинг
•
(+2) Кейс от Narcade: разработчики из Турции рассказывают о локализации мобильных игр и турецком игровом рынке
•
Россия станет третьим по величине рынком для видеоигр в Европе
•
Топ 1% издателей получает 80% установок и 93% доходов всего рынка приложений
•
Тейн Лайман (Wargaming): игры, с которыми есть эмоциональная связь
•
myTarget запускает маркетплейс рекламных приложений
•
Ocean Engine охватывает треть мировой мобильной аудитории
•
Clumio получает $186 млн. на облачное резервное копирование
•
SmartNews: лучший способ читать новости
•
Приложения для покупок поставили рекорд по загрузкам
•
WeWork запускает в России программу развития стартапов
•
Доходы платных игр в App Store постоянно снижаются
•
Яндекс.Деньги выпустили игру в формате чат-квеста
•
Wire: самый безопасный мессенджерAI, Устройства, IoT
•
(+11) Этапы внедрения моделей машинного обучения на крупных предприятиях
•
(+10) Новый бесплатный онлайн-курс от Samsung по анализу текста при помощи нейросетей
•
(+7) 10 лайфхаков разработки рекомендательных систем
•
(+5) Разработка IoT-шлюза на базе Raspberry CM3+
←
Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в
почту.