Digital-мероприятия в Москве c 3 по 9 февраля +1


Подборка мероприятий на неделю


image

PgConf.Russia 2020


  • 03 февраля (понедельник) — 05 февраля (среда)
  • Ленинские горы 1с46
  • от 11 000 р.
  • PGConf.Russia – международная техническая конференция по открытой СУБД PostgreSQL, ежегодно собирающая более 700 разработчиков, администраторов баз данных и IT-менеджеров для обмена опытом и профессионального общения. В программе – мастер-классы ведущих мировых экспертов, доклады в три тематических потока, примеры лучшего опыта и разбор ошибок, гостиная разработчиков и блиц-доклады из зала.

Владимир Познер в «Библио-Глобусе»!


  • 03 февраля (понедельник)
  • Мясницкая 6/3с1
  • Приглашаем на встречу с журналистом, телеведущим и писателем Владимиром Познером 12+
    Вниманию читателей Владимир Владимирович представит свою книгу «Прощание с иллюзиями» на армянском языке.

ELMA DAY 2020 — презентация новой low-code платформы ELMA4


  • 04 февраля (вторник)
  • Покровка 47
  • бесплатно
  • 4 февраля в Москве состоится ежегодная конференция компании — ELMA DAY 2020. Главной темой дня станет презентация новой low-code платформы ELMA4.

What’s New? IN TRENDS


  • 05 февраля (среда)
  • Ленинградский проспект 39с79
  • бесплатно
  • 5 февраля приглашаем маркетологов на митап ‘What’s New? IN TRENDS’, посвященный тенденциям в области маркетинга и рекламы, о которых вы еще не успели узнать в этом году: https://newbiz.timepad.ru/event/1242186/
    Какие тренды обсудим:
    — DIRECT TO CONSUMER. Как бренду создавать свои комьюнити, перестать участвовать в ценовых войнах и стать ценным для клиента?
    — TRANSPARENCY & ACCOUNTABILITY. Барьер между offline и online стирается. Как бренду сделать customer journey прозрачным?
    — TIME PRESSURE & ACCELERATION. Жизнь ускоряется, поток информации растет. Как сокращается коммуникация между брендом и потребителем, между агентством и клиентом? Как трансформируется бриф?
    — BE OUTSTANDING & SMART. Бренду все сложнее выделиться «из толпы» и удержать фокус внимания пользователя. Как подать контент о себе, чтобы стать заметным?
    — AD & ART. Реклама меняет облик: развлекает, образовывает, помогает и даже становится в один ряд с произведениями искусства. Как это происходит?
    — COLLABORATION & PARTNERSHIP. Sharing-экономика набирает обороты во всем мире. Коллаборации, со-творчество, партнерство и другие форматы совместной деятельности рекламодателей по завоеванию пользователей — вот основа win-win стратегии.
    В митапе выступят топ-менеджеры digital, production и event компаний: M.A.F.I.A., BRIGHT, Semantex, The Clients, CULT, MyTarget.
    Для маркетологов вход свободный по предварительной регистрации: https://newbiz.timepad.ru/event/1242186/

Forum.Digital AI


  • 05 февраля (среда)
  • Мира 119с63 
  • от 1 500 р
  • Будущее искусственного интеллекта

Ecommpay Database Meetup


  • 06 февраля (четверг)
  • Краснопресненская наб 12
  • бесплатно
  • Ecommpay IT — европейская высокотехнологичная компания, предлагающая комплексные решения по приему и обработке онлайн-платежей в сфере эквайринговых CNP-решений и мобильной коммерции.
    Приглашаем вас на митап, посвящённый работе с высоконагруженными базами данных. Наши спикеры поделятся своими знаниями и опытом в данной области.

moscowcss №17


  • 06 февраля (четверг)
  • Варшавское ш 9с1Б
  • Февральская встреча moscowcss в офисе Align Technology. Регулярные встречи по фронтенду в Москве: CSS, SVG, типографика, дизайн. 

Митап о системной работе с комьюнити в рабочем пространстве WeWork


  • 06 февраля (четверг)
  • БолЯкиманка 26
  • Передоз информационного шума и рекламы, а люди выбирают те бренды, которые разделяют их ценности, но как их донести? Люди не хотят быть просто потребителями, им важно соучастие и чтобы их слышали, но как с ними начать общаться и во что вовлекать? Что делать для пользователей, чтобы они сами рассказывали своим друзьям о вашем проекте?
    Разберем кейсы известных проектов, которые помогут выстроить вашу работу с комьюнити не интуитивно, а основываясь уже на проверенных и работающих механиках.

Открытая лекция «SMM 2020: Тренды и антитренды»


  • 07 февраля (пятница)
  • НижСыромятническая 10с12
  • бесплатно
  • 7 февраля в 19:00 коммуникационное агентство Migel Agency совместно с бизнес-школой RMA проведёт открытую лекцию «SMM 2020: Тренды и антитренды» для предпринимателей, бренд-менеджеров, маркетологов и digital-специалистов.
    Небольшие бренды конкурируют с крупными корпорациями. Месседжи и продукты в каждой индустрии меняются под влиянием пропаганды сексуальной толерантности, гендерного равенства, бодипозитива и идей феминизма. Компании перераспределяют бюджеты в пользу digital, и, особенно, блогеров и инфлюенсеров.
    На открытой лекции основатели агентства Мигель Дарья и Мигель Андрей расскажут, какие подходы в SMM бесполезны или даже способны навредить бизнесу, а что, наоборот, в 2020 году будет работать максимально эффективно.

Хакатон Moscow Travel Hack


  • 08 февраля (суббота) — 09 февраля (воскресенье)
  • Волгоградский просп42корп5
  • бесплатно
  • Самый большой хакатон по созданию новых проектов в сфере туризма и путешествий от Комитета по туризму Москвы — 10 партнёров («МегаФон», Facebook, PANORAMA 360, MTS Startup Hub, «Аэроэкспресс» и другие) и 50 команд, которые поборются за 1 100 000 рублей.




К сожалению, не доступен сервер mySQL