Менее месяца осталось до официального релиза от Valve VR игры Half-Life: Alyx, который должен состояться 23 марта 2020 года. 27 февраля 2020 года Тайлер Маквикер (Tyler McVicker), автор ютуб-канала Valve News Network, рассказал, какой на самом деле получилась эта игра. Большую часть информации он получил от неназванных им сотрудников Valve и других источников, включая даже ранее не опубликованные моменты из интервью журналиста Джеффа Кили, которое он дал в ноябре 2019 года. Кили тогда побывал в офисе Valve и даже успел пройти Half-Life: Alyx.
Оказывается, что ранее опубликованные Тайлером Маквикером в сети скриншоты были лишь из состава тестовых сборок игры. А финальная версия Half-Life: Alyx будет намного эпичнее и интереснее, чем даже в скупом описании от Valve. Тем более что игрок сможет в виртуальном шлеме взаимодействовать со всеми элементами и настройками игры и магазином Steam, то есть не снимая оборудования виртуальной реальности использовать созданный новый контент Valve от начала до конца.
Самое интересное в Half-Life: Alyx — это мир вокруг игрока, который в Valve создали полностью интерактивным. Пользователи смогут открывать, брать, использовать, трогать, кидать, задействовать, задевать, искать и находить секреты, а также взаимодействовать практически со всеми предметами. Даже обычное пианино, если его найдут, будет способно дать пользователю шанс поиграть на нем, каждая клавиша будет звучать как полагается, если ее нажимать пальцем. Особо одаренные музыкальные игроки даже смогут сыграть на нем то, что умеют сами исполнять в реальности.
Также разработчики создали в каждой локации большое количество разнообразных видов монстров, часть из которых будут «слепыми» зомби, ищущими игрока по издаваемым им звукам. Поэтому игроку отвлекаться на предметы в окружающем мире придется только после очень частого и разнообразного интерактивного общения с врагами, а большую часть своих движений придется совершать очень аккуратно и с минимальным шумом.
Вдобавок, созданное программистами Valve разнообразие оружия для этой игры будет достаточно большое — от обычного пистолета и разнообразных предметов, до энергетических установок и других «тяжелых» пушек. Каждый из элементов оружейной системы игры можно будет апгрейдить и максимально усовершенствовать для нанесения критических повреждений. Большую часть предметов в начале игры придется использовать также в качестве оружия, пока игрок не обзаведется чем то более серьезным.
В конце своего ролика автор раскрыл несколько спойлеров и даже кратко пояснил ее полносуточный сюжет (в ролике этот момент начинается с семнадцатой минуты), но посоветовал игрокам дождаться премьеры и ознакомиться со всеми тайнами и секретами Half-Life: Alyx самим, так как после прохождения этой игры они, вероятно, даже могут изменить свое отношение к Half-Life и Half-Life 2. Ностальгировать игрокам будет о чем, но большая часть игры — это что-то новое и необычное.
К сожалению, не доступен сервер mySQL