Курьерам «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» можно оставить электронные чаевые +14



Источник: Яндекс.Еда

Возможность оставить чаевые курьерам бесконтактным способом появилась во всех городах России, где работают сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка». Компания ввела новую услугу, чтобы понизить риск передачи инфекций через бумажные деньги.

«Поблагодарить за хороший сервис и быструю доставку можно любого курьера в желтом независимо от его гражданства и времени работы в сервисе. Доставщики получат всю сумму чаевых. На чай можно оставить на экране оценки заказа, когда блюда уже доставлены. Для этого карта пользователя должна быть привязана к аккаунту в приложении. Выбрать можно из нескольких фиксированных сумм – 49, 99 или 199 рублей», — поясняют в компании.

Безналичные чаевые сервис «Яндекс.Еда» тестировал с декабря прошлого года в Петербурге. В отдельные дни, как сообщают в компании, доля заказов с чаевыми достигала 8%. За неделю доставщики в Петербурге получали около 8 млн чаевых. Хотя бы раз в неделю денежный комплимент оставляют 70% доставщикам.
Оставлять курьерам чаевые в электронном виде в компании советуют на время пандемии коронавируса.

«Обмен бумажными деньгами повышает риск передачи инфекций, поэтому на время пандемии «Яндекс.Еда» и «Лавка» будут рекомендовать пользователям оставлять чаевые доставщикам исключительно в электронном виде», — указано в пресс-релизе компании.

Из-за распространения вируса COVID-19 «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» отключили опцию расчёта за наличные, и все заказы доставляются бесконтактно.
«Яндекс.Еда» работает в 33 городах. С сервисом на сегодня сотрудничает 14 тысяч заведений. «Яндекс.Лавка», которая специализируется на доставке продуктов и товаров для дома, работает в Москве, Санкт-Петербурге и нескольких городах Подмосковья.

Электронные чаевые ранее ввёл сервис по доставке еды DeliveryClub. Покупатель может перечислить курьеру 50, 100 или 150 рублей при помощи Apple Pay, Google Pay или напрямую с банковской карты. Функция также работает во всех городах, где существует доставка Delivery Club, и распространяется на всех курьеров.

Ранее сервисы «Яндекс.Такси», «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка» сообщали о планах сформировать фонд финансовой помощи для поддержки водителей и курьеров. Деньги из фонда в компании собираются направить заразившимся COVID-19 водителям и курьерам, а также тем, кто оказался на карантине из-за контактов с другими зараженными.




К сожалению, не доступен сервер mySQL