TeamViewer перестал проверять наличие лицензий для коммерческого использования в регионах, пораженных коронавирусом +8






Согласно информации издания Register, с 23 марта 2020 года компания TeamViewer не будет проверять соединения на наличие лицензий для коммерческого использования в регионах, пораженных коронавирусом. Это было сделано, чтобы максимально помочь системным администраторам компаний, у которых сейчас много проблем по организации, настройке и поддержки большого количества новых удаленных рабочих мест для сотрудников, работающих из дома, в том числе по причине самоизоляции. Теперь им можно использовать сервис TeamViewer с бесплатной лицензией в корпоративных целях без блокировки соединения. На данный момент список регионов, в которых отключена проверка, ограничен из-за возможностей инфраструктуры компании.

Однако, в компании TeamViewer пояснили, что это временная мера и проверка соединения будет через некоторое время включена, также даже в этот промежуток времени корпоративным клиентам придется продолжать платить за свои лицензии, согласно лицензионному соглашению.

«Мы прекратили проверять соединения для коммерческого использования в особо пострадавших из-за коронавируса регионах, таких как Китай и Италия, уже несколько недель назад. В настоящее время мы расширяем этот список стран, сейчас там также есть Великобритания. Сначала мы хотели убедиться, что наша инфраструктура достаточно масштабирована и ее ресурсов достаточно, чтобы справиться с увеличенной нагрузкой из-за большого количества бесплатных подключений одновременно. Мы хотим помочь людям в разгар этого глобального кризиса общаться и работать удаленно без каких-либо дополнительных затрат", — заявили изданию Register в пресс-службе TeamViewer.

Список стран, в которых еще будет отключена проверка соединения TeamViewer не озвучивается. Так журналисты издания Bleeping Computer пояснили, что, например, для пользователей в США данная инициатива TeamViewer пока еще не доступна, а компания TeamViewer не отвечает на запросы издания по этому поводу.

Вы можете помочь и перевести немного средств на развитие сайта



Комментарии (24):

  1. yakov73
    /#21425536 / +2

    Лучше бы вернули покупку приложения вместо подписки за 24000р в год.

    • fougasse
      /#21425616

      Лучше бы сделали возможным подписку меньше, чем на 1 год.

      • yakov73
        /#21426566 / +1

        Всё равно дорого.
        Была покупка что-то больше 20к (первый раз), потом покупка обновлений на свежую версию при необходимости.
        Мне нравилось. Цена адекватная была.

        • ipswitch
          /#21426614

          а потом ещё и версии зачастили. Задолбало обновлять! Хуже Chrome и Firefox, ждём 90.1?
          Чем плох условно 11й? Зачем нужно было ломать совместимость требуя обновлять QS или КЛИЕНТ (на УПРАВЛЯЕМОЙ) машине? Нееет, сцуко, сломаем совместимость, заставим купить, попугаем коллекторами! Хороший подход. Расширение штата сотрудников в Германии за счёт украинцев даром не прошло.

          • fougasse
            /#21427564

            В чём проблема обновления на удаленной машине?
            Какими коллекторами?
            При чём тут украинцы?

            • ipswitch
              /#21427606

              При обновлении удалённой машины потребуется обновление поддерживающего, а значит, платить снова.
              Украинцев наняли туда работать, после чего у них появилась и улучшилась русскоязычная поддержка, но и охота за "злоупотреблениями бесплатного использования" усилилась.
              Про коллекторов вот: https://pikabu.ru/story/ne_obozhgis_s_teamviewer__4698751

          • yakov73
            /#21429042 / +1

            Насколько я помню мажорные обновления выходили раз в год.
            А совместимость между разными сборками в рамках одной версии всегда была при покупной модели использования (до момента подписки точно).
            Также Teamwiewer раньше прекрасно поддерживал обратную совместимость, например в версии 11 можно было подключаться к 10, 9 и т.д.
            Всё это закончилось 14 версией и подпиской.

            Чем плох условно 11й? Зачем нужно было ломать совместимость требуя обновлять QS или КЛИЕНТ (на УПРАВЛЯЕМОЙ) машине?

            Могу предположить, что это сделали, когда отключили обратную совместимость. После выхода подписки. До этого момента всё работало.

        • fougasse
          /#21427560 / -1

          Мне 10 евро/мес не дорого, платить 250 — это перебор.

  2. FenixFly
    /#21425644 / +1

    А еще они это свое коммерческое применение лепят всем как хотят, даже если просто пользуешься у себя несколькими компами.
    Chrome Remote Desktop спасает.

    • CaptainFlint
      /#21426532

      А мне Remote Utilities приглянулся.

      • yakov73
        /#21426544

        Уже тестировали в продакшене? Как он вам? (Думаю, куда переходить, когда лицензию TW перестанут поддерживать).

        • CaptainFlint
          /#21426684

          Полгода пользуюсь только им (так как после ярлыка «коммерческое использование» и игнора апелляции пользоваться TW всё равно стало невозможно, автодисконнект меньше чем через минуту). Впечатления по большей части приятные, но не без недостатков.

          1. Нету под линукс. Клиент для линукса уже в бета-тестировании, а вот сервер лишь запланирован на будущее. (В отличие от TW, клиент и сервер тут отдельно друг от друга.) Лично у меня всё виндовое (а что линуховое, можно по SSH), поэтому некритично.
          2. Прорисовка экрана ощутимо тормознее, чем в TW. Не так, чтобы ужас-ужас-ужас, но заметно. Хотя я уже привык.
          3. Коннект к машине совершается значительно дольше, особенно если это делать сразу после запуска клиента. Секунд 10-15 может пройти.
          4. Изредка во время сессии коннект может отвалиться. Секунд 5-10 приходится ждать «разморозки» экрана, пока он переподключается (выводится оверлейное информационное сообщение, так что не приходится гадать, что случилось).
          5. Аккаунт можно создать только в платной подписке, а без него нет автосинхронизации адресных книг (где список машин живёт). Надо копировать вручную или настраивать какой-нибудь свой синхронизатор.
          6. После TW интерфейс покажется сильно непривычным. Равно как и концепция раздельного клиента и сервера. Это субъективно, но я привык довольно быстро. Разве что чёрно-белый плоский интерфейс мне как не нравился, так и не нравится, но не так уж часто в него пялиться приходится. Собственно, TW тоже не так давно моднявейший редизайн удумал. Одно время можно было ещё в старый режим оформления вернуться, но, кажется, это уже успели окончательно выкинуть.

          Из того, что понравилось больше, чем в TW:

          1. Дофига режимов подключения для управления теми или иными возможностями без необходимости открывать удалённый экран. В TW, помнится, только файловую пересылку можно было открыть и чатик что ли. Здесь вдобавок — и диспетчер задач, и реестр, и терминал… Штук 10-12 пунктов, я там далеко не всё пробовал.
          2. Для компов в локальной сети можно настроить прямое подключение по IP, без интернета. Собственно, и для удалённого тоже можно по IP или DNS-имени, если они доступны.
          3. Не помню, как было в TW, но тут имеются четыре разных режима авторизации. Детально с ними не разбирался, мне достаточно стандартного ID-пароля, однако иметь выбор всегда приятно.
          4. Для пользователей платных подписок доступен коннект-сервер для установки на свою инфрастурктуру, чтобы не завязываться на их точки доступа. (Сам не пользуюсь, ибо бесплатник, но идея мне понравилась.) Увы, тоже только виндовый.

  3. Akuma
    /#21425716

    А как они определяют коммерческое использование?
    Вряд ли там человек смотрит в твой монитор. А как-то автоматически что-то понять… мало ли что у меня на домашнем компе используется.

    • MTyrz
      /#21425752

      Революционным самосознанием, похоже. Если больше трех (число условное, но от реальности недалекое) компов, или если слишком часто ходишь, или что еще им показалось.
      И ограничение продолжительности сеанса в несколько минут, если не устанавливал, а только запускал.
      Короче, AnyDesk наше все.

      • inv2004
        /#21425946

        +1 к AnyDesk. пользовался TeamViewer, но задолбало.

        • yakov73
          /#21426554

          А у них тоже подписка, насколько я знаю, правильно?

          • MTyrz
            /#21429666

            Да, для бизнеса у них тоже подписка.
            Примерно втрое дешевле, чем TW, при этом нет параноидальных банов личного использования потому, что вы провели за сеансом на три минуты дольше, чем мы считаем нужным, или законнектились уже ко второму компу (утрирую, но не слишком сильно).

    • DaemonGloom
      /#21426064

      А их это не волнует. Пользуешься слишком часто или долго — значит коммерческое, плати.

      • fougasse
        /#21427570

        Пользовался часто(почти каждый день) и долго(по 3-4 часа) где-то полгода — никаких коммерческих испольований.
        Только соединения разрывались регулярно.

    • IvanhoeLab
      /#21426200

      Меня они забанили. Юзал редко и эпизодически. Час в месяц последние 10 лет.
      Сброс ID не помогал, потому что банят по MAC. Вместо смены MAC поменял TW на AnyDesk.)
      Как узнают комм пользование?
      1. Наличие доменной архитектуры сети одного из компа в сессии TW
      2. Большое количество ПК в этой сети
      3. ИМХО возможно анализ запускаемых приложений.

      • yakov73
        /#21426560 / +1

        Они ещё смотрят по диапазону ip, к которым происходит подключение. Если выдан на организацию — бан.

        • fougasse
          /#21427572

          Это всего-навсего догадки, но забанить могут, да.

    • ipswitch
      /#21426618

      счётчиком моточасов плюс система а-ля антифрод в банке. много разных ID, длительность сеанса и частотность.

  4. werter78
    /#21436102

    На Zerotier посмотрите. Позволяет связать сети с внешними «серыми» ip. Есть под все платформы. До 100 устройств в их облаке — фри. Или можно развернуть свой контроллер. На хабре есть по нему статьи. Рекомендую.