Zynga закроет оригинальную FarmVille через 11 лет после выхода, так как Facebook перестанет поддерживать Flash +6




image

Компания Zynga объявила, что оригинальная игра FarmVille перестанет работать на Facebook в конце этого года. Проект не будут переводить на HTML5. Между тем соцсеть перестанет поддерживать у себя Flash, на котором и базируется популярный симулятор фермы.

Внутриигровой магазин FarmVille будет работать до 17 ноября. Игрокам нужно потратить всю валюту до конца года, поскольку средства им не вернут. Серверы игры закроются 31 декабря.

Facebook еще в июне объявила, что прекратит поддержку Adobe Flash Player. С соответствующими заявлениями выступили Mozilla и Microsoft. Google перестала индексировать Flash-контент еще в 2019 году из-за перехода на HTML5.

Релиз FarmVille состоялся в 2009 году. После этого в течение 15 месяцев симулятор был самым популярным на Facebook. За 10 лет его установили около 700 млн раз. В 2012 году вышла вторая часть FarmVille для мобильных устройств.

В конце года Zynga намерена выпустить третью часть игры.

См. также:




Комментарии (10):

  1. sumanai
    /#22117836

    Интересно, что будут делать держатели игр в ВК. Там тоже очень много всего на Flash.

    • staticmain
      /#22117854

      А также Kongregate, Armor Games и NotDoppler

      • chupasaurus
        /#22118444

        Это тоже издатели, а не разработчики. Так же похороны устроят.

    • Aquahawk
      /#22117896 / +1

      Выступать с докладами и статьями с историями о том как это было, перевести невероятно огромную игру возрастом 10 лет на HTML и WebGL.

    • namikiri
      /#22117922

      Ну, z0r.de и NewGrounds обходятся каким-то таким хитрым эмулятором, написанным на Rust.

      • Aquahawk
        /#22117938

        не только они и не только так :)

      • sumanai
        /#22117962

        Клиент на Rust, который запускается при помощи WebAssembly и исполняет код на ActionScript, использует JS для взаимодействия с DOM страницы…
        Веб который мы заслужили?

        • n0isy
          /#22117996

          Ну хейтеров Flash столько, что я боюсь сюда писать. Да реализация была глючной, но порог входа, скорость работы, вес swf файлов многое компенсировали. По сути, жанр игр и роликов в веб начался с flash. И весь год я наблюдаю реквием по нему.

          • sumanai
            /#22118012 / +1

            Ну хейтеров Flash столько, что я боюсь сюда писать.

            Думаю, боятся не нужно. Пускай хейтят.
            Лично я флеш отключил десяток лет назад, ибо лично мне он был не нужен. Но даже я помню парочку культовых игрушек на нём.
            И весь год я наблюдаю реквием по нему.

            Странно, как по мне, хоронят его лет пять, если не все 13 с момента выхода первого айфона.

          • Aquahawk
            /#22118304

            Да, платформа была хороша, но adobe сами её убили кривым развитием. Можно было развивать ВМ, устранять те косяки что были, но этого не делали. В итоге JS и WebGL обогнали значительно flash с его stage 3D.