Сторимейкер: блогер, писатель, поэт, драматург -3


235
235

«О шея лебедя! О грудь! О барабан и эти палочки - трагедии знаменье!» К. Чапек. Поэт

Стих принадлежит персонажу Ярославу Нераду, он помог полиции найти преступника, который убил пьяную старуху на переходе. Ярослав мог бы легко зарабатывать деньги ?сторимейкером, успешно занимаясь любимым делом – сочинительством.

Формула успешной рекламы, сделанной сторимейкером

Сегодняшняя топ-тема – это потеря приватности.

Государству даже не понадобилось принимать «Патриотический акт», который дает правительству дополнительные полномочия, по надзору за гражданами.

Без всякого закона всех обязали носить маски, мерить температуру, сдавать анализы.

Персональные данные изымаются безо всякого согласия.

В сети раскручен новый мем – «вирус покорности».

Новый тренд – это не предлагать никаких решений проблем.

Войны, пандемии, климатические катастрофы стали неотъемлемыми признаками среды обитания современного человека. С этим ничего не поделать. Говорят – сами виноваты. Все из-за чрезмерного и бездумного потребления.

Сегодня с экранов выливается такая куча проблем, о которых мы раньше даже и не догадывались. Апокалиптичные новости густо перемешаны с бытовыми проблемами.

  • Конфликт на Кавказе грозит перерасти в третью мировую.

  • Потоп в Европе.

  • Красивая девушка мучается запором.

  • Грипп убьет, если не принять антивирусную таблетку.

Решения проблем предлагают только в рекламе. Именно поэтому существует устойчивое убеждение, что вся ?реклама обманывает.

  • Сулят богатство – врут.

  • Обещают выздоровление – хотят ограбить.

  • Рассказывают про сказочный отдых – лукавят.

Вначале пугают потребителя, потом предлагают решение проблем.

Так действуют рэкетиры.

Эта ситуация на руку блогерам, которые сегодня осваивают львиную долю рекламных бюджетов.

Сторимейкеры не обещают решений, они дают инструкции, делятся личным опытом.

Это новая (старая) формула успешной рекламы.

Интересный, легко запоминающийся рассказ о личном опыте – отлично продает.

Получается, что за внимание аудитории сражаются сторимейкеры и рекетиры.

Но никакой победы не ждите.

Покорные будут платить рекетирам, умные искать инструкцию, как освободиться.

Судя по тенденциям, сторимейкеры в тренде.

Полезные книги:

  1. Лиза Крон (Cron Lisa). "С первои? фразы";

  2. Роберт Макки (Robert McKee). "Сториномика";

  3. Тайнан Сильвестр (Tynan Sylvester). "Геймдизайн. Рецепты успеха лучших компьютерных игр от Super Mario и Doom до Assassin's Creed и дальше".




К сожалению, не доступен сервер mySQL